Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зарядка гидронатяжителей. Ваше мнение? (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Alexander K.

Alexander K.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 25 June 2002 - 09:28

Во всех умных книжках пишут, что гидронатяжители необходимо перед установкой заряжать. Я столкнулся вот с чем. Где-то после 5000 км пробега мне по гарантии на СТО лазили в двигатель (ЗМЗ 406) и снимали ГН. При сборке никто из автослесарей их не заряжал и устанавливали так. На мой недоуменный вопрос - почему не заряжают, мне ответили а зачем все это. Машина после этого пробежала почти 30000 км, ГН работали исправно. Так возникает вопрос а так ли нужна эта зарядка ГН перед установкой? Может это из серии как писали по замене маслосъемных колпачков на "жигулях" - сначала необходимо снять голобку блока. Но народ отработал технологию без съема головки и нормально. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

#2 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 10:05

А как он заряжается во время работы?
По моему все это ерунда, нераряженный гидронатяжитель может стучать перевые секунды работы двигателя, да и то врядли. Цепь то не им натягивается, а гидронатяжитель только ее поджимает чтобы не болталась при переходных режимах. От цангового натяжителя отличается лишь возможностью компенсировать растяжение цепи "на лету".

#3 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 25 June 2002 - 11:09

тебе новые ставили, а они идут заряженными, т.к. без зарядки ты их не сможешь поставить.

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#4 Alexander K.

Alexander K.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 01:09

Они их вытащили посмотрели, один перебрали, потом заменили. Причем сняли из другой Волги (новой) в разряженном состоянии, т.к. у них не было запасных. Я сам пальцами их понажимал, а потом в длинном (разряженном состоянии) их вставили. Секунд 20 после запуска цепь постукивала, а потом все стало нормально. И вообще они мне сказали что никогда не заряжали и не собираются. Вот у меня и возникли вопросы.

#5 Alexander K.

Alexander K.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 01:16

Процесс зарядки-разрядки, как я понимаю, нужен только для облегчения его вставки. Вот я и хотел выяснить а так ли необходимо их заряжать, а после вставки разряжать? Ну постучит полминуты. Иногда (в основном из-за плохого масла (грязного и т.п.) может и намного дольше подстукивать.

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 01:33

Конструкция натяжителей с приставкой "гидро" сделана так, что за счет давления масла выбирается лишний зазор - натягивается цепь, а что-бы при запуске или даже просто в процессе эксплуатации этот зазор не уменьшался в натяжителях ставятся МЕХАНИЧЕСКИЕ фиксаторы - у иномарок это просто собачки, у ГАЗа - это хитрое пружинное кольцо.
Вся эта механика позволяет отыгрывать натяжителю взад только на величину зуба, что является допустимым по конструкции двигателя.
Если же РАЗРЯЖЕНЫЙ, т.е. полностью выдвинутый натяжитель смогли вставить в мотор, то его механическая часть полностью НЕИСПРАВНА!
Мотор будет прекрасно себя чувствовать до тех пор, пока давления масла и исправности всего мотора будет хватать, что-бы при запуске натяжитель ТОЛЬКО за счет масла выполнял свои функции.
Если же, не дай бог, случится какой-нибудь казус, например обратный рывок мотора или что-то похожее, то натяжитель легко может "сложиться" и цепь перескочит или слетит... выбирай, что больше нравится...


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 06:07

вернее его исправность проверяется именно так, что в обратную сторону его продавить нельзя, если он продавливается, значит подлежит замне, как я неоднократно повторял и повторяю, что самодеятельность всяких "спецов" только вредит, если "спец" в элементарных вещах считает себя умнее инженеров-конструкторов, то надо стороной обходить таких.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.




Яндекс.Метрика