Перейти к содержимому


Фотография

Почему у клапана 2 пружины?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Северчанин

Северчанин

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 19:08

В книгах только пишут, что 2 пружинки, одна внутри другой, а для чего не понятно. Может для надежности, чтобы клапан в цилиндр не упал при поломке одной пружины? И как изменится работа двигателя при отсутствии одной пружины?

#2 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 19:47

чтобы обеспечить достаточный ход с достаточной жесткостью не отходя от недорогих материалов.
При отсутствии (или поломке) одной из пружин начинается "зависание" клапана на средних оборотах и выше.



#3 Гость_P_andrey_*

Гость_P_andrey_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2002 - 20:36

andrey (vaz 21061)

#4 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 09:39

Уже ответили, я только добавлю, что среди народа, точнее, особо тупой его части, есть поверье, что, удалив одну из пружин, можно добиться улучшения экономичности за счет того, что распредвал будет легче крутиться. Однако в силу уж не знаю чего в их тупые бошки не приходит такой простой истины, что с какой силой одному кулачку пружины "мешают", с такой ему же потом и "помогают", то есть потерь практически никаких.



#5 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 09:47

Если сделать одну пружину с усилием, равным усилию существующих двух, ее габариты будут огромны. Поэтому подбирают две. И второе, для безопасности - при поломке одной, вторая удержит клапан от падения в цилиндр. Обе одновременно никогда не ломаются.

Удачи,
Сергей

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 11:16

при высоких оборотах двигателя.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#7 Гость_ANDRY1_*

Гость_ANDRY1_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 11:40

Приходилось делать двиги на Асконе ,Кадете
У НИХ ТОЛЬКО ОДНА ПРУЖИНА !!!!!

В этой жизни нет ничего не ремонтируемого !!!!
Только какой ЦЕНОЙ ???

#8 Гость_ANDRY1_*

Гость_ANDRY1_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 11:52

Никак не пойму почему у ОПЁЛОВ по одной пружине
ведь при нажатии рокера клапан выполняет в данном случае поступательно-вращательное движение---
не увеличивает ли этот момент износ клапана и седла?
у всех других моторов на клапане стоит две пружины- одна в одной ,мало того они РАЗНЫЕ ОДНА С ЛЕВОЙ НАВИВКОЙ ДРУГАЯ С ПРАВОЙ для КОМПЕНСАЦИИ крутильных моментов возникающих при сжатии пружин.

В этой жизни нет ничего не ремонтируемого !!!!
Только какой ЦЕНОЙ ???

#9 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 14:37

Одна наверное может в резонанс попасть и ухудшить параметры работы клапанов. А вторая, с другими параметрами, наверное компенсирует этот недостаток.

#10 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 14:47

Исключение резонантных колебаний, страховка против облома одной из пружин, а от завиты они в разные стороны потому, что если пружина сломается, чтобы ее концы не попали в межвитковое пространство другой пружины.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#11 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 14:57

У них (у забугорников) есть возможность использовать значительно более высококачественные материалы, поэтому им удается обойтись более простыми решениями. Вы наверное обращали внимание на габариты тормозного барабана Гольфа, например? У отчественных мотоциклов бывает больше. А барабаны наших одноклассников Гольфа - монстры по сравнению с ним. А все упирается в качество металла.

Удачи,
Сергей

#12 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 15:06

...намного более примитивна, чем вы думаете. Это сделано для того, чтобы при возможном боковом смещении пружин или поломке одной из них витки внутренней пружины не защемлялись в наружной. А о крутильных моментах для вращения клапанов в этом случае особо не задумывались,хотя доля пружин в этом вращении есть. Правда очень малая, недаром в некоторых двигателях применяли специальные устройства для проворота клапанов. Усилие от реакции пружин становится существенным лишь при высоких оборотах. Поэтому и рекомендуется современные движки периодически хорошо крутить для равномерной приработки клапанов.

Удачи,
Сергей

#13 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 01 July 2002 - 09:25

роисходит до 4500об в мин, а макс обороты значительно выше...

Успехов DVS.




Яндекс.Метрика