Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На ВАЗ-2106 приладить ЭПХХ к эл.клапану карбюрат?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Pavel Berezin

Pavel Berezin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 08 June 2002 - 21:11

Здрасьте всем!!!!
Возникла мысля (на основе опыта эксплуатации 2109) - работа ЭПХХ существенно (на 1-2 литра) уменьшает расход по городу (пробовал отключать - кушать становится существенно более)...
Так вот - на 06ом карбюраторе есть электромагнитный клапан, но он просто подключается к зажиганию (видимо запирает карбюратор на стоянке чтоб бензин не утекал).
А можно ли туда приладить ЭПХХ (сам блочок недорогой, подключение там нехитрое) - ОДНА проблема, нету на карбюраторе концевого выключателя (как на 8ерочных ДААЗах) на фигурной той пластине, что за газ отвечает.

Может кто пробовал к примеру магнитик туда прилепить и "геркон"? или еще какой вариант (замену карбюратора НЕ предлагать, нужно "бюджетное" решение)?

Посоветуйте, или ссылочку киньте плиз

#2 Pavel Berezin

Pavel Berezin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 08 June 2002 - 21:15

Вдогонку: может вообще не стоит игра свеч (для классики) - ну очень уж много жрет в городе :(
Или для работы ЭПХХ придется какие другие системы в карбюраторе перерегулировать? Мысли по этому поводу тоже приветствуются

#3 Гость_ВЕК 099_*

Гость_ВЕК 099_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2002 - 23:14

Если уж очень хочется, то по поводу конечника -можно взять например от карба 2105(07),он будет шунтировать на массу цепь управления а схему подсоединения как на 2108 (правда блок управления надо ставить с характеристиками для классики)...
Вообщем ,по моему, лишний геморрой...
Эта система (как уже писалось не раз) не дает сильной экономии. Считается, у нее больше минусов чем плюсов...
Расхода, как на 2108(09) все равно не получится. Всем известно, что классика больше ест (при прочих равных)...

С уважением,
Вадим.

#4 Pavel Khl

Pavel Khl

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 09 June 2002 - 00:52

Я себе на 2106 поставил фирменную пластину с микриком от семёрочного карбюратора. Напряжение с ЭПХХ подавал на противокаллильный клапан. Всё работало прекрасно! Впоследствии комплексно поставил Солекс и электронное зажигание с ЭПХХ. Значительной экономии от ЭПХХ я не заметил, но главным плюсом считаю значительное улучшение торможения двигателем. Если есть желание и силы - ставь! Работы не много да и результат ощутим и приятен.

#5 Гость_AlexKiev_*

Гость_AlexKiev_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2002 - 18:34

Удачи!

#6 Гость_VAX_*

Гость_VAX_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2002 - 22:53

С тем что много жрет!! У меня 8 литров по городу...!!ВАЗ 21063..С Уважением Максим....

#7 Гость_З.Ришат_*

Гость_З.Ришат_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2002 - 09:23

Здравствуйте.
Я себе сделал все по подобию ВАЗ-2107, а машина у меня ВАЗ-21065 (V=1500 см куб.). Просто взял схему от "семерке" и сделал на своей "шестерке". Блок ЭППХ и микрик с крепежом купил в автомагазине. Ах да! надо еще купить электропневмоклапан и клапан регулировки холостого хода с мембранкой( ну который подключается в пневмоклапану). Для срабатывания микрика вырезал из железа "фигуристую загагулину" и поставил на ось дроссельной заслонки под гайку.
Скажу, что особой экономии не получилось, но жрать по городу стала меньше, где-то в 8-9 литров по городу укладываюсь.

До свидание. Думайте на дороге за дураков.

#8 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 10 June 2002 - 09:45

Экономии никакой, а гемору не оберешься.На классике есть такая система ЭПХХ называется.Я выкинул и не жалею.Классики не те машины на которых бензин можно экономить.

Олегыч Питерский




Яндекс.Метрика