Перейти к содержимому


- - - - -

Нестабилен холостой ход НИВА 21214


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_GULIN_*

Гость_GULIN_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2002 - 14:46

НИВА-21214 с распределенным впрыском BOSCH-MP7.0 - нестабильные обороты хол.хода на горячем, колеблются 800-900 об., заменил все датчики-непомогло. Где еще проверить?

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 15:51

Сколько прошла машина? Была (и если была - когда) чистка форсунок?

#3 Гость_GULIN_*

Гость_GULIN_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2002 - 09:53

Машина новая-7тыс.пробег, дефект срождения

#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 06 June 2002 - 11:20

Если это "с рождения" и такая новая машина, то что я могу высказать по Вашей ситуации. У меня 2111. По тахометру я наблюдаю некоторые колебания ХХ и некоторое время это меня беспокоило. Потом, с приобретением сначала микротестора и затем - ШТАТа, я перестал на это обращать внимание. Оказалось, что колебания по цифровому индикатору (вернее - по данным из контроллера инжектора) находятся в диапазоне 880-920 об/мин. Иногда (очень редко) уходит в колебаниях на 840. А что это такое:
880 - установленная в прошивке частота ХХ в режиме "без движения";
40 - порог чуствительности схем замера частоты вращения (т.е. значений типа 850, 890 и в "природе не существует");
920 и 840 - минимальные отклонения, которые могут фиксироваться контроллером.
Т.е. схемы контроллера, почуствовав наличие отклонения от заданного режима ХХ (880), отрабатывают в противоположную сторону, т.е. возвращает к заданным параметрам.
Почему такое меньше наблюдается в карбюраторных машинах. Дело в том, что инжектора работают на более тонких режимах (т.е. бензин подается в строго рассчитанных по мгновенным данным от датчиков количествах). По сравнению с инжектором карбюратор "просто льет" бензин (конечно там тоже расчеты, но расчеты, проведенные заранее на какие-то средние режимы, а инжектор четко расчитывает необходимую порцию бензина именно в каждый конкретный момент). Поэтому и возникают "внешние" воздействия, которые "легче" выводят двигатель из установившегося режима, на что контроллер и отрабатывает "обратное воздействие", а так как минимальный шаг - 40 об/мин, то колебания "становятся заметными". Вот мое объяснение. Присмотритесь - может быть у Вас аналогично?

#5 Гость_GULIN_*

Гость_GULIN_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2002 - 13:40

Спасибо,раньше ездил на 213 и привык, что стрелка тахометра как приклеена, а задергалась, то мой карбюратор.




Яндекс.Метрика