Подключил автомаг. sony rx9500 , но думаю неправильно.
Там было 2 выхода - один на постоянное питание, второй на питание после зажигания (ну и минус разумеется). Я те два плюса скрутил и подключил к прикуривателю.Так делать мне в гаражах сказали можно.
Но вот проблема: при резком нажатии на тормоз у меня магн. выключается на несколько сек.
Почему? Может есть где-нить в машине более стабильный плюс, где не скачет так напряжение, а может еще че-нить можно сделать.Подскажите плиз.!

подключение магнитолы (ваз 2108 86-года)
Автор
Гость_karamba_*
, Jun 12 2002 12:09
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_karamba_*
Отправлено 12 June 2002 - 12:09
#2 Гость_ВЕК 099_*
Отправлено 12 June 2002 - 12:36
Все правильно: один плюс (постоянный) -память настроек, второй -питание схемы магнитолы.Подключение правильное. Вот только почему так напряжение просаживается? Проверьте напряжение на хх. При торможении. Может обороты сильно падают, да еще к этому аккумулятор слаб?
С уважением,
Вадим.
С уважением,
Вадим.
#3 Гость_karamba_*
Отправлено 12 June 2002 - 15:29
Спасибо, проверим ;-)))



#4 Гость_Pay_*
Отправлено 13 June 2002 - 09:58
У меня такое было позавчера, жмешь тормоз магнитола тухнет, хотя ранее такого не было. Как выяснилось полетела таблетка. вопрос про это я задовал чуть ниже. Так что проблема скорее всего в ней, а не в подключении. У тебя схема не идеальная но вполне работоспособная. При такой схеме у тебя магнитола должна гаснуть при включении стартера.
Все выше описаное основонно на частном случае и возможно что проблема в другом, просто очень похоже.
Все выше описаное основонно на частном случае и возможно что проблема в другом, просто очень похоже.
#5 Гость_karamba_*
Отправлено 13 June 2002 - 11:26
если можно поподробнее : куда и что подключать. Я кстати еще предохранитель на восеь ампер воткнул. Но он старый, может и не помочь. (хотя в магнитоле есть свой выскакивающий.)



#6 Гость_у710вс rus69_*
Отправлено 13 June 2002 - 12:40
Беды в том что скрутил два провода нет ,скорее всего у тебя не "+"слабый ,а слабая масса.было такое у друга ,выход из этой ситуации один ,протянуть провода прямо с АКБ.это займет не много времени ,чем икать "сильные" плюсы и массы.желательно провода взять как можно большего сечения ,протянуть их можно в моторный отсек через заглушку ,если заглянуть под руль то можно увидеть там её ,через нее проходит тросик гидрокорректора фар ,в ней есть два резервных отверстия ,которые надо проколоть и пропустить через них провода ,дальше уложить их по штаттной проводке в моторном отсеке прямо до АКБ,Желательно поставить дополнительный предохранитель ,ампер так на 10 ,на "+"провод .ну а если все это в тягость делать то можно конечно оставить все как есть .единственное что надо проверить надежное соединениевсех раземов в коробке с предохранителями ,они обычно закисают ,а также проверить крепление проводов к массе ,панели приборов ,они крепятся на болт за панелью приборов .так что ,смотри сам ,что для тебя лучше .
#7
Отправлено 13 June 2002 - 16:10
Вводная информация: у меня низкая панель и ЧЯ старого образца. Так вот, в одном из разъемов ЧЯ, которые смотрят в салон (какой именно - навскидку не помню, надо схему смотреть) есть контакт, на который подаются +12V c АКБ, но контактик этот - резервный, т.е в колодке на соответствующем жгуте проводов даже клеммы нет в этом месте. Покупается стандартная латунная клемма (мама), берется хороший провод нужного сечения, припаивается к клемме, а клемма вставляется в предусмотренную для нее дырку к колодке. Вот тебе хороший "плюс" с аккумулятора. Далее, в зубилах с низкой панелью, на бороде, рядом с кнопкой включения задних противотуманок есть заглушка. Заглушку - нафиг, покупаем стандартную кнопку включения аварийки и устанавливаем вместо заглушки. И последнее: один провод питания магнитолы подключаешь непостредственно на "плюс", а второй - через контакты новой кнопки. Все. Работа магнитолы зависит теперь только от состояния аккумулятора и положения кнопки.
#8 Гость_Pay_*
Отправлено 13 June 2002 - 17:38
Не знаю на сколько идеальная, но положено плюс - к аккамулятору (через ЧЯ как описано или просто на прямую, не важно), минус как можно короче и толстый(также как и +) на массу. Управление не принципиально, это зависит от того как тебе это удобно. Можно скрутить вместе, можно через кнопку. Я сделал через кнопку и реле, т.е. В обычном режиме магнитола выключается как по инструкции - поворотом ключа зажигания, но если хочется включить на стоянке - то нажимаешь кнопку и оно работает и без ключа. Мне удобно так, знаю что ни когда не забуду выключить, а в стоящей машине я редко слушаю (аккамулятор быстро садится). Но это мой выбор. А ты решай сам, что тебе нужно и что тебе проще.
Придохранителя при такой схеме достаточно одного - который в магнитоле, остальное лишние припятствия.
Придохранителя при такой схеме достаточно одного - который в магнитоле, остальное лишние припятствия.
#9 Гость_sapper_*
Отправлено 13 June 2002 - 23:18
Если влом тянуться до аккумулятора - + на колодку замка зажигания( розовый или коричневый - они прямые от акк) а "-" - под болт крепленния кронштейна рулевой колонки(снять пластмассу на тубусе - все как на ладони).
Удачи. sapper
Удачи. sapper
#10 Гость_karamba_*
Отправлено 14 June 2002 - 11:18
надо ставить или нет. ?



#11 Гость_sapper_*
Отправлено 15 June 2002 - 00:02
Какое сопротивление? Предохранитель желательно. А сила тока определяется нагрузкой - как "качать" будеш
sapper
sapper