"можно и оставить - дешевле выйдет (работать всё равно будет)."
+++Будет. Но некорректно.Эффект от установки системы снизится - какой тогда вообще смысл ставить БСЗ, если оставлять Б117А?
"Если менять катушку, то менять и провода со свечками."
+++Про провода - верно. Но только в том случае, если стоят штатные - заводское "красное дубьё". Если уже менялись на что-то более приличное - то с проводами ничего делать не надо.
Со свечами еще проще - для того, чтобы оставить штатные (даже зазор увеличивать не надо - они наверняка уже поработали, аккурат на пару десяточек зазор и уплыл

) нужны провода с силоксановой жилой и изоляцией (т.н. "силиконовые"). Все равно провода менять - так проще на нормальные, чем брать комплект зубильного "синего дубья" взамен штатного красного...
"В б.с.з. должна применяться своя катушка (с меньшим сопротивлением первичной обмотки, где-то 0.5-1 Ом, против 4-5 Ом у контактной)".
+++Абсолютная правда - катушка должна стоять "восьмая". Именно из-за сопротивления первичной обмотки. Поскольку коммутатор тоже не железный, а пятикратно увеличенное сопротивление первичной обмотки здоровья ему никак не прибавит. Да и греться Б-117А в БСЗ будет со страшной силой - оно надо?
Меня удивляет одно - цена вопроса весьма невелика, кроме того, старую 117-ю пристроить за полцены после установки новой, "зубильной" бобины вполне реально.
Одно предостережение напоследок - не стоит брать на замену катушки так называемую "сухую малогабаритную нового образца" - качество сильно упало, и межвитковые пробои на этих катушках при нагреве - скорее норма, нежели исключение из правила

((
Удачи
LongNiva
PS через мои руки прошло две 2107, 2104 - и четыре года уже пользую ВАЗ-21312 (Нива -пятидверка). Все с БСЗ, на первых трех ставились вместо контактной системы, на Ниве - штатно с завода. Везде катушки "восьмые" - 117е выкорчевывал на "классике" сразу и бесповоротно при монтаже БСЗ.