Перейти к содержимому


- - - - -

Что-то сплющило... Шланг охлаждения верхний


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Pashka_*

Гость_Pashka_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 10:46

Вчера случайно обратил внимание что сплющен шланг (ну не знаю как правильно называется тот который к верху радиатора подходит). Так понял было разрежение. Открыл пробку радиатора - шланг принял подобающую ему форму. Что это было ? Или это всегда так только я не обращал внимание ?

#2 Илья Казанков

Илья Казанков

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 20 June 2002 - 10:59

Нормальный шланг от разряжения плющть не должно.

Чистой полосы, Илья.

#3 Гость_Валерьяныч_*

Гость_Валерьяныч_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 11:06

Поменяй крышку расшерительного бочка

#4 Гость_mikel_*

Гость_mikel_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 11:06

У этой пробки есть норматив и на превышение, и на понижение давления.

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 June 2002 - 11:06

"задег", обычно ремонт дороже новой (кажеться 30 рублей стоит).

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#6 Гость_RishatZ_*

Гость_RishatZ_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 11:07

Павел, проверь клапан в пробке радиатора. Разряжение в радиаторе создаваться не должно, может заклинило.

Счастливой дороги.
Думайте на дороге за дураков.

#7 Гость_Pashka_*

Гость_Pashka_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 11:17

Как я понял - так быть не должно.
Тогда как проверить крышку радиатора и крышку расширит бачка ? Крышку радиатора я снимал - пружинка работает. Менял эту крышку месяца три назад (правда это не показатель - новые з/ч бывают хуже старых). Крышку расш бачка не менял но попробую. А в термостате не может быть дело ? А еще вчера жара была под 30 может из-за этого так получилось ?

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 June 2002 - 12:20

В системе охлождения при работе мотора должно быть давление где-то 0,7-1,2 атм, это зависит от модели машины, обычно написана (выдавлена) эта цифра на пробке... Или посмотри в мануале.
Поэтому лишнее давление, т.е. нагретый тосол (он ведь расширяется), сбрасывается в расширительный бачек. Когда же мотор выключается и тосол остывает в системе образуется разряжение - оно должно засасывать тосол из расширительного бачка.
Вот тут у тебя какая-то проблемма, т.к. разряжение довольно мало - всего то высота от уровня в бачке до пробки, т.е. где-то оценочно 0,01-0,005 атм. Если шланг при этом слишком мягкий, а он ведь не армированый, то шланг начнет плющить. НО такая ситуация редка!
Обычно просто залипает обратный клапан в пробке - его легко пошевелить пальцем...

ЗЫ. Это все я писал для классики, у 08/09 пробка стоит в расширительном бачке и пропускает через себя не тосол, а воздух... А принцип тот же!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 Гость_Pashka_*

Гость_Pashka_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 14:00

Опаньки. По-моему Вы меня не так поняли. Плющится не шланг который к расширительному идет а тот который идет от радиатора и к правой (по ходу движения) стороне двигателя. Над термостаттом. Верхний. Как еще объяснить не знаю :)

#10 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 15:45

Вообще то над термостатом стоит нижний шланг...
В крышке радиатора, помимо большого клапана с пружиной, который позволяет развить давление, есть еще и обратный клапан, расположенный внутри большого, который и компенсирует разряжение.
Проверяется на снятой и хорошо промытой крышке всасыванием воздуха в себя прижавшись губами к польшому клапану (не для брезгливых).
Но можно купить буржуйскую крышку, стоит в 2-3 раза дороже нашей....
Да и антифриз можно залить менее агрессивный....

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 June 2002 - 16:22

Да правильно понял!
Просто у тебя шланг от бачка к радиатору не может вообще плющить, нет в нем давления, а вот шланги всей остальной системы охлождения - плющить может! Если же вдруг плющит только один шланг, а остальные - точно такие-же по диаметру не плющит - то проблемма в самом шланге!!!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Гость_Pashka_*

Гость_Pashka_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2002 - 11:11

Вроде все пропало. Не плющит :)




Яндекс.Метрика