
NISSAN ( primera 1.6 или almera)
#1 Гость_saman_*
Отправлено 01 July 2002 - 18:04
Заранее благодарен.
#2 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 02 July 2002 - 09:59
#3
Отправлено 02 July 2002 - 10:22
http://www.mobile.de/cgi-bin/search.pl?bereich=pkw&sprache=2
Оба автомобиля выпускались в Великобритании. Исключением является только Примера универсал. Принципиальная разница между ними - в конструкции подвески. Подвеска - многорычажная и довольно сложная по конструкции. Часты проблемы именно с задней подвеской (тяги и амортизаторы). У универсала подвеска проще и намного надежнее.
Но здесь в обоих случаях срабатывают те же требования, что и ко всем прочим японским автомобилям:
- Не покупать левые запчасти, рычаги и сайлентблоки,
- не запускать рядом стоящие в подвеске элементы, и их ресурс составит около 120 тысяч км.
Что Альмера, что Примера - автомобили не проблемные. Неоригинальных запчастей на Примеру - вагон, с Альмерой дело обстоит похуже, т.к. она начала выпускаться с 1996 года, и распространенность (у нас в Беларуси) не сильно высока.
Только категорически не брать автомобиль с дизельным двухлитровым двигателем S20 - ГЕМОРРОИЩЕ страшный.
С АКПП я не связывался, поэтому ничего сказать не могу.
А в целом при выборе автомобиля надо руководствоваться стандартными требованиями к кузову, салону, двигателю и подвеске, и машина проедет оправданно долго без геморроев.
Лично мне больше понравилась именно Примера с двигателем 1.8, хотя 1.6, думаю, для спокойного стиля езды подойдет. Альмер у нас еще не так много, поэтому есть некоторые проблемы с наличием запчастей, в том числе кузовных бэушных. Примера выпускалась с 1992 по 1997 год, и по соотношению цена-качество даже английские экземпляры очень хороши. Главный аргумент - совершенно низкая цена на молодые хорошие экземпляры. Но пусть общий уровень цены по сравнению с Кариной Е не пугает, просто машина менее престижная.
И еще. Необходимо отказаться от покупки Примеры бледно-желтого цвета, так как это цвет европейского такси. Они, как правило, дизельные, и их в Германии довольно много было в крупных городах.
Удачи,
Selvor
#4 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 02 July 2002 - 10:49
2. Часты проблемы не с задней подвеской, а с передней у Примеры (там она многорычажная). Но частота относительная - менять верхние рычаги раз в 80 тыс. и средние или нижние раз в 150 ИМХО не очень часто, да и не большая это плата за самую лучшую управляемость/устойчивость в классе.
3. Двухлитровый дизель называется LD 20
4. Примера 1,8 появилась только в 2000г., а до этого 1,6 и 2,0.
5. Примера в кузовах Р10 и W10 выпускалась в 90-96г.г., а Р11 и W11 в 97-99, при этом универсал W11, в отличие от W10, выпускался в Англии.
6. Не могу припомнить, чтоб хоть раз видел Примеру бледно-желтого цвета, а в Германии такси белые.
#5
Отправлено 02 July 2002 - 12:19
Да, ляпсус я допустил: годы выпуска этого поколения - 1990-1997, с 1997 пошло новое поколение.
Кстати, ссылочка: http://www.nissan-club.auto.ru/Nissan/niss_faq.html
Цвет бледно-желтый настолько, насколько позволяет разрешение монитора. Пардон, что не японец

Удачи,
Selvor
#6 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 02 July 2002 - 13:30
А с передней ты запутался. Первыми летят именно верхние рычаги, в случае несвоевременной замены следом летят средние. В нижних накрывается шаровая, но это уже, как у всех. Возможно ты сталкивался с машинами, в которых верхний рычаг был заменен перед продажей, но езда со старым успела доконать средние.
#7
Отправлено 02 July 2002 - 14:03
Вторая машина была на замене задних рычагов, которые если представить, находятся справа и слева колеса.
Хотя вообще я думаю, что машины эти фуфлили, и я не знаю, как и где они обслуживались.
Удачи,
Selvor
#8 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 02 July 2002 - 14:32
Удачи
#9
Отправлено 02 July 2002 - 16:44
В ответ на:
Речь идёт о подержанных авто 96-97 г.выпуска. Или может предпочесть им Тойоту Карину Е ?
В 1996 году Р10 еще выпускалась, и на рынке представлено множество автомобилей, зарегистрированных как 1997 год. Упоминание о Карине Е говорит о том, что человек интересуется именно теми годами выпуска, в которые эти оба автомобиля выпускались, а следовательно, имеется в виду модельный год 1990/2-1996/7 и соответствующие модели. ИМХО если бы речь шла о машине ПОСЛЕ 1997 года, то аналогией был бы Авенсис как автомобиль, заменивший Карину в 1997 году.
А теперь еще насчет подвески Р10. Все же думаю, что выход из строя задних сайлентблоков - нормальное явление, но в первом описанном мной случае замена шла с рычагами, поэтому можно предположить, что просто подвеска была ушатана до неузнаваемости. Два довольно толстых поперечных рычага в первом случае - вполне может быть, тем более что тот дядька сказал, что заказывал их по оригиналу, и по каталогу 555 они были недоступны. Забавно, что два симметричных продольных рычага оказались нормальными.
Во втором случае заменялась тяга от правого колеса к левому (она там одна и длинная), к ней крепятся тяги стабилизатора, и отвечает она, как я понимаю, за поперечную устойчивость автомобиля. Этот, второй случай, думаю, все же не совсем типичный, так как в наших условиях дядька мог нагрузить багажник какой-нибудь ерундой и совершить парочку героических перелетов. Тяги стабилизатора со временем меняют все, но это совсем не проблема. Зато задний амортизатор, я думаю, меняется легче, чем на Карине Е.
В целом эта машинка является достаточно неплохим выбором, я сам ее рассматривал в качестве варианта, но отпугнула меня только европейская сборка. Хотя юзеры говорят, что в отличие от многих еврояпонцев, машинка получилась толковой.
Удачи,
Selvor
#10 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 02 July 2002 - 17:23
Английскую сборку идеализировать не стоит: качество окраски, "Бош" и "Мирелли Магнетто"электрика, лукасовские тормоза и т.д. уступают японским универсалам. Мне трудно сравнить с другими еврояпонцами, но тенденция к ухудшению качества стабильная. Но не все так плохо - в целом Примера достойный автомобиль. Ну а что то лучше найти не проблема - мир не совершенен.
#11 Гость_saman_*
Отправлено 02 July 2002 - 17:31
Заранее благодарен.
#12
Отправлено 02 July 2002 - 17:43
Как следствие - новый автомобиль не должен быть долговечным.
Хотелось бы узнать твое мнение по этому поводу.
Удачи,
Selvor
#13 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 03 July 2002 - 09:24
Лично для себя, испробовав много разных вариантов, я сделал выбор - оптимальным является D - класс с двигателями в диапазоне 1.8 - 2.2л. Это при том, что в 80% я в машине один и 95% провожу в городе.
Удачного выбора.
#14 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 03 July 2002 - 09:50
Для начала проблему нужно разделить на 2 аспекта: 1) в аспекте твоей ссылки - прочность; 2)качество изготовления.
1) ИМХО неверно говорить только о повреждениях а/м. А люди? Оставшийся целым а/м передает нагрузки на сидящих внутри, а в современных а/м энергия удара уходит на разрушение конструкции, спасая пассажиров. Видел последствия столкновения старой 24-ки со свежим Сивиком. У Волги - крыло, оптика, бампер, Хонда осталась без лица полностью, но волгаря увезла скорая, а в Хонде отделались испугом. Хотя им еще придется пугаться не раз, когда узнают цены на восстановление машины. Такие уж сейчас приорететы: а/м - это расходник, главное - люди.
2) Дабы не растекаться мыслью по древу, рассмотрим упоминавшуюся уже Примеру. Существуют следующие аспекты:
а. Менталитет. Японцы (так уж сложилось) трудолюбивей, щепетильней и старательней европейцев, что и проявляется на конвеере.
б. Стандарты. Общеизвестно, что требования и допуски в Японии строже, чем в Европе, т.е. то, что в Японии уйдет в брак, в Европе достанется покупателю, т.к. уложится в стандарт.
в. Комплектующие. Естественно все таскать в Англию из Японии экономически не выгодно, везут моторы и др. крупные узлы, а вся мелочь местная. С учетом пунктов а и б, а так же собственного опыта знаяю, что свечи Чемпион (Англ. конвеер) хуже НЖК (Яп. конв), Бош (уже давно все выпускающий все в третьих странах) (А.к.) хуже Митсубиши (Я.к.), а ставящиеся в Англии суппорта Лукас регулярно закисают, в отличие от японских. Пречисление можно продолжить, но нет смысла.
г. Экология. В Европе используются только водорастворимые краски, которые в меньшей мере являются защитным покрытием, чем традиционные, применяемые в Японии. То же с другой химией и требованиями к выхлопу (душатся двигатели в ущерб ресурсу), отдается предпочтение не оптимальным материалам, а тем, которые легче утилизируются.
Ну и в конце концов, наши отцы и деды покупали машину с прицелом, что она одна на всю жизнь. Интересно, сейчас это приходит кому либо в голову?