Перейти к содержимому


- - - - -

поменять пыльники ШРУСов на 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_awol_*

Гость_awol_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 10:34

А насколько сложно это сделать самому, и можно ли это сделать на даче (т.е. ямы нет)

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 25 June 2002 - 11:02

только придется гранату снимать а это гимор, если опыта нет то лучше в сервис

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#3 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 11:29

Ослабляешь колёсные болты и гайку на 30. !Здесь нужно усилие не менее 200 Нм - без трубы может и не получиться.
Приподнимаешь машину, опускаешь на что-то устойчивое (Два колеса + брусок приличный) снимаешь колесо, откручиваешь тормозной суппорт (чтоб не прокачивать тормоза) !Если болт торм.суппорта сломаешь :( придётся за новой скобой пешкарить. Откручиваешь два на 17 болта крепления шаровой опоры и гайку на 30. Выбиваешь наконечник рулевой рейки. !Можешь повредить пыльник, лучше иметь запасной. В сторону отводишь стойку.
Дальше можно попытаться выбить гранату, но одному на земле это сделать проблематично.
Поэтому сливаешь масло из КПП, и уперевшись ногами в колёсную арку двумя руками энергичными движениями (2-5раз) "вырываешь" привод в сборе. !Прежде чем вырывать второй, поставь на место первый.
Далее его в тиски, зубилом выбиваешь гранату.
Колечки блокировки рекомендуют менять, но если после этого не сможешь вставить привод на место, то придётся вернуть старые.
Заодно хорошо промой ШРУСы и заложи новую смазку. Разработай руками (минут 5) во все стороны.
Приятно, что на место привод забивается молотком легче.
Работая не спеша (а иначе кур насмешишь :)) уходит около 3 часов на сторону. В сервисе конечно сделают быстрее, но иногда собственная работа доставляет больше удовольствия. :) Удачи.
Дополните, если что упустил.

#4 Гость_awol_*

Гость_awol_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 11:31

А каковы признаки того,что пыльники шрусов надо менять?

#5 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 25 June 2002 - 11:56

без повреждений, трещин и эластичным. Если он потерял свою эластичность значит скоро будет трещина, если есть трещина то надо сразу менять пыльник, мыть гранату и набивать смазкой. Если от пыльника отстались рожки да ножки - менять вместе с гранатой - все равно скоро сдохнет, песка она уже наелась

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#6 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 11:58

Яма не нужна, а вот передок надо будет поставить на что-нить постабильнее, чем станадртный домкрат.

И ещё, не покупайте российские пыльники, иначе эту неприятную замену вам придётся вскоре ещё раз пережить.

#7 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 12:26





#8 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 25 June 2002 - 12:47

Такой вопрос: когда вынимаете привод из коробки, в ней шестеренки никуда деться не могут? Или они как раз на втором шрусе будут висеть и поэтому перед тем, как вынуть второй, надо вставить первый? Если можно, этот момент поподробнее.

SY
Сергей

#9 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 13:39

В коробке может что-то испортиться (провернуться относитель друг друга шестерёнки чего-то и тогда - разбор коробки). А по одному - пожалуйста.

#10 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 14:17

Хочу заодно спросить, сальники приводов поменять несложно?

#11 erihon

erihon

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 25 June 2002 - 16:24

Дырка в пыльнике у меня была хорошая, но заметил случайно и не сразу (сколько с дыркой отъездил не знаю). Смазку оттуда давило, но песка не наелась (наверное). Поменяли без ямы и без опыта вдвоем с дружбаном + непомню сколько бутылочек пива. Гранату мы не мыли. И в общем все в порядке...

Лучше приехать на четверть часа позже, чем умереть на четверть века раньше...

#12 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 25 June 2002 - 16:34

гранату не надо мыть. Просто повезло. Я ездил полгода на треснутом подшпинике, кто-то не менял масло 50 ккм...

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#13 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 19:27

чем писать текст, так что снимаю шляпу за проделанную работу, но
1."откручиваешь тормозной суппорт,... если болт суппорта сломаешь придется за новой скобой пешкарить"
здесь ты что то напутал
для того, что бы не прокачивать тормоза достаточно открутить 2 болта от направляющих пальцев (солдатиков), та же процедура что и при замене колодок, видимо эти болты вполне живые:)
2."Выдергиваешь привод в сборе"
при таком выдергивании еще не известно какое стопорное кольцо раньше "разстопорится", обычно срабатывает но не всегда (были примеры), усилия выдергивания может и не хватить, т.к. выбить то не всегда получается (однажды не могли снять ШРУС на снятой коробке, так и отдали ее в ремонт со ШРУСом)
3.Гайку на 30 лучше еще при неснятом колесе открутить (хотябы ослабить)



Для SOM-VW
шестерни полуосей выпадут если хотябы одна из них не зафиксированна,
если надо снять оба привода, вставь деревянный чоп на место снятой (вместо гранаты), а потом (после снятия второй) продерни проволочку через оби шестерни полуосей (наскозь коробки)

Удачи

#14 Гость_Peter000_*

Гость_Peter000_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2002 - 08:21

Народ! Все понимаю, про выпадающие шестеренки,(ничего не выпало, хотя узнал об этом гороздо позже :-))) про нерасстопаривающиеся кольца, все было, но... зачем снимать рулевые и прочие там штуки? Я обошелся простым отворачиванием двух болтов щаровой, отвел стойку в сторону и все путем. Т.к. с кольцами пот;:;%ся, то при сборке на наружные шлицы не стал их ставить вовсе. На внутренних оставил, легко снялись-поставились. 8-() Пока вот езжу. Может спецы скажут, чем это грозит?
Вроде гайкой намертво все притягивается, зачем на наружном кольцо - непонятно. Ну, при снятии не разваливается сразу. Так зато когда закусит кольцо, хоть стреляйся. :-(( Я часа 3 со снятой полуоси сбивал.
Еще - поменял местами левый-правый наружные ШРУСы - тут подсказали. Специально разобрал, чтобы оценить износ. Действительно, износ в одну сторону, даже закусы есть. Но.. в другом положении все путем. И ШРУСы "родный" остались и шум пропал. А вот разбирать-собирать надо аккуратно, каждый шарик и обойму относительно корпуса и друг друга заметить. :-(




Яндекс.Метрика