Вопрос: какая процедура замены масла в КПП? А точнее: надо ли прогреть старое (как), должен ли быть наклон машины (какой, куда, Москвич 2141), надо ли промывать (чем).
Заодно еще один вопрос: меняю масло в движке (буду заливать точно такое же, поэтому без промывки) - надо ли греть мотор перед заменой или лучше с холодной, когда все масло в картере (да и тепло сейчас на улице)?
Заранее всем спасибо.
Чистой полосы, Илья.

Процедура замена масла в КПП?
Автор Илья Казанков, Jul 01 2002 13:35
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 01 July 2002 - 13:35
#2
Отправлено 01 July 2002 - 13:57
Рекомендуется прогреть масло, проехав не менее 10 км.
Авто должно стоять на ровной площадке.
Сначала откручивается заливная пробкаcolor=red>.
Затем откручивается сливная магнитная пробка.
После окончания слива очищенная магнитная пробка ставится на место.
Заливается масло. Уровень болжен быть до нижней кромки заливного отверстия.
Закручиваем заливную пробку.
Перед сменой моторного масла его также надо прогревать.
Авто должно стоять на ровной площадке.
Сначала откручивается заливная пробкаcolor=red>.
Затем откручивается сливная магнитная пробка.
После окончания слива очищенная магнитная пробка ставится на место.
Заливается масло. Уровень болжен быть до нижней кромки заливного отверстия.
Закручиваем заливную пробку.
Перед сменой моторного масла его также надо прогревать.
#3
Отправлено 01 July 2002 - 21:55
Перед заменой масла в двигателе надо его прогреть до рабочей температуры. Сливать его на ровной площадке. После того, как масло перестанет течь желательно немного подождать, потом вручнуб можно немного покачатьмашину. Но это уже мелочи. Промывать двигатель считаю нужным даже при замене масла на такое же, хотя бы пятиминуткой. И еще. Масляный фильтр перед установкой неплохо заполнить маслом. Некоторые советуют покрутить двигатель стартером, предварительно вынув центральный электрод, но это для карбюраторных машин. Сам так не делал, хотя процедура, на мой взгляд, полезная.