
Раннее зажагание - это плохо???
#1 Гость_Илья02_*
Отправлено 06 June 2002 - 23:52
Но у меня при правильно выставленном зажигании обороты при скорости 90 - 4500об. А если я сам выставлю зажигание на одну метку(которые есть на трамблере) раньше, т.е. сделаю зажигание болле раннее, то эта бага с оборотами пропадает(90 - 3500об), но через час езды, стрелка тахометра дернулась, и обороты опять стали большими. Больше не ездил, не знаю, как будет дальше.(Но не в этом дело)
Отсюда вопрос, а что будет если я сбил зажигание на более раннее, это вредно для машины??? Карб я подстроил, бегает машинка хорошо, заводтся тоже. Может так и оставить. И можно ли проверить работу тахометро в "домашних" условиях???
И ещё, метод выставления по страбоскопу точен???
Можно ли его проверить косвенно??? Можноли выставить зажигание на слух, по устойчивой работе(или будут влиять настройки карба)
Ну и напоследок, я так понимаю, что центробежный и вакуумный регуляторы, вместе, должны опережать зажигание от начального положения, при вырастании оборотов. А у меня кто-то из них не работает...?
НО, если поставить зажигание явно позднее, то если дать газу, обороты растут до 3000 об вяло, а после явно быстрее. я так понимаю именно вакуумный и центробежный регуляторы вступили в действие, тем самым улучшив динамику роста оборотов. Т.е. зажигание стало каким надо.
#2 Гость_bratihka_*
Отправлено 07 June 2002 - 00:13
#3 Гость_З.Ришат_*
Отправлено 07 June 2002 - 05:10
Когда у меня был стробоскоп, то выставлял зажигание по- нему, но корректировал всегда на ходу(как описано ранее) всегда приходилось "довертывать" трамблер на 0,5-1,0 деление.
До свидание. Думайте на дороге за дураков.
#4
Отправлено 07 June 2002 - 06:53
В ответ на:
Но у меня при правильно выставленном зажигании обороты при скорости 90 - 4500об. А если я сам выставлю зажигание на одну метку(которые есть на трамблере) раньше, т.е. сделаю зажигание болле раннее, то эта бага с оборотами пропадает(90 - 3500об), но через час езды, стрелка тахометра дернулась, и обороты опять стали большими
Это у тебя что, из-за поворота трамблера передаточные числа трансмиссии изменились чтоли ?
С Уважением. Алексей. http://www.alexmad.narod.ru
#5
Отправлено 07 June 2002 - 07:06
Хмм ... Хотя там ещё и другие факторы, как то -- степень сжатия (компрессия).
Анатолий
#6
Отправлено 07 June 2002 - 07:10
Анатолий
#7
Отправлено 07 June 2002 - 07:13
С Уважением. Алексей. http://www.alexmad.narod.ru

#8
Отправлено 07 June 2002 - 07:36



Такова она селявуха!
#9 Гость_Андрей Словцов_*
Отправлено 07 June 2002 - 07:45
Удачи на дорогах, AySiна 99
#10
Отправлено 07 June 2002 - 09:13
Олегыч Питерский
#11 Гость_мишка095_*
Отправлено 07 June 2002 - 09:36
#12 Гость_Илья02_*
Отправлено 07 June 2002 - 09:39
#13 Гость_Илья02_*
Отправлено 07 June 2002 - 09:42
#14 Гость_vvz_*
Отправлено 07 June 2002 - 09:47
С уважением, Владимир.
#15
Отправлено 07 June 2002 - 10:01
А тахометр проверь, правда. Можно даже дрелью. Вынимаешь трамблер, зажимаешь вал в патрон, включаешь зажигание. Число оборотов шпинделя известно. Дальше сам посчитаешь.
С Уважением. Алексей. http://www.alexmad.narod.ru

#16
Отправлено 07 June 2002 - 10:20
DENIS21099.
#17 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 07 June 2002 - 10:28
по непроверенной информации возможет прогар клапанов.
Каждому своё ...
#18 Гость_Илья02_*
Отправлено 07 June 2002 - 14:42
2. Доверять тахометру нельзя и надо бы его проверить
3.Доверять тем кто выставляет зажигание тоже не приходится
4. Лучше все делать самому :-)))
Еще раз СПАСИБО всем!!! Помогли мне разобраться в зажигании, а то по в книгах все хорошо написано, но жизненного опыта там нет...