
Почему у клапана 2 пружины?
Автор Северчанин, Jun 27 2002 19:08
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 27 June 2002 - 19:08
В книгах только пишут, что 2 пружинки, одна внутри другой, а для чего не понятно. Может для надежности, чтобы клапан в цилиндр не упал при поломке одной пружины? И как изменится работа двигателя при отсутствии одной пружины?
#2
Отправлено 27 June 2002 - 19:47
чтобы обеспечить достаточный ход с достаточной жесткостью не отходя от недорогих материалов.
При отсутствии (или поломке) одной из пружин начинается "зависание" клапана на средних оборотах и выше.
При отсутствии (или поломке) одной из пружин начинается "зависание" клапана на средних оборотах и выше.
#3 Гость_P_andrey_*
Отправлено 27 June 2002 - 20:36
andrey (vaz 21061)
#4
Отправлено 28 June 2002 - 09:39
Уже ответили, я только добавлю, что среди народа, точнее, особо тупой его части, есть поверье, что, удалив одну из пружин, можно добиться улучшения экономичности за счет того, что распредвал будет легче крутиться. Однако в силу уж не знаю чего в их тупые бошки не приходит такой простой истины, что с какой силой одному кулачку пружины "мешают", с такой ему же потом и "помогают", то есть потерь практически никаких.

#5
Отправлено 28 June 2002 - 09:47
Если сделать одну пружину с усилием, равным усилию существующих двух, ее габариты будут огромны. Поэтому подбирают две. И второе, для безопасности - при поломке одной, вторая удержит клапан от падения в цилиндр. Обе одновременно никогда не ломаются.
Удачи,
Сергей
Удачи,
Сергей
#6
Отправлено 28 June 2002 - 11:16
при высоких оборотах двигателя.
Счастливого пути!
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#7 Гость_ANDRY1_*
Отправлено 28 June 2002 - 11:40
Приходилось делать двиги на Асконе ,Кадете
У НИХ ТОЛЬКО ОДНА ПРУЖИНА !!!!!
В этой жизни нет ничего не ремонтируемого !!!!
Только какой ЦЕНОЙ ???
У НИХ ТОЛЬКО ОДНА ПРУЖИНА !!!!!
В этой жизни нет ничего не ремонтируемого !!!!
Только какой ЦЕНОЙ ???
#8 Гость_ANDRY1_*
Отправлено 28 June 2002 - 11:52
Никак не пойму почему у ОПЁЛОВ по одной пружине
ведь при нажатии рокера клапан выполняет в данном случае поступательно-вращательное движение---
не увеличивает ли этот момент износ клапана и седла?
у всех других моторов на клапане стоит две пружины- одна в одной ,мало того они РАЗНЫЕ ОДНА С ЛЕВОЙ НАВИВКОЙ ДРУГАЯ С ПРАВОЙ для КОМПЕНСАЦИИ крутильных моментов возникающих при сжатии пружин.
В этой жизни нет ничего не ремонтируемого !!!!
Только какой ЦЕНОЙ ???
ведь при нажатии рокера клапан выполняет в данном случае поступательно-вращательное движение---
не увеличивает ли этот момент износ клапана и седла?
у всех других моторов на клапане стоит две пружины- одна в одной ,мало того они РАЗНЫЕ ОДНА С ЛЕВОЙ НАВИВКОЙ ДРУГАЯ С ПРАВОЙ для КОМПЕНСАЦИИ крутильных моментов возникающих при сжатии пружин.
В этой жизни нет ничего не ремонтируемого !!!!
Только какой ЦЕНОЙ ???
#9 Гость_Алексей С._*
Отправлено 28 June 2002 - 14:37
Одна наверное может в резонанс попасть и ухудшить параметры работы клапанов. А вторая, с другими параметрами, наверное компенсирует этот недостаток.
#10
Отправлено 28 June 2002 - 14:47
Исключение резонантных колебаний, страховка против облома одной из пружин, а от завиты они в разные стороны потому, что если пружина сломается, чтобы ее концы не попали в межвитковое пространство другой пружины.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#11
Отправлено 28 June 2002 - 14:57
У них (у забугорников) есть возможность использовать значительно более высококачественные материалы, поэтому им удается обойтись более простыми решениями. Вы наверное обращали внимание на габариты тормозного барабана Гольфа, например? У отчественных мотоциклов бывает больше. А барабаны наших одноклассников Гольфа - монстры по сравнению с ним. А все упирается в качество металла.
Удачи,
Сергей

Удачи,
Сергей

#12
Отправлено 28 June 2002 - 15:06
...намного более примитивна, чем вы думаете. Это сделано для того, чтобы при возможном боковом смещении пружин или поломке одной из них витки внутренней пружины не защемлялись в наружной. А о крутильных моментах для вращения клапанов в этом случае особо не задумывались,хотя доля пружин в этом вращении есть. Правда очень малая, недаром в некоторых двигателях применяли специальные устройства для проворота клапанов. Усилие от реакции пружин становится существенным лишь при высоких оборотах. Поэтому и рекомендуется современные движки периодически хорошо крутить для равномерной приработки клапанов.
Удачи,
Сергей
Удачи,
Сергей

#13 Гость_dvs_*
Отправлено 01 July 2002 - 09:25
роисходит до 4500об в мин, а макс обороты значительно выше...
Успехов DVS.
Успехов DVS.