
обгон справа
#1
Отправлено 24 June 2002 - 09:38
#2
Отправлено 24 June 2002 - 10:11
Лично я считаю, что запрещённый обгон справа это или по обочине или в правом повороте. Или когда полоса всего одна.
В субботу ситуация была. Шоссе в гору. Справа дополнительная полоса для тихоходов - свободная. Мне налево. Соответсвенно еду по левой полосе. Метров за 100-150 включаю левый поворотник (поворотник исправен). Скорость 90 км/ч - начинаю сбрасывать. Сзади догоняет 2110. До него метров 50. Начинает моргать фарами. Я принимаю слегка влево (по встречке машины идут - там одна полоса) чтоб десятка на обгон слева не сунулась после встречных. Этот тормоз упёрся мне в зад и весь обморгался. Пришлось рукой ему показывать где обгонять положено. Жена потом удивилась чего это я размахался.
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#3
Отправлено 24 June 2002 - 11:04
В ответ на:
Лично я считаю, что запрещённый обгон справа это или по обочине или в правом повороте. Или когда полоса всего одна.
Для начала несколько цитат.
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства (транспортных средств), движущегося по соседней полосе.
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, СВЯЗАННОЕ С ВЫЕЗДОМ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ.
п.10.4 Вне населенных пунктов водители транспортных средств ДОЛЖНЫ вести их по ПРАВОМУ краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы при свободных правых.
В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе. Менять полосу можно только перед разворотом, поворотом, обгоном или остановкой. Однако при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу разрешается только тогда, когда несвободны другие полосы, а также для опережения, поворота налево и разворота, а грузовым автомобилям - только для поворота налево и разворота.
Обращаю внимание, что нигде не сказано, что крайняя правая полоса - предназначена только "для тихоходов", но именно по ней предписано движение!
Для того, чтобы не считать лично, имеет смысл иногда заглядывать в первоисточник (ПДД), ведь водитель соседнего автомобиля может посчитать по-своему... А езда по дороге - это не обмен мнениями, а следование строго установленным законам. Вне зависимости от крутизны автомобиля.
Удачи,
Selvor
#4
Отправлено 24 June 2002 - 11:39
ПДД я нарушил только в том, что когда 2110 меня стала догонять я на встречку слегка вылез.
На кой, Вы приводите цитаты из Ваших ПДД, если у Вас не может быть обгона с правой стороныcolor=red> по определению. А в наших такое понятие есть.
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#5
Отправлено 24 June 2002 - 11:57
В ответ на:
На кой, Вы приводите цитаты из Ваших ПДД, если у Вас не может быть обгона с правой стороны по определению. А в наших такое понятие есть.
Цитаты из наших ПДД я привел намеренно, исходя из логичности написанного выше. Каждая строчка ПДД, как известно, написана кровью, и здесь я показал, каким образом У НАС эту проблему решили ПДД. Вот именно это-то и странно, когда при свободных правых полосах народ летит по левым, считая правую полосу полосой для "тихоходов". Обгон или опережение - есть разные вещи, думаю, и в ваших правилах тоже. Я же неспроста дописал: НАША редакция.
Я думаю, что все же правильнее двигаться изначально по правой полосе, и выезжать на левую для опережения, дабы не допустить опережения Вашего ТС каким-нибудь гопником (см.классификацию ниже) по правой полосе как менее контролируемой. Это мое мнение, и я убежден в его правоте.
Что же касается описанного Вами случая, то в данной ситуации Вы были абсолютно правы, так как поворачивали налево, а справа от Вас была свободная полоса. И описанный Вами случай не вступает в противоречие с правилами.
Удачи,
Selvor
#6
Отправлено 24 June 2002 - 12:00
#7
Отправлено 24 June 2002 - 12:24
В ответ на:
и здесь я показал, каким образом У НАС эту проблему решили ПДД
Но зачем-то решили, что в наших ПДД должен быть обгон справа.
Про полосу для тихоходов. Я ведь ни где не писал, что если она свободна, то можно ехать по левой не для поворота налево. А назвал её так потому, что она предназначена, чтоб на подъёме тихоходы двигаясь по ней не мешали себя обогнать.
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#8 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 24 June 2002 - 14:02
Errare humanum est.
#9
Отправлено 24 June 2002 - 14:28
#10 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 24 June 2002 - 20:39
Это раньше обгон мог быть толко по встречной, теперь и по соседней полосе.
Я сам частенько использую не толко обгон справа но и слаломное движение. Ни разу никто не мигал и не сигналил вслед, значит не мешаю. А в салоне у меня стоит дугообразное зеркало, поэтому ситуацию справа контролирую даже лучше чем слева (там загораживаешь своей же головой) Поэтому боковыми зеркалами не пользуюсь.
#11 Гость_-Сергей-_*
Отправлено 25 June 2002 - 07:01


#12
Отправлено 25 June 2002 - 16:50

#13
Отправлено 26 June 2002 - 10:53
Если еду в среднем ряду - ни кто не мешает обогнать слева, если уж поехал справа - пускай едет, только не вклинивается потом...
2. Обгон справа, связанный с перестроением через несколько рядов - клинический случай, такое не лечится.
По поводу контроля правой стороны - если я в данный момент её не контролирую, то я туда и не поеду....
Счастливого пути!
#14
Отправлено 26 June 2002 - 11:36
Начинаю ускоряться с таким расчётом, чтобы вплоть до окончания перестроения оставалась возможность вернуться на ранее занимаемую полосу.
Поверь в мечту!

#15
Отправлено 26 June 2002 - 13:21
Кого останавливали за ОБГОН справа (не по обочине, разумеется)? Поделитесь, плиззз.
С уважением, Ольга.
#16 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 26 June 2002 - 14:09
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.
#17
Отправлено 26 June 2002 - 14:44
А вообще, я спрашивала про водителей, которых реально останавливали за это, что инкриминировали и КАК доказывали.
С уважением, Ольга.
#18
Отправлено 26 June 2002 - 15:04
В первую очередь безопасность.
Так чем же справа опаснее чем слева?
Да тем, что для того чтобы убедится в возможности обгона справа, водитель леворульного авто вынужден почти полностью перестроиться на правую полосу. При невозможности обгона надо будет вернуться обратно, а полоса может быть уже занята. Вот и аварийная ситуация.
При обгоне слева, полоса водителем просматривается без совершения маневра. Если занята, то обгон откладывается.
Правила у нас писались для принятого правостороннего движения, при котором в движении учавствуют леворульные авто.
Выходит, что для праворульных авто, при правостороннем движении, обгон слева также опасен, как для леворульных авто обгон справа.
#19 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 26 June 2002 - 15:12
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.
#20 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 26 June 2002 - 15:17
А праворульшики говорят, что это "не есть правда"...
И по такой логике праворульки д.б. запрещены ОДНОЗНАЧНО...???
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.
#21
Отправлено 26 June 2002 - 15:38
#22 Гость_Alkzn_*
Отправлено 26 June 2002 - 16:43
стал обгонять, полет идет нрмально, как вдруг одна из встречных начала яростно симафорить. блин! гаевцы!
ну думаю моргают и хрен с ними (палкой то не машут, в матюкальник не орут - остановливаться не обязан). поток плотный, может и не догонят (мне скоро съезжать с трассы уже надо было).
и тут вдруг автобус, подумав что гаевцы семафорили ему, крутит руль вправо и начинает тормозить.
мля... я по тормозам, гудю... а машина то едет, вот и борт автобуса около моей морды показался... руль вправо...
а справа была такая ровная снежная стеночка высотой около метра, вот в ней я и остановился. уф...автобус не задел... первая мысль - "менты уроды, чуть из-за них не вляпался в автобус".
подходят гаишники и говорят - ну куда так летишь? справа зачем обгоняешь?
я - дык ничего подобного, тут две полосы. автобус по левой, я по правой. все по закону.
они - да? а создание аварийной ситуации как? автобус чуть не боднул, машина вон в снегу торчит.
я - дык, я то причем, автобус гад меня подрезал. тут две полосы и все такое.
они - полоса тут одна, а там - обочина. чисят тут у нас хорошо. так что мозги не еб&&. может еще пойдешь лед поковыряешь? типа асфальт там или нет?
я - нифига тут две полосы...
они - ну как хочешь щас напишем в протоколе что при попытке обгона справа создал аварийную ситуацию и чуть не врезался в автобус. разбирайся сам потом.
я - да ладно, ну неправ я, да обгонял справа, давайте без протокола (в чувашии по моему протоколы вообще не составляются, все налом отдают).
они - ну давай штраф 350.
я - так ведь 350 - это официально, а почем без протокола?
они - ну ... давай 250.
я - нет, у меня столько нет.
они - а сколько есть? давай тогда 150
я - залез в кошель - говорю, ну вот у меня 200р. из них 100 надо на бензин обратно в казань. типа лампочка уже горит. могу только сотню отдать. больше нету.
они, вздохнув - ну давай сотню...
я отдаю и иду к машине.
они - а машину то тебе помочь вытащить?
я - помочь, помочь!
они давай заводи, а мы потолкаем.
минуты три толкали.
потом типа счастливого пути, ненарушайте больше и все такое... на машине ни одной царапинки. мягонький снег оказался.
вот теперь могу сказать, что сам дурак и в ситуации был виноват только сам на 100%. ни автобус, ни гаишники - нипричем. теперь я справа не обгоняю (особенно по обочинам! и по льду!) причем имею в виду обгон там где всего одна полоса. если полос 2 и больше, то перестроение в правый ряд и опережение - обгоном "справа" для ПДД не считаю. с ряда в ряд прыгать не люблю, моргать , гудеть для сгона с левой полосы тихоходов считаю жлобством неприемлемым для себя (исключение может быть только в критических случаях, типа в больницу и т.п. пока таких случаев вроде не было). если справа полоса свободная то обхожу тихохода справа (убедившись что никому не помешаю и тихоход не бросится передо мной на правую полосу).
#23
Отправлено 26 June 2002 - 17:56
Многие не меняют стекла фар перед ТО, а просто заклеивают ненужные сектора, ограничивая пучок света. Но сам свет не поворачивается в нужную сторону, а только отсекается. Но многие и на это плюют в угоже красоте внешнего вида машины. В результате свет фар праворульников, увы, только мешает движению встречных машин, так как направлено им прямо в глаза.
Удачи,
Selvor
#24
Отправлено 27 June 2002 - 13:06
А теперь еще один пример:
Останавливаюсь под знаком "остановка запрещена" и включаю аварийку, тут же подходит
Инспектор (пример из поездки в Питер), Ваши права, остановка запрещена...
Я - у меня тех.неисправность, аварийки включены.
Он - а что еще надо сделать?
Я - выставить знак, но время выставления в ПДД не указано, а я неисправность уже устранил (открыв багажник и положив в него чемодан).
Он - переписывает себе в блокнот мои ТТХ и отпускает!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#25
Отправлено 27 June 2002 - 15:51
#26 Гость_калинин_*
Отправлено 27 June 2002 - 22:53

удачиcolor=red>
#27
Отправлено 28 June 2002 - 10:28

Хотя......... смелого, как известно, пуля не берет!

С уважением, Ольга.
#28 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 01 July 2002 - 11:52
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.