Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Насос или компрессор- Ваши суждения?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Вячеслав

Вячеслав

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 10:57

по причине естесственной старости мой ножной насос помирает.
Что же итеперь брать?
+ компрессора - не надо ногой дрыгать , удобно что нить продуть , имеЯ небольшой рессивер можно что нить покрасить, без проблем можно надуть лодку , и просто :-))))))
+ не надо липестричества, стоит в 2 раза дешевше, ресурс при соответстующейэксплуатации выше , ломаться нечему
Плюсы одног это практически минусы другого


всегда не ясно, как делать непонятно что. Вот

#2 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 11:24

стоимостью около 30 баксов - полный китайский АЦТООООЙ!, хватает которого на полгода при более-менее нормальной эксплуатации (надуть лодку, подкачать колеса). Мое ИМХО - старый добрый РУЧНОЙ насос, так как ножной тоже, кстати, обладает меньшим ресурсом.

Удачи,

Selvor

#3 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 11:33

делать перестали, по крайней мере те которые стоят 300 - 500 рублей. Купил полгода назад, через месяц перестал качать , собственно как и компрессоры с ценой до 1000 рублей. ( хотя как - то грунтовал машину с использованием тайваньского копрессора стоимостью 700 рублей, хватило на 5 дней напряженной работы .) Так что или берите ножной насос стоимость от 600 и выше, либо из отечественных - Мустанг, штука надежная.

КИРИЛЛ

#4 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 11:46

300-400 р не бери. выкинешь через месяц
у меня компрессор отвритительный, весь разбился за 6 лет однако все равно я им качаю и карб чищу.
ИМХО компрессор

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 11:52

Или обыкновенный ручной насос или компрессор "Мустанг".
Ножные насосы просто ненавижу - сейчас вы его ногой топчете, а потом придётся его взять в руки, замотать шланг и убрать в багажник.... У обычного ручного насоса пачкается только основание.
Плюс ручного насоса - служит очень много лет, переживает не один автомобиль и передаётся по наследству.
Компрессор "Мустанг" - тоже довольно долговечен, при использовании не пачкается, но вот для подкраски слабоват, да и лодку им качать не рекомендую - производительность мала, а режим его работы требует перерывов.
Лично я пользуюсь "Мустангом".
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#6 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 12:17

Еще важный плюс компрессора - возможность накачать полностью спустившее б/к колесо.
А в остальном...
Я механической конструкции доверяю больше. Никакого риска стряхнуть прибор. Случись проблема с ножной "лягушкой" - починю в дороге и давай дальше скакать..., ну качать, т.е.
Кстати - здоровью опять-таки полезней! :))

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#7 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 12:52

1. Поломается - не жалко выброситью
Брать надо в сером силуминовом (или как там его) корпусе.
Да и зарядка для разминки ног :).


С уважением, Вадим.

#8 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 13:33





#9 Krokoz

Krokoz

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 20:36

С 95-го года пользуюсь компрессором Билтема. Роняли его не счесть сколько раз, корпус весь изолентой замотан - работает стервец

Удачи!color=red>

#10 Krokoz

Krokoz

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 27 June 2002 - 20:39

В ответ на:


важный плюс компрессора - возможность накачать полностью спустившее б/к колесо


увы, нереально.
Тот компрессор, которым можно надуть б/к колесо с собой не повозишь, да и питание ему не 12 В нужно.
Б/к колесо можно накасчать компрессором только в том случае, если шина не соскочила с хампа, но в этом случае и насосом можно накачать

Удачи!color=red>



#11 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 07:17

Ногой дрыгать для зарядки, конечно, хорошо, но продувать что-нить насосом...ой, мама :))
И с больными ногами не очень-то попрыгаешь.
Сам пользуюсь мустангом - нормально, рычит, правда, но качает будь здоров.

С уважением, Дмитрий и моя 065

#12 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 11:14

...прошу прощения.

Ну раз так, - то, имхо, и главного преимущества тут нЭту!
Остается, правда, еще кое-что - минимум физических воздействий при подкачке колеса, на свой измученный "нарзаном" организм.
Но это, как грицца, - уже совсем другая история... :)))



До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#13 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 11:16

достался еще от отца. Работает. Второй - ТракЭйр, американский (вроде), для джипов. Соответственно и лодку прокачать им тоже удобно. Четыре года - полет нормальный. Минус - отвалилась защелка на крышке закрывающей шнур, но! это не мешает использовать его по назначению.

Mit freundlichen gruessen,
Александр
93-й Папирус

#14 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 13:15

У меня древний Мустанг. Всегда накачиваю б/к колеса
только с его помощью. У отца есть железяка, с помощью которой очень легко и быстро монтируются шины. Поэтому шиномонтажом практически не пользуюсь. Недавно меняли резину на его Джетте. Надели новые покрышки на диски. Подсоединили Мустанг. Больше не делали ничего. Только на кнопку нажимали. Я сам поразился, но все покрышки моментально перескочили через хампы и зафиксировались. Впечатления - самые лучшие. Соседи на стоянке офигели.

Так что Мустанг - вешшщщчььь!



С уважением,Николай.


#15 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 13:17

Почему нереально - в качестве ресивера вы используете другое колесо, затем соединяете их пережатым шлангом напрямую (у накачиваемого колеса золотник нужно выкрутить) ну и как повезёт - возможно давления хватит, аналогичную процедуру можно проделать пользуясь ручным насосом.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#16 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 20:16

у меня вообще нет никакого насоса. На любой заправке есть компрессор , проколы бывают очень редко , погнутые диски - вообще не бывают В период моего совкового автовладения был у меня компрессор. И насос был. Одно помню до сих пор - вытащить из багажника ножной насос и быстро "попрыгать" на нем -
куда менее занудное занятие , чем мудохатя , уж извините ,с проводом , что торчит из прикуривателя.
То на него натупят , то контакт плохой , то умный пассажир(-ка особненно :))) прихлопнет его дверью.
Насос в машине как я его понимаю своим програмерским умом - backUp дивайс. А тут чем проще и надежнее - тем лучше. Строго ИМХО.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#17 Krokoz

Krokoz

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 28 June 2002 - 22:49

техника верная. Только второе колесо предварительно ПЕРЕкачать надо, так где то до трешки, на а потом по тексту, ну и

В ответ на:


аналогичную процедуру можно проделать пользуясь ручным насосом


так что не в этом главноая прелесть компрессора

Удачи!color=red>






Яндекс.Метрика