Во всех умных книжках пишут, что гидронатяжители необходимо перед установкой заряжать. Я столкнулся вот с чем. Где-то после 5000 км пробега мне по гарантии на СТО лазили в двигатель (ЗМЗ 406) и снимали ГН. При сборке никто из автослесарей их не заряжал и устанавливали так. На мой недоуменный вопрос - почему не заряжают, мне ответили а зачем все это. Машина после этого пробежала почти 30000 км, ГН работали исправно. Так возникает вопрос а так ли нужна эта зарядка ГН перед установкой? Может это из серии как писали по замене маслосъемных колпачков на "жигулях" - сначала необходимо снять голобку блока. Но народ отработал технологию без съема головки и нормально. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Зарядка гидронатяжителей. Ваше мнение? (+)
Автор Alexander K., Jun 25 2002 09:28
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 25 June 2002 - 09:28
#2 Гость_Alexander_K_*
Отправлено 25 June 2002 - 10:05
А как он заряжается во время работы?
По моему все это ерунда, нераряженный гидронатяжитель может стучать перевые секунды работы двигателя, да и то врядли. Цепь то не им натягивается, а гидронатяжитель только ее поджимает чтобы не болталась при переходных режимах. От цангового натяжителя отличается лишь возможностью компенсировать растяжение цепи "на лету".
По моему все это ерунда, нераряженный гидронатяжитель может стучать перевые секунды работы двигателя, да и то врядли. Цепь то не им натягивается, а гидронатяжитель только ее поджимает чтобы не болталась при переходных режимах. От цангового натяжителя отличается лишь возможностью компенсировать растяжение цепи "на лету".
#3
Отправлено 25 June 2002 - 11:09
тебе новые ставили, а они идут заряженными, т.к. без зарядки ты их не сможешь поставить.
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
#4
Отправлено 26 June 2002 - 01:09
Они их вытащили посмотрели, один перебрали, потом заменили. Причем сняли из другой Волги (новой) в разряженном состоянии, т.к. у них не было запасных. Я сам пальцами их понажимал, а потом в длинном (разряженном состоянии) их вставили. Секунд 20 после запуска цепь постукивала, а потом все стало нормально. И вообще они мне сказали что никогда не заряжали и не собираются. Вот у меня и возникли вопросы.
#5
Отправлено 26 June 2002 - 01:16
Процесс зарядки-разрядки, как я понимаю, нужен только для облегчения его вставки. Вот я и хотел выяснить а так ли необходимо их заряжать, а после вставки разряжать? Ну постучит полминуты. Иногда (в основном из-за плохого масла (грязного и т.п.) может и намного дольше подстукивать.
#6
Отправлено 26 June 2002 - 01:33
Конструкция натяжителей с приставкой "гидро" сделана так, что за счет давления масла выбирается лишний зазор - натягивается цепь, а что-бы при запуске или даже просто в процессе эксплуатации этот зазор не уменьшался в натяжителях ставятся МЕХАНИЧЕСКИЕ фиксаторы - у иномарок это просто собачки, у ГАЗа - это хитрое пружинное кольцо.
Вся эта механика позволяет отыгрывать натяжителю взад только на величину зуба, что является допустимым по конструкции двигателя.
Если же РАЗРЯЖЕНЫЙ, т.е. полностью выдвинутый натяжитель смогли вставить в мотор, то его механическая часть полностью НЕИСПРАВНА!
Мотор будет прекрасно себя чувствовать до тех пор, пока давления масла и исправности всего мотора будет хватать, что-бы при запуске натяжитель ТОЛЬКО за счет масла выполнял свои функции.
Если же, не дай бог, случится какой-нибудь казус, например обратный рывок мотора или что-то похожее, то натяжитель легко может "сложиться" и цепь перескочит или слетит... выбирай, что больше нравится...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вся эта механика позволяет отыгрывать натяжителю взад только на величину зуба, что является допустимым по конструкции двигателя.
Если же РАЗРЯЖЕНЫЙ, т.е. полностью выдвинутый натяжитель смогли вставить в мотор, то его механическая часть полностью НЕИСПРАВНА!
Мотор будет прекрасно себя чувствовать до тех пор, пока давления масла и исправности всего мотора будет хватать, что-бы при запуске натяжитель ТОЛЬКО за счет масла выполнял свои функции.
Если же, не дай бог, случится какой-нибудь казус, например обратный рывок мотора или что-то похожее, то натяжитель легко может "сложиться" и цепь перескочит или слетит... выбирай, что больше нравится...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7
Отправлено 26 June 2002 - 06:07
вернее его исправность проверяется именно так, что в обратную сторону его продавить нельзя, если он продавливается, значит подлежит замне, как я неоднократно повторял и повторяю, что самодеятельность всяких "спецов" только вредит, если "спец" в элементарных вещах считает себя умнее инженеров-конструкторов, то надо стороной обходить таких.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.