Всем привет!
Прошу разъяснить что такое УЗСК и как его можно отрегулировать, если оно конечно регулируется.
Проблема вот в чем, машина ВАЗ-21053, система зажигания контактная, пробег 38000 км, через несколько сотен километров, после замены, горит контактная пара. Данная проблема преследует с самого начала эксплуатации авто. Тарамблер стоит Старо Оскольский, под их размер, другая контактная пара на эту площадку не ставится, поэтому ставлю отять такую же пару.Расстояние между контактами прерывателя установлено в пределах рекомендуемым производителем (0,35-0,45 мм), был замененн конденсатор,постоянно слежу за углон установки зажигания. Все в новме, а пара горит. Поставив электронный тахометр, с функцией измерения УЗСК понял, что УЗСК 45%, что на 10% меньше чем рекомендует производитель. Поэтому появилась мысль что пара горит из-за меньшего угла УЗСК, но так и не смог понять, что это такое и как его можно изменить, поэтому прошу Вашей помощи.
Заранее благодарен за ответы.
С уважением, Александр

Разъясните что такое УЗСК
Автор
Гость_kralev_*
, Jun 19 2002 12:57
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_kralev_*
Отправлено 19 June 2002 - 12:57
#2 Гость_vvz_*
Отправлено 19 June 2002 - 13:16
УЗСК выставляется регулировкой зазора. Я считаю, что из-за неправильного УЗСК возможно нарушение искрообразования, а не подгорание контактов. Если у Вас исправный конденсатор (брака сейчас продается много), то виновата катушка зажигания. Возможно у Вас стоит катушка от бесконтактной системы или от другого автомобиля.
С уважением, Владимир.
С уважением, Владимир.
#3
Отправлено 19 June 2002 - 13:20
УЗСК угол замкнутого состояния контактов и измеряется он в градусах (а не в процентах), и по-моему связан с опережением зажигания.
DENIS21099.
DENIS21099.
#4
Отправлено 19 June 2002 - 13:35
Угол Замкнутого Состояния Контактов (УЗСК) прерывателя распределителя регулируется косвенным методом по величине зазора между контактами прерывателя. Зазор 0.35-0.45 соответствует УЗСК 55 градусов (а не процентов, процентов будет 61,11%) плюс/минус 3 градуса. Принцип действия прерывателя прост: эксцентрический вал распределителя четыре раза за оборот отталкивает подвижный контакт прерывателя от неподвижного. Чем меньше зазор между контактами в их разомкнутом состоянии, тем больше тот угол поворота вала распределителя, при котором контакты замкнуты. Этот угол и называется УЗСК. На каждые 90 град. поворота вала распределителя контакты должны находиться в замкнутом состоянии 55 градусов. Теперь, на что он влияет. Во время нахождения контактов распредилителя в замкнутом состоянии идет процесс накопления энергии в первичной обмотке катушки зажигания. Обладая значительной индуктивностью, катушка в накапливает энергию по экспоненциальному закону и в момент размыкания контактов значение тока в этой цепи должно быть максимальным и, в то же время, прекратить нарастать. В этот момент происходит разряд энергии катушки через конденсатор, который начинает аналогичный процесс заряда и по мере заряда его сопротивление току резко возрастает. В процессе наведения индукции во вторичной обмотке катушки на ее выходе появляется импульс высокого напряжения, который через распределитель поступает на соответствующую свечу. Высокое напряжение на выходе катушки определяется большим числом витков вторичной обмотки по отношению к первичной. Можно сказать, что катушка - это повышающий трансформатор. Таким образом правильный УЗСК способствует оптимальному режиму работы системы зажигания: если он мал - катушка не накопит нужную энергию - искра будет слабой, если он велик - будет то же самое, так как катушка не успеет разрядиться через конденсатор, а катушка будет перегреваться. Оптимальный режим лежит между 52-58 градусами - при этом обеспечивается необходимая скважность импульсов прерывателя.
Причины, описанные Вами зачастую соответствуют неисправности конденсатора.
С уважением. Виталий.
Причины, описанные Вами зачастую соответствуют неисправности конденсатора.
С уважением. Виталий.
#5
Отправлено 19 June 2002 - 13:56
УЗСК - Угол Замкнутого Состояния Контактов.
Проверяется контрольной лампочкой. Регулируется путём изменения зазора. То есть, правильней регулировать УЗСК, а не сам зазор.
Состояние контактов надо оценивать не по внешнему их виду, а по их сопротивлению в замкнутом состоянии.
Причём, слышал мнение, что зачищать их - вредная процедура, так как нарушается их взаимная приработка.
Счастливого пути!
Проверяется контрольной лампочкой. Регулируется путём изменения зазора. То есть, правильней регулировать УЗСК, а не сам зазор.
Состояние контактов надо оценивать не по внешнему их виду, а по их сопротивлению в замкнутом состоянии.
Причём, слышал мнение, что зачищать их - вредная процедура, так как нарушается их взаимная приработка.
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#6
Отправлено 19 June 2002 - 14:20
одну возможную причину ненормально малой величины УЗСК при штатном зазоре в прерывателе:
- малый радиус кривизны кулачков в трамблере.
Я с таким сталкивался, правильная регулировка УЗСК в таком случае невозможна, т.к. ведет к уменьшению величины зазора в прерывателе до недопустимых размеров ( вплоть до залипания контактов ).

С уважением, Basel.
- малый радиус кривизны кулачков в трамблере.
Я с таким сталкивался, правильная регулировка УЗСК в таком случае невозможна, т.к. ведет к уменьшению величины зазора в прерывателе до недопустимых размеров ( вплоть до залипания контактов ).

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.
#7 Гость_kralev_*
Отправлено 19 June 2002 - 14:28
#8
Отправлено 19 June 2002 - 16:37
В описанном Вами случае на валу была выработка или попался настолько "левый"?
Виталий.
Виталий.
#9
Отправлено 20 June 2002 - 08:04
После прошлифовки ( ручной ) и настройки установки контактной группы все стало нормально. Видимо кулачки были слишком "острые", т.е. недошлифованные. После дошлифовки они стали чуть ниже, но с бОльшим радиусом кривизны, и УЗСК стал настраиваем !

С уважением, Basel.

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.
#10
Отправлено 20 June 2002 - 13:11
Не купил. А еще крышка мне не понравилось сильно - какая-то пластмассовая очень и с заусенцами! Но больше всего прикололо: как ни крути вал и винты, контакты не замыкались
Удачи! Виталий.

Удачи! Виталий.