Перейти к содержимому


- - - - -

ИЖ-2126 чем лучше/хуже класики ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 23 June 2002 - 11:02

Добрый день.
В свете последней моей аварии (в зад моей 04 влетела Шкода)после
ремонта моей 04 её придётся продать.
Теперь встал вопрос,что купить взамен ? Денег на новый автомобиль
есть только 3500$ поэтому всерьёз задумался об покупке ИЖ-2126.
В Иж-2126 меня привлекает цена, оцинковка,широкий салон и возможность
купить машину с мотором 1,8л.

Мучуют меня следующие воросы - надёжен ли Уфимский двигатель 1,8 и не
будет ли с ним гемороя ?
Какие КПП устанавливают на ИЖ-2126 и что лучше выбрать ?
Если кто имел опыт вождения ИЖ-2126 поделитесь своими впечатлениями об
подвеске (мягкая/жосткая), об шумоизоляции (лучше/хуже класики), об
печке и салоне.
Чем ИЖ-2126 лучше/хуже по сравнению с класикой ВАЗ ?
Внешний вид давайте не обсуждать.

Заранее всем благодарен.

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#2 Гость_Misshell_*

Гость_Misshell_*
  • Гости

Отправлено 23 June 2002 - 12:28

Был у меня ИЖ с шестым двигателем.
Нравился он больше чем класика, но...
Надежность - ниже чем на класике (в течении года и 50.000 км поменял ГТЦ, вакумник, краник печки, амортизаторы и еще по мелочи, но достает). В салоне постоянно была вода (откуда берется так и не узнал).
Шумоизоляция - однозначно хуже.
На уфимские двигатели жалуются - проблемы холодного пуска, омская коробка. Лучше взять с шестым двигателем и ВАЗ овской коробкой - надежнее, а двигателя более чем хватает, т.к. ездить более 120 на ИЖе могут только самоубийцы.
Что лучше:
- Просторный салон и багажник, при сложенных задних сидениях - вообще грузовик.
- Удобно сидеть
- Легкий руль - рейка всеж таки
- просторно задним пассажирам
- печка супер (осторожнее с заменой крана отопителя- некоторые сервисмены делают так, что воздух из печки либо горячий, либо холодный)
- Жесткость подвески зависит от амортизаторов - родные меняются к 5000 км.

Итого: Есть руки - машина лучше класики, но все равно с гемороем (я так и не нашел где грамотно сделать сход-развал, проблемы с запчастями).
В противном случае эта машина противопоказана. Вот :))
-

#3 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 23 June 2002 - 17:12

Иж-2126 привлекателен для меня тем, что может иметь мотор 1,8 ,а 90 л.с и 140 н*М это всё таки приятнее чем 76 л.с у мотора 06.
Чем омская КПП хуже ВАЗовской ?

Неужели ИЖ-2126 на скоросте свыше 120 ведёт себя хуже класики ? Я на своей 04 спокойно могу ехать со скоростью 125-130, иногда и 140.

Что происходит с амортизаторами у ИЖ-2126 ? Я на своей 04 за 65 тыс.км не менял ни амортизаторов ни шаровых .

Чувствуется ли как лучшая аэродинамика при езде с большими скоростями ?

Слышал, что заднее стекло у ИЖа не имеет нитей обогрева и поэтому зимой возникают большие проблемы, так ли это ?

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#4 akvart

akvart

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 24 June 2002 - 07:43

В ответ на:


т.к. ездить более 120 на ИЖе могут только самоубийцы.


А на классике более 120 - самураи-смертники!!!
И вообще это не правда - 140 без проблем и без напряга.

попутного ветра



#5 akvart

akvart

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 24 June 2002 - 08:01

Уфимские моторы ругают те кто на ни х не ездил, нормальный движок, тяговитый, и даже в морозы заводится без проблем(ессно если с зажиганием и маслом все в порядке).
На большой скорости он ведет себя лучше классики, всеж таки мак-ферсон спереди.
С аммо конечно проблемы в качестве изготовления, поэтому ставят что-нибудь типа плазы. Подвеска конечно жесткая, но на любителя, это заметно только на маленьких скоростях.
В аэродинамике есть один минус, что упорно свистит на скорости больше ста, либо зеркала, либо щетки, но ессно коэффициент сопротивления ниже чем на классике(отсюда меньший расход бензина, был бы ниже если бы был передний привод).
Обогрев сейчас ставят на всех машинах, насколько я знаю, но думаю в салонах есть из чего выбрать, и вообще при температуре выше -10 при макс.обототах печки(4 положения) все обдувается и без обогрева.В общем с печкой все нормально.
Шумоизоляция плоховата, но ее следует оценить так: минус на низких скоростях(по сравнению с классикой), плюс на высоких.
Омские коробки нормальные но шумные, Вазовские хорошие но ломаются чаще, и вообще подобрать коробку к движку какую захочешь будет трудно, из-за того что непонятно по какому принципу комплектует завод.
Кстати для тебя будет неудобным багажник после четверки, большая высота погрузки, плюс чуть меньший объем. Удачи.
Ходи сюда, смотри, общайся: http://www.izh-auto.com/club/forum/


попутного ветра

#6 Гость_RUS093_*

Гость_RUS093_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2002 - 13:53

2105-07 А ЭТО ГОВНО

#7 Гость_Dim23_*

Гость_Dim23_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2002 - 18:47

Согласен с akvart почти во всем. Не согласен вот в чем:
-всегда считалось что ВАЗовские коробки надежнее - спорить с этим бессмыслено;
-на моем чИЖеке ничего не свистело, скорее всего дело в уплотнениях.

До ИЖа ездил на класике (2105 1300куб.см). По сравнению с ней ИЖ (у меня был 1600 куб.см) намного резвее на любой скорости, не уступая в экономичности. Огромное достоинство перед жигулями - рулевая рейка, руль острый и легкий, очень удачна эргономика, а подвеска так просто сказка! Да жесткая, ну и что? Зато за все время езды мне ниразу не удалось ее "пробить", а носился я будь здоров! Однажди на скорости 70 км/ч влетел в глубокую промоину/канаву на поле (в салоне было 4 человека) - испытал состояние невесомости:)))после чего машина ухнув вниз преспокойно поехала дальше, последующая диагностика показала, что чИЖ здоров. Вообще в плане проходимости (геометрической и "прочностной") машина зверь! Для зимы правда маловата загрузка ведущей оси (почувствовал когда "закончилась" зимняя резина и поставил всесезонку), но проблему решил просто - случайно брошеный в багажник мешок цемента проездил там до весны - на парковках и во дворах я больше не буксовал. Никаких амортизаторов не менял, слабое место - передние пружины и рулевая рейка. По очереди сменил обе (первую сломали еще до меня). Рейку сначала чинили (ремонт копеешный), а потом на 70 тысячах заменили с диагнозом "убита наповал".
Касательно управляемости, и прочих "драйвов" считаю что применительно к отечественным машинам полемика неуместна в принципе. Скажу лишь что многочасовая езда с грузом под завязку на скорости 120-130 нисколько не напрягала. Да еще, при резких, городских поворотах дает о себе знать избыточная поворачиваемость, хорошо это или плохо каждый волен судить сам.
Какие недостатки? Прежде всего меня не устраивал комфорт: простецкий салон, шум мотора, тугие педали, слабовата надежность. Впрочем ИЖевские детали почти не ломались, в основном допекали москвичевские (за 1,5 года сменил 3"главных"!!!), хотя чаще всего ремонт не подразумевал замену чего-либо.
Касательно печки. Я свою немного переделал (потратил пол дня) и горя не знал.
Если выбирать между класикой и ИЖом выбор однозначен, ВАЗ отдыхает, а если параметры прочности, грузоподъемности, проходимости и прочей "дубовости" не интересуют советую инмарку. Сейчас езжу на 14-летней каринушке (взял за $2500) и ненарадуюсь.

С уважением, Дмитрий.

#8 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 24 June 2002 - 20:35

Сразу чувствуется серьезный уровень подготовки товарища!
Вообще-то в конфе еще и дамы присутствуют. И хамство здесь не приветствуется. Было бы неплохо, если бы Вы обратили внимание хотя бы на первые три пункта Правил поведения в конференции - http://www.zr.ru/forums/rules.pl

Удачи!




#9 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 00:31

Уфимские двигатели хорошо себя зарекомендовали еще на Москвичах. Надежный двигатель, который являясь менее оборотистым, ходит больше. Сам знаю о нем больше со слов друга. Так он мне сказал, когда вопрос встал -043 или 2126, что брать надо только УЗАМ. Есть одно НО: систему охлаждения лучше дооснастить еще одним вентилятором.
Я сам учился вождению еще на "Орбите". До тех времен, когда все узнали об автомобиле с кузовом с оцинковкой. Обучался зимой, инструктор чаще бывал пьяным, чем трезвым. Думаю, что на классике бы разбился. Единственный инцидент был как раз с рейкой: маханул рулем в сторону, как на своей четверке и чуть не потерял машину. Но жесткая цепкая подвеска спасла даже в условиях зимы. На скоростях более 110 машина становится трудноуправляемой в первую очередь (на мой взгляд) из-за сочетания рейки, маленького руля и заднего привода. Очень правильно подмечено, что багажник (почти также вместительный, как и в четверке) менее удобен для погрузки. Но в нем предусмотрены места для всяких мелочей, которые обычно болтаются в просторном багажнике четверки. Сказать можно много, но надо не забывать, что автомобиль наш, а как и на ИЖе, на ВАЗе тоже "умеют сделать". Но ИЖ более удобен в обслуживании, чем классика. Для себя я решил, что буду следующую машину брать ИЖевского завода.
Да, кстати, последнее время во многих салонах стали предлагать тест-драйв. Например, при покупке машины другу, такая услуга была в Ростокино-ладе. Попробуйте поискать подобную контору.
И последнее, соберетесь брать ИЖ, берите тот, что с 10-очной панелью (она несколько лучше по функциональным возможностям и креплению), во всех ИЖах стали ставить обогрев заднего стекла, есть доп-стоп-сигнал, и сделана аудио подготовка.

#10 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 00:42

или данное мнение основано на чьих-то сказках? Если так, то напомню, что в свое время ИЖевский Москвич был предпочтительнее Московского, да и где этот самый завод АЗЛК. А ИЖ-Авто выбирается на свет божий и даже не забывает (в отличии от ВАЗа) делать модернизацию своей продукции и исправлять (опять же, в отличие от ВАЗа) допущенные огрехи.

#11 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 26 June 2002 - 07:25

В ответ на:


Надежный двигатель, который являясь менее оборотистым, ходит больше, систему охлаждения лучше дооснастить еще одним вентилятором


Уфимские двигатели ни в коей мере не менее оборотистые, чем ВАЗовские. Просто, как правило, ездят на них пенсионеры, которым сто лет назад вдолбили, что автомобильный двигатель выше 2 тыс. оборотов крутить нельзя. А так - очень даже весело двигатель раскручивается. Более того - он и просыпается-то по настоящему только тысячах на 3. (Уместно вспомнить его происхождение - БМВ). А насчет охлаждения - здесь какая-то ошибка (2-й вентилятор). Нормально он охлаждается. Другое дело, что, скажем 2-литровый УЗАМ 248 действительно просит другой радиатор (2-х рядный), но это только на 41-м (штатный там маловат для него), а 1,8 вполне он вполне устраивает.

Кстати, Aleksandr_S, сейчас на УЗАМе полным ходом идут испытания нового двигателя для "Оды" - 1,8i. Может, имеет смысл немного подождать?

Удачи!








Яндекс.Метрика