Перейти к содержимому


- - - - -

Большой расход газа!?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2002 - 12:20

(Отправил на авто.ру, но без результата)
Доброе время суток! Поможите советом!
У меня ваз 2110 карб, новогрудская гбо.
Заправляю 47 литров газа и проезжаю 340-360 км.
Получается расход примерно 14 литров на 100 км.
Когда завожусь на газе редуктор покрывается инеем. Система охлаждения в норме, тосол в норме, шланги не перегнуты. Иней сходит, только на полностью прогретой машине, через 15-20 минут после прогрева! И только тогда появляется стабильный ХХ.
Что делать и кто виноват (С)? Как отрегулировать?
Раньше редуктор инеем не покрывался, но расход все-равно был таким-же.
Есть идея по другому подключить подогрев редуктора.
Рассверлить патрубок, что идет на карбюратор, а слив сделать в печку (обратку) с помощью тройника.
Что думаете?

Удачи на наших направлениях!

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 14 June 2002 - 12:55

особенно зимой.

=

#3 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 14 June 2002 - 13:21

Включите зажигание и газ, не заводитесь. Трогайте рукой редуктор. Если он начал леденеть значит его надо снимать и разбирать. Если он не охлаждается то дырок в прокладках и утечек наверное нет. тогда воздушная пробка в системе подогрева редуктора. Обычное дело.
Редуктор покрытый инеем не работоспособен. Добейтесь его подогрева, потом смотрите расход.
У меня он грелся так - от карба шел шланг до редуктора, потом туда же возвращался.
Даже зимой до -5 я пускался на газу успевал прогрется до обледенения редуктора.
Слив с помошью тройника делать не надо - движения тосола почти не будет, нужно его включать напрямую.
Если перед печкой то будет прохладно зимой. Тосол из двига в печку должен идти сразу. Так зимой теплее и летом можно двиг остудить.


Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

#4 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2002 - 13:46

И у меня идет шланг от карбюратора в редуктор.
Расход был большим и до обледенения редуктора.
И на газе я завожусь (вернее заводился) до 0 градусов.
Меня интересует как отрегулировать расход.
А я хочу штуцер, что идет из коллектора расточить под больший диаметр и сделать отвод оттуда маленький на карб и большой на редуктор. А слив редуктора будет
в тройник, что на выходе (где уже холодный тосол) печки, где стоит тройник. Так редуктор должен быстрее прогреваться.

Удачи на наших направлениях!

#5 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 14 June 2002 - 14:16

В ответ на:


А я хочу штуцер, что идет из коллектора расточить под больший диаметр и сделать отвод оттуда маленький на карб и большой на редуктор


Нафига? Через этот штуцер ничего не сосется. Он нужен для передачи разряжения на редуктор и от его толщины ничего ен зависит. Какая разница какой штуцер широкий или тонкий? главное какое там давление. Может быть его неудачно вставили. Штуцер должнен стоять там где колектор еще не начал разделятся на цилиндры.
Далее прверьте есть ли пробка в системе подогрева. Снимите шланг с выхода редуктора и пустите мотор, дождитесь пока оттуда потечет и однеть трубку. Еще можно снять редуктор не снимая проводов и крутть его пока он не потеплеет. потом поставит на место.
Расход регулируется винтом на редукторе. Ставьте винт системы ХХ (на редукторе на макс) и заверните винт до минимальных устойчивых оборотов ХХ. Затем езжайте. скорее всего не получится даже тронутся. Потихоньку откручивая его добейтесь нормальной динамики.
я не смог на 2109 добится расхода меньшего 11л, потом прогорел выпускной клапан из-за газа и я его выкинул нафиг.

Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью



#6 Гость_MDL_*

Гость_MDL_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2002 - 14:36

т.е. немного закрыть.
Вообще я регулирую следующим образом.
Добиваюсь стабильных холостых оборотов, затем закрываю винт расхода газа до упора, отварачиваю его на один оборот, пробую, как двиг себя ведет на разгоне, если на всех передачах работает стабильно, без рывков и провалов, то заварачиваю винт расхода на четверть оборота и пробую ещё раз, пока не достигну нужного мне результата. После всего этого ещё раз регулирую холостой ход.
Но вся эта регулировка расхода оказывает огромное влияние на динамику, т.е. всё зависит от тебя. Если хочешь чтоб машинка летела, то придётся пожертвовать большим расходом газа и наоборот.

#7 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2002 - 15:58

Там есть еще один штуцер, кот подогревает карб.

Удачи на наших направлениях!

#8 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2002 - 16:01

Винт расхода газа это тот, что на редукторе или на тройнике?
Если на тройнике, то он на половину открыт, как в первой, так и во второй камере.

Удачи на наших направлениях!

#9 Гость_Greck_*

Гость_Greck_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2002 - 21:21





#10 MzSergey

MzSergey

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 16 June 2002 - 19:27

А у меня на 06 на тройнике винт второй камеры ЗАКРЫТ полностью, а первой - наполовину. Динамика нормальная, расход - 42 л/400 км. по городу (причем динамично)+дачный проселок, т.е. реально менее 10л/100. А на расход очень влияет регулировка переходной системы (большой винт медный). При его окручивании еле едет (переобогащение), большой расход, зато пускается намного легче.. А при моих теперешних регулировках на газе пустить ПРОБЛЕМА. А после прогрева на бензине все идеально. Вот так.

MzSergey & 21061

#11 Гость_З.Ришат_*

Гость_З.Ришат_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2002 - 05:37

Сейчас у меня машина без газовой усиановки. А вот старая (ВАЗ-2106) была с газовой системой пермского производства. 42 литров газа хватало на 430-450 км при быстрой езде. Когда у меня увеличился расход газа проверял в первую очередь клапана в редукторе. Кстати, пермские системы очень часто страдают этим недугом. На клапанах набиваются канавки и клапан перестает держать большое давление. При заводке редуктор инеем никогда не покрывался. Видимо у вас недостаточный подогрев испарителя редуктора, или уровень тосола маленький.

До свидание. Думайте на дороге за дураков.

#12 Гость_starling_*

Гость_starling_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2002 - 07:29

Обычно на редукторе есть электроклапан для запуска.
он нажимает на мембранну.

Удачи на наших направлениях!




Яндекс.Метрика