Перейти к содержимому


- - - - -

Кто там говорил, что форсированный мотор (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 June 2002 - 08:56

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#32 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2002 - 09:15

того, что вы хотите и какой пробег у машины.

К примеру, если машинка более-менее новая, то есть пробег около 50-ти, 70-ти тысяч - то не стоит заморачиваться так как я. Причина: я совместил форсаж с капиталкой. А новый двигатель потрошить за 900 баксов - удовольствие малоприятное для кошелька. Ежели совмещать как, то это боее менее выгодно, так как при таком объеме работ по тюнингу как у меня (1.6, колено, распред, поршни, голова и т.д.) делается все то же самое, что и при капиталке. Соответственно, посчитаем: если обычная капиталка по мотору (хорошего качества) в среднем стоит 350-400 баксов, то получается, что я на глубокий тюнинг мотора (мой мотор встал в 780 баксов) потратил 350-450 баксов.
Но я, ко всему прочему, еще и коробку сделал :)

Далее, если машинка все таки новая и не хочется делать хирургическую операцию на сердце (мотор:), можно поступить следующим образом. Дорабатывается голова (от 150 до 350 баксов), меняется распредвал+разрезная шестерня(вместе от 50 до 150), карбюратор (от 35 до 150) и режется кастрюля(бесплатно:). Получаем оч бодро крутящийся мотор в 90-95 сил.

К такому набору неплохо присобачить соответствующую коробку. Работа по коробке в среднем стоит от 50 баксов. Главные пары: 4.1 - 60-80, 4.3-75-100. Ряды: 8 - 150-175, 12 - 180-250 и т.д. Получаем - более бодрый разгон, но пару и ряд надо подбирать оченьи очень тщательно, шоб потом не было мучительно больно за потраченные бабки - примеры: поставишь слишком короткую пару 4.5 и проехав полкилометра придется втыкать уже 5-ую передачу, да и максималка будет на уровне 130 кмч с диким воем по оборотам :)
Или 4.3 - более менее ничего, но при 13-ых колесах (особенно зимой будешь такую бешеную пробуксовку получать, что устанешь дозировать подачу топлива). Наиболее оптимальная пара 4.1.
По рядам надо быть еще внимательней - каждый из них предназначен для своих целей. Наиболее популярные: 5,8,12,18. Последний самый новый, соотвественно пока не стоит его брать - технология производства, ремонта и продажи з/ч "не обкатана".
Я езжу на 8-ом ряде. Оч бодрая первая и вторая передача, третья хиловата по разгону, 4-ая хороша. В этом ряде изменены 1,2,4 передачи. 3 и 5 - стандартные.

Что же касается ценника, то он везде разный. Я делал мотор за 780 баксов с полугодовой гарантией без ограничения пробега. А этом тебя должно тоже волновать, ну предположим, если у тебя там в Москве существенно дороже, ты приедешь к нам, сделаештся и уедешь. А как на гарантию ездить будешь если чего? Да и вообще, первый месяц после постройки мотора придется частенько заглядывать туда, где его делали - там подрегулировать, сям...

Ресурс: зависит напрямую от: стиля езды, фирмы - где мотор делали, масла. Там где я делал, строят неплохие моторы, мои знакомые на них уже немало накрутили, ходят в среднем 90-120-150 тысяч км. Почему такой разброс - эксплуатация!

Если надумаешь - иди в контору, о которой есть положительные отзывы.

Резюме:

А вообще......тюнинг, это - болезнь с постоянными осложнениями :)

#33 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2002 - 09:17





#34 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2002 - 09:18





#35 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 21 June 2002 - 09:38

я хожу и думаю как
1. дешево - около 7-8 тр, совковые комплектующие с расточкой в Механике
2. Дорого - от 350 грин
3. Капиталка, прямо вытекающая из тюнинга - 900 грин.

Единственное что меня смущает в тюнинге это вопросы обслуживания. как изменится УОЗ, тепловые зазоры, где взять какой-нибудь хитрый жиклер если вдруг чего и тд.
Далее хочется роста момента на средних оборотах, те нужно точить до 1.6 и дорабатывать (менять) голову с более жирокими фазами а не за счет высоты открытия.
Вот пока не могу найти такую...
Ряд пока менять никаких желаний нет, нужна максималка около 150-160

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...




Яндекс.Метрика