Перейти к содержимому


- - - - -

Вибрация коробки Москвич-412


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Reasoner_*

Гость_Reasoner_*
  • Гости

Отправлено 19 June 2002 - 12:14

Помогите советом. На 3 передаче, при скорости 30-40 км начинается небольшая вибрация и шум коробки, после переключения на нейтралку и сбрасывания газа вибрация усиливается оч. сильно, а затем, постепенно затихает, при снижении скорости

#2 Гость_M412 и Max_*

Гость_M412 и Max_*
  • Гости

Отправлено 19 June 2002 - 12:36

Как эта вибрация проявляется? Соответствует ли частота вибрации частоте вращения кардана или более редкая?

#3 Гость_Reasoner_*

Гость_Reasoner_*
  • Гости

Отправлено 19 June 2002 - 13:32

Ну вроде да, соответствует с частотой вращения коленвала. Ну как бы объяснить? Скрежета нет, чувствуется дребезжание-вибрация на полу от рычага скоростей вперед. Как звук работающего двигателя, только немного сильнее, например такой, когда газую. Странных звуков из коробки вроде не ощущал.

Вибрация появляется на 3-й скорости при разгоне, когда двигатель набирает обороты и уже надо включать 4-ю. Причем сильно ощущается когда например, перед перкрестком перед торможением выключаюсь на нейтралку и отпускаю газ. Со снижением скорости машины снижается и вибрация, на нейтралке или при нажатом сцеплении вибрация продолжается, в общем пока скорость не снизиться.

#4 Гость_M412 и Max_*

Гость_M412 и Max_*
  • Гости

Отправлено 19 June 2002 - 16:02

Я не думаю что проблема может быть в коробке, поскольку если там что-то выходит из строя, то появляется сильный шум и появляются проблемы при переключении передач. В твоём же случае шумит рычаг переключения передач от того что его "трясут" тяги. Причин может быть две:
1. Вибрирует карданный вал, а от него коробка. В этом случае чувствуется сильная зависимость характера вибрации от скорости машины, а также будет вибрировать и кузов от заднего моста. Но в этом случае характер вибрации будет слабо зависеть от того на какой ты передачи эту скорость набрал. Но на нейтралке вибрация будет усиливаться, особенно если изношены крестовины. Поэтому следует проверить крестовины, и убедиться что карданный вал не погнут, а также затянуты болты крепления кардана к фланцу заднего моста.
2. Вибрирует двигатель. В этом случае вибрация будет ощущаться в основном через рычаг преключения передач, поскольку сам двигатель стоит на резиновых подушках. Такая вибрация сильно зависит от передачи которая включена в КПП, тоже может усиливаться на нейтралке, но от скорости машины зависит только при включённой передаче. Причин почему вибрирует двигатель может быть очень много.

У меня в последнее время тоже наблюдается похожее явление (вибрирует коробка), но на четвёртой передаче на скорости 60 км/ч. Но в моём случае ясно чувствуется что это двигатель, поскольку кардан на такой скорости крутится очень быстро, а частота вибрации явно указывает на "лихорадку" двигателя. Причём ручка переключения передач прыгает так, что её трудно рукой поймать, чтобы переключить передачу. Причину этого я пока не нашёл, но предполагаю что происходит подсос воздуха в карбюраторе.

#5 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 07:28

Для начала проверь крестовины кардана(м.б. болтаются) и крепление кардана к фланцу моста. Посмотри также крепления коробки к двигу и к днищу(там есть резиновая подушка - может ей кранты). О результате сообщи.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#6 Гость_Reasoner_*

Гость_Reasoner_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 08:47

За совет огромное спасибо! :-))
Снял кардан и коробку, осмотрел. Болты крепления к мосту в порядке. Люфтов в крестовинах нет. Но заметил другие нюансы: у резинки на которой висит коробка правая сторона оказалась изрядно пожеванной. Конец кардана в удлинителе коробки имеет люфт, масло каплями, но не бежит. Пыльник отвалился (видать давно уже). И к тому же выяснилось, что одна гайка крепления картера сцепления к двигателю выкрутилась со шпильки почти наполовину. Я думаю, что все вышеперечисленные признаки кончено-же могут влиять на вибрацию. Но в большую сторону я склоняюсь к кардану. Немного пояснений: машину я взял по дешевке у старика-алкаша, поэтому я не знаю как убивали механику, что меняли, какие глюки и т.д. При тестовой езде обнаружилась только вибрация и невключение задней скорости (глюк со скоростью убрался быстро - я полностью выкрутил ограничительные болты справа-слева на рычаге скоростей в салоне). Но пока я был неуверен чья болезнь: коробки или кардана. После твоего сообщения склоняюсь ближе к кардану. Показывал еще седня кардан соседу по гаражу - говорит короткий кардан, не родной или крествины перепутали (поставили не в таком полежении в каком снимали). Только я не могу понять, какой-же "неродной" кардан может к Москвичу подойти? Да и сосед не такой уж спец. Я думаю так, что наверное проще купить б/у кардан в хорошем состоянии, чем пытаться как-то восстанавливать свой?
И еще одна вещь, когда коробку снимал, осматривал - вал который к сцеплению ведет, тоже имеет значительный продольный люфт, а подшипник свободно крутится в корпусе коробки, если снять стопорное кольцо - свободно подшипник пальцами вытаскивается.
Опять же сосед сказал, что такое допускается, даже показал москвичевскую коробку, которая в гараже у него валяется, действительно также как и у моей люфт вала и подшипник свободно в гнезде корпуса перемещается. Однако, по логике, подшипник вроде должен быть жестко в копусе закреплен. В общем мнений много, а толком я так и не могу выяснить.

#7 Гость_Reasoner_*

Гость_Reasoner_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 09:01

Ага. Резинка прожевана. А крестовины не болтаются и к мосту нормально крепление. См. выше M412 и Max говорит что больше проблем с карданом, и смотри я уже M412 и Max'у отвечал, что кардан сам по себе сильно подозрительный и еще куча глюков при осмотре вылезла. Пока буду разбираться с карданом. Как считаете стоит лечить свой, или проще купить б/у на барахолке?

У меня М-412 83 г.в.. сильно не битый, так коцаный взкользь местами. Кузов выправил покрасил и "евроремонт" салона сделал - сейчас с механикой вожусь - а вот тут опыта маловато. Кстати о кличках :-))) я про "Железный капут" :-)))), друзья моего коня называют "Пепелац" :-)))

#8 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 09:01

Интересно. По поводу неродного кардана ничего сказать не могу(м.б. и так). Скажу одно - перед тем как искать новый кардан попробуй в имеющимся развернуть на 90 град. крестовины(хотя бы заднюю) - заодно смажь там усе - если это не поможет попробуй переставить кардан относительно фланца моста(там, ИМХО два варианта соединения). Тока после этих проб(если эффекта не дадут) - подбирай другой кардан. Вообще, если по 412 какие вопросы будут смело обращайся в личняк. Я свой 412 по винтикам разбирал и собирал, так что совет дать могу. Удачи!

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#9 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2002 - 09:34

Ой, погоди не внимательно твой ответ прочитал - если есть люфт передней вилки кардана в коробке, то м.б. два варианта:
1. Изношено само соединение(износ вилки(везет! :)), или разбито отверстие на вых. валу. КПП (хреново.:((())
2. Действительно - неродная передняя вилка(наиболее вероятно).

Кстати, какова величина люфта(хотя бы качественно), люфт, как я понял, поперечный? Измерь штангелем диаметр вилки и посмотри в литературе соответствие, в некоторых хороших книжках такие вещи указаны. Если книжки нет - сходи на автобазар и у москвичевского кардана измерь и сравни.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.




Яндекс.Метрика