Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос по тюнингу (made - гараж)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Игорь@@@_*

Гость_Игорь@@@_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 17:32

Всем привет!
А вопрос такой: если отполировать в двигателе классики (ВАЗ) все внутренние детали, как то: коленвал, шатуны, внутренние поверхности головки блока цилиндров, картер и т.п. Какие могут быть отрицательные явления в ходе эксплуатации такого двигателя?
Немного поясню ситуацию. У меня есть кореш который замутил такой тюнинг на своей ВАЗ 2102. Помимо полировки всего и вся (с последующей балансировкой) он установил более мощный маслянный насос (не знаю чё за зверь такой...), притёр клапана немного увеличив посадочную площадь оных, залил полусинтетику.
Полировка собсно была направленна на снижение гидродинамических потерь, всё остальное для лучшей смазки и охлаждения. Задумка неплохая, особенно это чувствуется после того как прокатишся на этой двушке, но что то меня терзают сомнения что всё так гладко. Поэтому большая просьба к знающим людям обьяснить, какие могут быть "подводные камни" такого тюнинга.
Заранее благодарю.
С Уважением, Игорь.


Удачи на наших неочень ровных дорогах! :О)

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 18:52

С таким же успехом можно отполировать поддон картера снаружи и карданный вал - для снижения сопротивления воздуха. Надеюсь, ему не пришла в голову идея отполировать те места, гда имеется хонингование? Если да, то пусть готовится к капитальному ремонту двигателя - масло не будет держаться на отполированных поверхностях.

В ответ на:


Полировка собсно была направленна на снижение гидродинамических потерь


Это что за потери такие? Или он масла налил столько, что поршни в нём купаются?



#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 19:15

Если бы можно было полировать внутреннюю поверхность цилиндров, то это бы делали на заводе. Однако там применяют более сложную технологию - хонингование, это обработка поверхности специальным абразивным инструментом, ХОНОМ, для нанесения продольных рисок заданной глубины. Эти риски нужны для удержания маслянной пленки на поверхности цилиндра.
Больше было пользы, если Ваш кореш отполировал бампер или колпаки на своем авто.



#4 Гость_Игорь@@@_*

Гость_Игорь@@@_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 23:19

Блин, я же не говорил о полировке цилиндров то что было отполированно см. субж.
Коленвал с маслом в постоянном трении вот отсюда и гидродинамические потери, да согласен что они мизерные но в общем если всё зеркально гладкое (шатуны, коленвал, про цилиндры не говорю - никто их полировать и не собирался) этот мизер уже чуствителен. Если ето не так то чем обьяснить возросшую прыть 02-ой? Тяга явно увеличилась посравнению со стандартной двушкой, лично убедился в этом...

Удачи на наших неочень ровных дорогах! :О)

#5 Гость_калинин_*

Гость_калинин_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2002 - 07:38

Алексей, я не знаток таких тонкостей, но слышал что наши машины, первые отправляемые на экспорт, там за границей, вновь все перебирались, включая движок и ездили не одну сотню тысч км без капремонта движка.Что это.. "русская сборка".Да и как помню ценились такие машины.


удачиcolor=red>

#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 30 June 2002 - 11:08

сопряжения деталей. Чтобы не было ни больших зазоров, ни маленьких, только такие, какие положены по документации. И всё!



#7 Гость_110_*

Гость_110_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2002 - 17:57

Заправьте бак метанолом - это круто

#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 30 June 2002 - 20:58

будет работать лучше. И при этом вовсе необязательно полировать коленвал и истреблять якобы имеющие место гидромеханические потери. Тогда пусть ещё выхлопную трубу внутри отполирует, чтобы снизить аэромеханические потери.



#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 July 2002 - 10:52

Думается мне почему-то, что человек, потративший ТАКИЕ усилия, смог и остальное собрать просто нормально! Если он полировал впускной коллектор, то просто ДОЛЖЕН был убедится в совпадении отверстий коллектора и головки, и так во всем.
А мотор ему отвечает тем-же, т.е. возросшей (до паспортной?! ) мошностью!!!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 01 July 2002 - 13:25

В ответ на:


наши машины, первые отправляемые на экспорт, там за границей, вновь все перебирались, включая движок и ездили не одну сотню тысч


А зачем перебирать за границей?... Я на шахе с 87 по 97 гг проехал 450 ткм (капремонт делал после 350 ткм), потом продал... может и сейчас ездит где нить...

С уважением, Сергей.
Errare humanum est.



#11 Гость_Игорь@@@_*

Гость_Игорь@@@_*
  • Гости

Отправлено 01 July 2002 - 18:42

Угу и потом выковыривать остатки поршневой из глушителя? :)

Удачи на наших неочень ровных дорогах! :О)

#12 Гость_Игорь@@@_*

Гость_Игорь@@@_*
  • Гости

Отправлено 01 July 2002 - 18:48

Именно так. Всё что касается совпвдений отверстий визде и всюду + балансировка всех частей которые подверглись полировке (и которым эта самая балансировка необходима) и т.д. и т.п. Всё это сделано так как надо. А не просто ради отвода глаз.. Вот дескать смотрите у меня там всё отполировано...

Удачи на наших неочень ровных дорогах! :О)

#13 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 02 July 2002 - 09:47

Щеки вала полировать можно и нужно - потери там довольно-таки существенные.
Да и вообще полировка не есть плохая вещь, хотя полировка собственно масляных каналов в блоке влечет за собой больший нагрев масла, хоть он и попытался компенсировать это насосом большей производительности. Плюсы такого решения скажутся тысяч через 50, не раньше. :) Просто будет меньше отложений в моторе. Но здесь, ИМХО, овчинка выделки не стоит.
А вот увеличение площади контакта тарелки клапана скоро приведет к прогару оного. :( Чем больше площадь, тем сложнее обеспечить контакт плоскостью. Если он хотел этим снизить температурный режим клапана, то цель - ? Поднять обороты? 5000 и штатные живут прекрасно, а выше клапана все равно отскакивают и фазы хамят на вазовских моторах - там нужно точить втулки из тугоплавкой бронзы и все равно ширина контактного пояска оставляется прежней.
В общем, сделал человек мотор с душой - и хорошо. Ничего криминального он там не натворил. Вот только что с клапанами надо бы поаккуратнее.

#14 emvv3001

emvv3001
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 02 July 2002 - 17:44

Да блин ну мужик молодец. А как он полировал в гаражных условиях? интересуют технологические аспекты.

#15 Гость_калинин_*

Гость_калинин_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2002 - 15:59

но есть такая информация, что машины подвергались разборке и новой сборке за границей.


удачиcolor=red>

#16 Гость_ДОКТОР ХИН_*

Гость_ДОКТОР ХИН_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2002 - 14:20

вообще читал как спортсмены делают движки свои...полируют только впуск и как говорилось выше проверяют совпадение впускных окон.Пробовал я сам это делать,но только на мотоцикле-эффект офигигительный.А вообще,чтобы наш движок ходил не 150 тыс,а 300 и больше нужно цилиндры хонинговать не абразивным хоном,а инструментальным. На заводе абразивным хонингуют (он в 10 раз дольше живёт, риски,которые он делает очень рваные получаются и поэтому недолго цилиндры ходят) , а в некоторых частных мастерских имеются инструментальные хоны,тоько вот дорого это там стоит,потому как такие хоны недолго могут эксплуатироваться.

#17 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 07 August 2002 - 20:27

что можно увеличить мощность двигателя, установив омагничиватели на бензопровод, а защититься от радара - путем прикрепления комакт-диска под салонное зеркало. Да, а на выпускную трубу наварить раструб.
Прочитал с удовольствием, посмеялся от души! Может, есть у вас рецепт, как вообще победить трение? А то я подозреваю, что учителя в школе были не правы...
Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!

#18 НикитаРязанский

НикитаРязанский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 19 September 2002 - 15:21

Сильнейшее ощущение , что это сообщение я видел полгода назад.
Если так, то либо это дубль, либо последователь.

весь в раздумьях сижу, может тоже отполировать?

#19 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 26 October 2002 - 17:59

У МЕНЯ ТОЖЕ , а может это чьи то мечты?




Яндекс.Метрика