Вчера вечером (слава Богу, уже недалеко от гаража) лопнул ремень ГРМ. При этом за машиной оказалась дорожка из масла длиной метров 20 (ехали не быстро по двору). Кроме того, когда снял кожух и вынул остатки ремня, то выяснилось, что провернуть помпу от руки не возможно, ремень ГРМ замаслен, особенно замаслена нижний шкив ремня. Отсюда вопросы:
1. Откуда масло может быть. Это сальник коленвала ? Раньше луж по машиной видно не было.
2. Почему появилась дорожка из масла. Пока стояли смотрели вроде не бежало.
3. Если сальник, то как менять ? Правильно или быстро ? То есть: выповырять старый и аккуранто поставить новый, или разобрать снизу пол-двигателя чтобы снять маслонасос ?
4. Чем нибудь грозит заклинившая помпа, кроме замены ее самой ?
5. Технология замены помпы.
Машинка 1996 года, у меня с 1999 года по спидометру 31000, я ремень не менял (первый хозяин наверное тоже).
Спасибо откликнувшимся.

Заклинило помпу, порвало ремень
Автор
Гость_Mic1_*
, Jun 17 2002 06:26
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Mic1_*
Отправлено 17 June 2002 - 06:26
#2 Гость_З.Ришат_*
Отправлено 17 June 2002 - 06:52
До свидание. Думайте на дороге за дураков.
#3
Отправлено 17 June 2002 - 07:36
Это мог быть и вытекавший через сальник помпы тосол, перемешанный с разной грязью. Потому подшипник помпы и заклинило.
Помпа меняется так: Снять шкив распредвала (чтоб не мешал. Можно не снимать) Отвернуть болты крепления помпы и снять ее. Удалить остатки старой пркладки. Поставить новую помпу с прокладкой. Прокладку лучше промазать герметиком. Заодно рекомендую заменить натяжной ролик - вероятно он тоже скоро заклинит и ремень опять порвется.
В принципе сальник коленвала можно поменять без полной разборки. Единственно требуется аккуратность.
Удачи.
=
Помпа меняется так: Снять шкив распредвала (чтоб не мешал. Можно не снимать) Отвернуть болты крепления помпы и снять ее. Удалить остатки старой пркладки. Поставить новую помпу с прокладкой. Прокладку лучше промазать герметиком. Заодно рекомендую заменить натяжной ролик - вероятно он тоже скоро заклинит и ремень опять порвется.
В принципе сальник коленвала можно поменять без полной разборки. Единственно требуется аккуратность.
Удачи.

#4
Отправлено 17 June 2002 - 13:45
Привет!!!
Абсолютно согласен с уважаемым 949..... У меня был похожий случай.... За бортом -27, загород, при подъезде к шиномонтажу дикий стук из-под копота
На защите картера - масло!!!!!!! И тикёт, и текёт...... Когда на верёвке приехал в сервис, меня валидолом отпаивали
Я быстро пришёл в себя, разогнал всех мастеров (в боксе тепло), снял кожух и начал дёргать шкив помпы ..... Когда понял, что дело в ней, возрадовался (собирался уж двигун капиталить....). Скажу одно - помпу нашу не ставь - так и будешь каждые 20 тыс. менять......
Удачи на дорогах и не только... ;-)
С уважением,
Pol_ATOM.
Абсолютно согласен с уважаемым 949..... У меня был похожий случай.... За бортом -27, загород, при подъезде к шиномонтажу дикий стук из-под копота


Удачи на дорогах и не только... ;-)
С уважением,
Pol_ATOM.
#5
Отправлено 17 June 2002 - 13:47
Да, на защите картера было не масло, а именно тосол с резиновой пылью от ремня.Хотя кроме меня смотрели трое (!) и все утверждали - масло
..... Вот.
Удачи на дорогах и не только... ;-)
С уважением,
Pol_ATOM.

Удачи на дорогах и не только... ;-)
С уважением,
Pol_ATOM.
#6 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 17 June 2002 - 16:11
Сколько прошла родная помпа?
#7 Гость_Mic1_*
Отправлено 18 June 2002 - 04:30
Спасибо всем.
Разобрали вчера, чроде сальник целый. А лился похоже тосол. Вчера поставил новую помпу и ремень. Залил старый тосол - все завелось. Сегодня сменю тосол и можно будет ездить.
Разобрали вчера, чроде сальник целый. А лился похоже тосол. Вчера поставил новую помпу и ремень. Залил старый тосол - все завелось. Сегодня сменю тосол и можно будет ездить.