Перейти к содержимому


- - - - -

Отчего же рыжеет тосол??


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Кирилл58_*

Гость_Кирилл58_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 10:20

Менял тосол практически одновременно в двух машинах: 2107 и 2109, осенью. Первая всю зиму откатала, перегревы были, вторая машина зиму почти стояла, хотя не реже раза в неделю прогревалась. Так вот, тосол-то и там, и там один и тот же. В старенькой 2107 он нисколько не изменился, а в новой 2109 стал рыжим! Что ему не понравилось!?

#2 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 10:37

У 2109 рабочая температура охлаждающей жидкости выше, может, из-за этого.

SY
Сергей

#3 Гость_SnakePit_*

Гость_SnakePit_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 10:42

И никто не знает точно - то ли Тосол - Г..., то ли в системе охлаждения с рождения Г... много. Меняй Тосол на нормальный.


С уважением, Виталий.

#4 Гость_З.Ришат_*

Гость_З.Ришат_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 10:47

У меня на моей ВАЗ-2065(2000 г.в.) и у коллеги по работе ВАЗ-2110(того же года) точно такая же беда. Тосол стал РЫЖИМ. При промывке тосола из системы охлаждения такая гадость вытекла, что уму непостижимо.

До свидание. Думайте на дороге за дураков.

#5 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 10:51

АвтоВаз утверждает что подкраска (голыбой цвет) от температуры изменяет цвет. Однако я не помню что бы скажем 2 года назад красители меняли цвет. ИМХО тосол гавно. надо менять. неизвестна какяеще его компонента изменит характеристики под действием температуры.

Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью

#6 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 10:52

что мол при большой температуре там что-то разлагается, но мол качество остаётся прежним.....???
Вобщем я бы сменил от греха подальше.


С уважением, Вадим.

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 11:06

Это есть ржавчина.
Причём вызывана поддельным/некачественным тосолом.

Меняйте поскорее от греха подальше.

#8 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 11:11

Ответ специалиста (не дословно)

Применяемые в настоящее время красители для тосола нетермостабильны. При перегревах двигла авто - изменяют окраску. На потребительских свойствах не сказывается.

В некоторых случаях удобно, ИМХО. Можно проверить - не перегревали ли мотор.

С уважением, VLA (21103).

#9 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 11:31

фекалии покрасить, а затем перемешать лопатой. Они станут такого же цвета. Простите за грубость. Сам с этой проблемой сталкивался. И помимо изменения цвета в нем выпадает осадок. Он не только становиться рыжим, но и мутным. Не выдерживает он тепловой режим современных автомобилей.
Тут знакомый на Рено решил сэкономить на антифризе. Так через месяц тосол у него попер во все щели и помпа накрылась.

=

#10 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 11:53

Есть неплохие наши. Например Тосол от Дзержинского Тосол-Синтеза, Лукойловский на основе концентрата БАСФ G-48 и т.д.

#11 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 12:11

Рено свойственны подобные казусы типа помпы или прорвавшегося сальника.

на Форде какую-то непонятную фигню залил (думал тосол, а оказалось что нет), так вода была не просто рыжая а оооочень рыжая. Поездил потом прилично, под капот я редко заглядывал. После этого несколько раз промывал. Машина прошла ещё 100тыс и ничего не побежало.

#12 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 12:39

=

#13 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 13:09

Качество самих помп даже на некоторых иномарках оставляет желать лучшего.

Сервисное обслуживаие, проверенные жидкости, а помпы всё равно летят... реальность.

#14 Гость_Кирилл58_*

Гость_Кирилл58_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 13:24





#15 Гость_Кирилл58_*

Гость_Кирилл58_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 13:29

Что 2107 я успешно перегревал, а тосол ничуть не изменился. А 2109 ещё новая, и вентилятор включается исправно, при этом открывал капот - ничего не кипит, т.е. датчик включения работает при нужной температуре. А с самого новья залито было что-то зеленовато-черное - прошло 5000км, и вот решил заменить.

#16 Гость_Кирилл58_*

Гость_Кирилл58_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 13:32





#17 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 13:52

В ответ на:


Так через месяц тосол у него попер во все щели


Если он купил тосол который резину ест, то это он видимо очень сильно сэкономил. А помпа может накрытся легко из-за перетяга ремня

Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью



#18 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 14:03

Так это то, что было с самого начала залито? Эксперимент получается неполный. Может просто лили непойми что. Вот если заведомо качественный пожелтеет.

SY
Сергей

#19 Гость_Кирилл58_*

Гость_Кирилл58_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2002 - 14:30

То что было залито на заводе (зеленовато-черное) через 5000км слил. Залил владимирский тосол, в две машины. Так вот в 2109 он к 18000 стал рыжим, начал подтекать около термостата. Наверное залил не пойми что - это верно! Да ещё этот короткий патрубок нигде отдельно не продают!

#20 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 14:40

Да, обычно продается комплект как минимум из трех патрубков. Может и хорошо, замените сразу три, если один рвется, значит, и остальные уже пора смотреть.

SY
Сергей

#21 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 14:43

если патрубок тек, а ведь тосол должен храниться в темной посуде с завинченной пробкой, так может просто цвет - это реакция с воздухом такая.

SY
Сергей

#22 Гость_Battman_*

Гость_Battman_*
  • Гости

Отправлено 12 June 2002 - 10:19

Возможно, это происходит от разных режимов работы, и, соответсвенно, старения жидкости...
Но тосол советую покупать импортный.
Т.е. брать концентрат и разводить дистилированной водой.
Личный опыт: на ДЭУ Нексии начал подливать наш тосол (года три назад, по неопытности, показалось что он уходит, а это был перепад при работе движка), через какое-то время потекла помпа! Пришлось лить интенсивнее. Вобщем, когда я заехал на полную смену жидкостей это была уже ржавая вода!!! Только один вид меня убил... :(
Купил концентрат, залили на сервисе, результат - помпа перестала течь!!! Тосол не подливал уже год!




Яндекс.Метрика