
Большой расход газа!?
#1 Гость_starling_*
Отправлено 14 June 2002 - 12:20
Доброе время суток! Поможите советом!
У меня ваз 2110 карб, новогрудская гбо.
Заправляю 47 литров газа и проезжаю 340-360 км.
Получается расход примерно 14 литров на 100 км.
Когда завожусь на газе редуктор покрывается инеем. Система охлаждения в норме, тосол в норме, шланги не перегнуты. Иней сходит, только на полностью прогретой машине, через 15-20 минут после прогрева! И только тогда появляется стабильный ХХ.
Что делать и кто виноват (С)? Как отрегулировать?
Раньше редуктор инеем не покрывался, но расход все-равно был таким-же.
Есть идея по другому подключить подогрев редуктора.
Рассверлить патрубок, что идет на карбюратор, а слив сделать в печку (обратку) с помощью тройника.
Что думаете?
Удачи на наших направлениях!
#2
Отправлено 14 June 2002 - 12:55

#3
Отправлено 14 June 2002 - 13:21
Редуктор покрытый инеем не работоспособен. Добейтесь его подогрева, потом смотрите расход.
У меня он грелся так - от карба шел шланг до редуктора, потом туда же возвращался.
Даже зимой до -5 я пускался на газу успевал прогрется до обледенения редуктора.
Слив с помошью тройника делать не надо - движения тосола почти не будет, нужно его включать напрямую.
Если перед печкой то будет прохладно зимой. Тосол из двига в печку должен идти сразу. Так зимой теплее и летом можно двиг остудить.
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
#4 Гость_starling_*
Отправлено 14 June 2002 - 13:46
Расход был большим и до обледенения редуктора.
И на газе я завожусь (вернее заводился) до 0 градусов.
Меня интересует как отрегулировать расход.
А я хочу штуцер, что идет из коллектора расточить под больший диаметр и сделать отвод оттуда маленький на карб и большой на редуктор. А слив редуктора будет
в тройник, что на выходе (где уже холодный тосол) печки, где стоит тройник. Так редуктор должен быстрее прогреваться.
Удачи на наших направлениях!
#5
Отправлено 14 June 2002 - 14:16
В ответ на:
А я хочу штуцер, что идет из коллектора расточить под больший диаметр и сделать отвод оттуда маленький на карб и большой на редуктор
Нафига? Через этот штуцер ничего не сосется. Он нужен для передачи разряжения на редуктор и от его толщины ничего ен зависит. Какая разница какой штуцер широкий или тонкий? главное какое там давление. Может быть его неудачно вставили. Штуцер должнен стоять там где колектор еще не начал разделятся на цилиндры.
Далее прверьте есть ли пробка в системе подогрева. Снимите шланг с выхода редуктора и пустите мотор, дождитесь пока оттуда потечет и однеть трубку. Еще можно снять редуктор не снимая проводов и крутть его пока он не потеплеет. потом поставит на место.
Расход регулируется винтом на редукторе. Ставьте винт системы ХХ (на редукторе на макс) и заверните винт до минимальных устойчивых оборотов ХХ. Затем езжайте. скорее всего не получится даже тронутся. Потихоньку откручивая его добейтесь нормальной динамики.
я не смог на 2109 добится расхода меньшего 11л, потом прогорел выпускной клапан из-за газа и я его выкинул нафиг.
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
#6 Гость_MDL_*
Отправлено 14 June 2002 - 14:36
Вообще я регулирую следующим образом.
Добиваюсь стабильных холостых оборотов, затем закрываю винт расхода газа до упора, отварачиваю его на один оборот, пробую, как двиг себя ведет на разгоне, если на всех передачах работает стабильно, без рывков и провалов, то заварачиваю винт расхода на четверть оборота и пробую ещё раз, пока не достигну нужного мне результата. После всего этого ещё раз регулирую холостой ход.
Но вся эта регулировка расхода оказывает огромное влияние на динамику, т.е. всё зависит от тебя. Если хочешь чтоб машинка летела, то придётся пожертвовать большим расходом газа и наоборот.
#7 Гость_starling_*
Отправлено 14 June 2002 - 15:58
Удачи на наших направлениях!
#8 Гость_starling_*
Отправлено 14 June 2002 - 16:01
Если на тройнике, то он на половину открыт, как в первой, так и во второй камере.
Удачи на наших направлениях!
#9 Гость_Greck_*
Отправлено 14 June 2002 - 21:21
#10
Отправлено 16 June 2002 - 19:27

MzSergey & 21061
#11 Гость_З.Ришат_*
Отправлено 17 June 2002 - 05:37
До свидание. Думайте на дороге за дураков.
#12 Гость_starling_*
Отправлено 17 June 2002 - 07:29
он нажимает на мембранну.
Удачи на наших направлениях!