Вопрос по тюнингу (made - гараж)
#1 Гость_Игорь@@@_*
Отправлено 28 June 2002 - 17:32
А вопрос такой: если отполировать в двигателе классики (ВАЗ) все внутренние детали, как то: коленвал, шатуны, внутренние поверхности головки блока цилиндров, картер и т.п. Какие могут быть отрицательные явления в ходе эксплуатации такого двигателя?
Немного поясню ситуацию. У меня есть кореш который замутил такой тюнинг на своей ВАЗ 2102. Помимо полировки всего и вся (с последующей балансировкой) он установил более мощный маслянный насос (не знаю чё за зверь такой...), притёр клапана немного увеличив посадочную площадь оных, залил полусинтетику.
Полировка собсно была направленна на снижение гидродинамических потерь, всё остальное для лучшей смазки и охлаждения. Задумка неплохая, особенно это чувствуется после того как прокатишся на этой двушке, но что то меня терзают сомнения что всё так гладко. Поэтому большая просьба к знающим людям обьяснить, какие могут быть "подводные камни" такого тюнинга.
Заранее благодарю.
С Уважением, Игорь.
Удачи на наших неочень ровных дорогах! :О)
#2
Отправлено 28 June 2002 - 18:52
В ответ на:
Полировка собсно была направленна на снижение гидродинамических потерь
Это что за потери такие? Или он масла налил столько, что поршни в нём купаются?
#3
Отправлено 28 June 2002 - 19:15
Больше было пользы, если Ваш кореш отполировал бампер или колпаки на своем авто.
#4 Гость_Игорь@@@_*
Отправлено 28 June 2002 - 23:19
Коленвал с маслом в постоянном трении вот отсюда и гидродинамические потери, да согласен что они мизерные но в общем если всё зеркально гладкое (шатуны, коленвал, про цилиндры не говорю - никто их полировать и не собирался) этот мизер уже чуствителен. Если ето не так то чем обьяснить возросшую прыть 02-ой? Тяга явно увеличилась посравнению со стандартной двушкой, лично убедился в этом...
Удачи на наших неочень ровных дорогах! :О)
#5 Гость_калинин_*
Отправлено 30 June 2002 - 07:38
удачиcolor=red>
#6
Отправлено 30 June 2002 - 11:08
#7 Гость_110_*
Отправлено 30 June 2002 - 17:57
#8
Отправлено 30 June 2002 - 20:58
#9
Отправлено 01 July 2002 - 10:52
А мотор ему отвечает тем-же, т.е. возросшей (до паспортной?! ) мошностью!!!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#10 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 01 July 2002 - 13:25
В ответ на:
наши машины, первые отправляемые на экспорт, там за границей, вновь все перебирались, включая движок и ездили не одну сотню тысч
А зачем перебирать за границей?... Я на шахе с 87 по 97 гг проехал 450 ткм (капремонт делал после 350 ткм), потом продал... может и сейчас ездит где нить...
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.
#11 Гость_Игорь@@@_*
Отправлено 01 July 2002 - 18:42
Удачи на наших неочень ровных дорогах! :О)
#12 Гость_Игорь@@@_*
Отправлено 01 July 2002 - 18:48
Удачи на наших неочень ровных дорогах! :О)
#13
Отправлено 02 July 2002 - 09:47
Да и вообще полировка не есть плохая вещь, хотя полировка собственно масляных каналов в блоке влечет за собой больший нагрев масла, хоть он и попытался компенсировать это насосом большей производительности. Плюсы такого решения скажутся тысяч через 50, не раньше. Просто будет меньше отложений в моторе. Но здесь, ИМХО, овчинка выделки не стоит.
А вот увеличение площади контакта тарелки клапана скоро приведет к прогару оного. Чем больше площадь, тем сложнее обеспечить контакт плоскостью. Если он хотел этим снизить температурный режим клапана, то цель - ? Поднять обороты? 5000 и штатные живут прекрасно, а выше клапана все равно отскакивают и фазы хамят на вазовских моторах - там нужно точить втулки из тугоплавкой бронзы и все равно ширина контактного пояска оставляется прежней.
В общем, сделал человек мотор с душой - и хорошо. Ничего криминального он там не натворил. Вот только что с клапанами надо бы поаккуратнее.
#14
Отправлено 02 July 2002 - 17:44
#15 Гость_калинин_*
Отправлено 05 July 2002 - 15:59
удачиcolor=red>
#16 Гость_ДОКТОР ХИН_*
Отправлено 19 July 2002 - 14:20
#17
Отправлено 07 August 2002 - 20:27
Прочитал с удовольствием, посмеялся от души! Может, есть у вас рецепт, как вообще победить трение? А то я подозреваю, что учителя в школе были не правы...
Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
#18
Отправлено 19 September 2002 - 15:21
Если так, то либо это дубль, либо последователь.
весь в раздумьях сижу, может тоже отполировать?
#19
Отправлено 26 October 2002 - 17:59