Перейти к содержимому


- - - - -

Раннее зажагание - это плохо???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2002 - 23:52

У меня ВАЗ -2107. На нем выставленно зажигание по страбоскопу(не мной, а на дорогох стоят ребята - они выставили)
Но у меня при правильно выставленном зажигании обороты при скорости 90 - 4500об. А если я сам выставлю зажигание на одну метку(которые есть на трамблере) раньше, т.е. сделаю зажигание болле раннее, то эта бага с оборотами пропадает(90 - 3500об), но через час езды, стрелка тахометра дернулась, и обороты опять стали большими. Больше не ездил, не знаю, как будет дальше.(Но не в этом дело)
Отсюда вопрос, а что будет если я сбил зажигание на более раннее, это вредно для машины??? Карб я подстроил, бегает машинка хорошо, заводтся тоже. Может так и оставить. И можно ли проверить работу тахометро в "домашних" условиях???
И ещё, метод выставления по страбоскопу точен???
Можно ли его проверить косвенно??? Можноли выставить зажигание на слух, по устойчивой работе(или будут влиять настройки карба)
Ну и напоследок, я так понимаю, что центробежный и вакуумный регуляторы, вместе, должны опережать зажигание от начального положения, при вырастании оборотов. А у меня кто-то из них не работает...?
НО, если поставить зажигание явно позднее, то если дать газу, обороты растут до 3000 об вяло, а после явно быстрее. я так понимаю именно вакуумный и центробежный регуляторы вступили в действие, тем самым улучшив динамику роста оборотов. Т.е. зажигание стало каким надо.

#2 Гость_bratihka_*

Гость_bratihka_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 00:13

Чего-то много всего понаписал. На самом деле все гораздо проще. Есть класический способ выставить зажигание на ходу. При скорости 60 км/ч на прямой передаче то бишь 4-й резко нажимаешь на газ и должна быть кратковременная детонация. Примерно 1 сек.

#3 Гость_З.Ришат_*

Гость_З.Ришат_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 05:10

Полностью согласен с предыдущим аратором.
Когда у меня был стробоскоп, то выставлял зажигание по- нему, но корректировал всегда на ходу(как описано ранее) всегда приходилось "довертывать" трамблер на 0,5-1,0 деление.

До свидание. Думайте на дороге за дураков.

#4 Alex Mad

Alex Mad
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 06:53

В ответ на:


Но у меня при правильно выставленном зажигании обороты при скорости 90 - 4500об. А если я сам выставлю зажигание на одну метку(которые есть на трамблере) раньше, т.е. сделаю зажигание болле раннее, то эта бага с оборотами пропадает(90 - 3500об), но через час езды, стрелка тахометра дернулась, и обороты опять стали большими


Это у тебя что, из-за поворота трамблера передаточные числа трансмиссии изменились чтоли ?

С Уважением. Алексей. http://www.alexmad.narod.ru



#5 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 07:06

Видимо бензин у нас ... Ведь по стробоскопу настраиваем зажигание под то, что ДОЛЖНО плескаться в баке, а на ходу корректируем под то, что там на самом деле.
Хмм ... Хотя там ещё и другие факторы, как то -- степень сжатия (компрессия).

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#6 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 07:10

Да нет, похоже всё он понимает. Не зря же интересовался: "И можно ли проверить работу тахометро в "домашних" условиях???"


Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#7 Alex Mad

Alex Mad
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 07:13

... что трахометр смотреть надо. А проверить его просто - надо только генератор импульсов собрать и все.

С Уважением. Алексей. http://www.alexmad.narod.ru

#8 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 07:36

Брешут они почти все,сволочи.Вот сейчас прилепил от иномарки,на прежней машине работал отлично,правда завышал на сотню.А на этой жуть,иногда такое показыват...А с осцилографом проверить электрику,всё недосуг.

Такова она селявуха!

#9 Гость_Андрей Словцов_*

Гость_Андрей Словцов_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 07:45

Была такая же фигня...Мне выставили на дорогах зажигание так , что машина вообще перестала ездить, в горку не ехала, бензина жрала..., выставил сам, как было описано у тебя...Ща нормально, но вообще лучше съездить на диагностику , там на компе проверят, и выставят как надо..
Удачи на дорогах, AySiна 99

#10 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 09:13

Послушай детонацию при резком дросселировании на 4 пер. при скорости движения 50-55 км/ч.Если её слышно 1-2 секунды и она пропадает, то все нормально.Если больше-заж-е раннее, если нет вообще- позднее.

Олегыч Питерский

#11 Гость_мишка095_*

Гость_мишка095_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 09:36

кто едет медленнее - тормоза, все, кто едет быстрее - самоубийцы.

#12 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 09:39

Нет, передаточные числа не изменились конечно, но я написал то, что было. Видно глючит тахометр, но по ощущениям(коль моему тахометру нельзя доверять), максималка машины явно увеличилась. Когда обороты при 90 -4500, то при 120 они в красной зоне и дальше машина не разгоняется. А если изменить зажигание, то при 90 -3500, и машина выжимает свои 140. Так кому верить, приборам или ощущениям...? Я бы ездил, все списывая на глюки тахометра, но а если это реальные обороты???, то я двиг убью о-о-о-очень быстро, вот и решил разобраться кто прав, а кто виноват... :-)

#13 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 09:42

пойду регулировать, Но я так и не понял, для машины плохо, если я выставлю раннее зажигание???

#14 Гость_vvz_*

Гость_vvz_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 09:47

Подергай проводок в трамблере, может он не обжат и свободно вытаскивается.

С уважением, Владимир.

#15 Alex Mad

Alex Mad
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 10:01

... верь спидометру - он хотя бы с электрикой никак не завязан (подсветка табло если только). Для больших оборотов раннее зажигание лучше. Зато на низах заметна явная детонация (именно там ее и ловят - на 4 передаче на 40-50 км/ч). Можно приспособиться ездить на верхах, чтобы не допускать ее. В принципе же для двигла вредно не то, насколько раннее зажигание установлено, а последствия - то есть детонация. А нет ее - все ОК. Единственно - не улекайся особо верхами - выше 5500 об/мин лучше не подыматься (да и мощность там падает). Как-то по пьянке поспорили с другом (приверженцем "верхов"), что его двиг больше 5 минут на максималке не проработает. Вдарили по рукам, по пиву (дело было в гараже). Собралась толпа зрителей. Заводит, газ в пол, обороты - за 7000, рев неимоверный. Минута - все ОК. Сидит, улыбается. Где-то на 3-й минуте ка-а-ак..... ё.... и в.... шарах !!! Короче, я получил ящик пива, а он капиталку движка на 25-й тысяче. Клапан не успел закрыться и его догнал поршень.

А тахометр проверь, правда. Можно даже дрелью. Вынимаешь трамблер, зажимаешь вал в патрон, включаешь зажигание. Число оборотов шпинделя известно. Дальше сам посчитаешь.

С Уважением. Алексей. http://www.alexmad.narod.ru

#16 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 10:20

Возникает при некоторых режимах работы двигателя. Причина - слишком быстрое распространение фронта пламени (в несколько раз быстрее обычного) в результате чего возникает вибрация днища поршня (прослушивается стук)


DENIS21099.

#17 Гость_Xwing_Obivanich_*

Гость_Xwing_Obivanich_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 10:28

раннее зажигание вредно (не само оно а его последствия) поскольку нарушается весь процесс

по непроверенной информации возможет прогар клапанов.

Каждому своё ...

#18 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2002 - 14:42

1. Раннее или позднее, не важно, главное, что бы на 50-60 на 4 передачи детонация была около 1 сек.
2. Доверять тахометру нельзя и надо бы его проверить
3.Доверять тем кто выставляет зажигание тоже не приходится
4. Лучше все делать самому :-)))
Еще раз СПАСИБО всем!!! Помогли мне разобраться в зажигании, а то по в книгах все хорошо написано, но жизненного опыта там нет...




Яндекс.Метрика