
Ford Probe стоит или нет?
#1 Гость_CrSys_*
Отправлено 04 June 2002 - 17:22
Подскажите-что меня ожидает,настолько-ли всё плохо и стоит-ли вообще мне связываться с этими буржуями?? А может стоит купить что-то ещё??
Спасибо.
#2 Гость_TexMagh_*
Отправлено 05 June 2002 - 01:48
Само по себе обладание автомобилем со спортивным характером - удовольствие за которое надо платить.
Taas aka TexMagh


#3
Отправлено 05 June 2002 - 13:11
Машинка резвая, вместительная кстати. Хэтч есть хэтч. Но только если разбомбишь заднее стекло приготовься иметь много-много гимора с поискамми. Сколько потянет новое я тебе даже говорить не хочу,чтоб не пугать раньше времени

По ямам летать низя. По трассе за милую душу.
В общем ничего себе машинка. Если только не убитая. Как вариант можно глянуть Opel calibra тех же лет. ПРи этом салон у пробы явно спортивнее будет (это я про посадку)
#4
Отправлено 05 June 2002 - 13:40
В ответ на:
Надёжностью они не отличаются
Ну ты хоть чем-то можешь подтвердить это? Ну ладно, читаешь ты книжонки,хрен с тобой, но откуда ты взял про надежность? Где вычитал,"знаток"? ТОлько не вешай ради бога лапшу, у меня такая была 2 года, я такого знатока как ты расколю вмиг.
В ответ на:
а ремонтировать будет не в пример сложнее, чем 093.
Сушай,покажи,где разговор про зубильник? Любой дурак знает,что маздайку ремонтировать сложнее,чем 093. Чел конкретно ищет более менее спортивную машину,явно не нашу. Что ты с глупостями лезешь? Это 093 что ли спортивная? ты ее вообще хоть издали видел?
В ответ на:
Но машин со спортивным характером немало - заряженые Гольфы, Ауди, БМВ. Все они надёжнее Форда Probe.
Про надежность см.выше. А теперь быстренько нам цифири - сколько стоит заряженная спортивная 10-летка БМВ или Ауди и сколько Проба. По России плз,твои израильские дела здесь никому не катят. Тебе не приходило в голову,что чел потому и приценивается к Пробу,что в отличие от тебя эти цены знает.
В ответ на:
Само по себе обладание автомобилем со спортивным характером - удовольствие за которое надо платить
Ага,а клаву топтать- не камни носить.Фылософ Спыноза
#5
Отправлено 05 June 2002 - 14:01
Что касается Мазды, то совместные модели с Фордом - все как одна провальная. Примеры: Мазда Трибьют/Форд Маверик, Форд Фиеста/Мазда 121 (я имею в виду совсем новую версию). Сервисники от Мазды на фирменном сервисе от фордовского влияния просто плюются. Проверено.
Удачи,
Selvor
#6 Гость_АС93_*
Отправлено 05 June 2002 - 14:11



Mit freundlichen gruessen,
Александр
93-й Папирус
#7
Отправлено 05 June 2002 - 14:52
Насчет валкости это тоже твой субъектив. Что значит "валкая"?
Трибьют это джипец,стоит совсем других денег. А тут разговор о 10-летней Пробе. Ну купит ее чел,поездит со свистом на старте. Если голова на плечах есть,будет поджигать на хороших дорогах, нет - будет много и дорого чинить. О том и разговор. Но схватить кайф от езды можно и на этой машине.
Ты чел бесспорно авторитетный,но ты смотришь на авто как ремонтник

#8
Отправлено 05 June 2002 - 15:09
Дмитрий
Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#9
Отправлено 05 June 2002 - 15:30



А насчет запчастей на Селику и Пробу интересно было бы сравнить.
#10
Отправлено 05 June 2002 - 16:43
MX6 и общего там действительно немало , правда ford
получился намного уродлевее , но это дело вкуса. По
подвеске - у Probe она настроено более "спортивно" нежели у MX6 , и рулевка на Probe чуть острее. Касаемо
надежности - не рыба не мясо , т.е. страшного ничего
нет но и в лидерах он по этой части не состоит. Заднее
сидение - больше для детей и багажа чем для взрослых пассажиров . Есть одно большое НО против покупки такой
машины в 10-летнем возрасте - их покупают частенько
как раз для "активной" езды и к 10 годам прилично "укатывают". Посему смотреть надо внимательно
и придирчиво , обращая внимание на кузовщину. Т.к.
MX6 очень близка к 626 я бы действительно скорее взял бы 626 , как более практичный и не менее динамичный
агрегат (правда Probe встречается с V6 - если мне не изменяет память - маздовский 2.5 , а это действительно
зверь). Т.е. если уже есть на примете аппарат в хорошем
состоянии за приемлемые деньги - можно и взять. А если
просто выбираете на что сменить 2109 - то ограничивать
выбор Probe не стоит.
">
#11
Отправлено 05 June 2002 - 16:58
интерьера - я одно время подумывал о покупке этого чуда, но после нескольких тест-драйвов SUV понял , что
это не для меня. Probe все же не такой уж и ужас ,хотя
смотря с чем сравнивать . "спортивность" его 4-х цилиндровых версий весьма условная - это скорее стилизация под спорт , чем спорт , кстати в штатах на
таких машинах (Eclipse , Celica , MX6) ездили и ездят
в основной массе девочки 20-25 лет...
">
#12 Гость_TexMagh_*
Отправлено 05 June 2002 - 17:22


Taas aka TexMagh


#13 Гость_TexMagh_*
#14
Отправлено 05 June 2002 - 17:50
Тут еще бабушка надвое сказала. Одно дело - купить машину, другое - обслужить. Опыт эксплуатации неяпонских автомобилей (наш с братом) показывает, что они выгодны лишь в том случае, если:
1. Самостоятельно ремонтируешь автомобиль,
2. Имеешь много свободного времени (дабы покупать з/ч, отвозить машину на сервис или копаться на яме).
3. Являешься сотрудником фирменного автоцентра, и имеешь скидки на ремонт и запчасти. З/ч на неяпонцев дешевле (Проуба это не касается), но их требуется значительно больше.
И еще. Покупая машину, нельзя не задумываться, во что обойдется ее обслуживание. Если денег - немеряно, особенно не жалко сэкономленного на Жигулине, то можно купить Мерседес 500 CLK, (чем не спортивная машина?) и наслаждаться поведением на дороге. А вот если неохота отдавать слишком много за неоправданно большое к-во запчастей, то задуматься стоит.
На Мазде 626 моторчик 2.5 хорош, но мне на 626GE хватает и двухлитровика. Разгон - мама дорога! Если на Мазде стоит 2.5, то и подвеска на GE совсем другая, пожестче. С большим к-вом оригинальных запчастей.
>>Тем более, по моим наблюдениям, Пробы больше чем на год не берут
Вопрос - "почему?". Возможно, ответ на него и станет моим ответом по поводу дешевизны и надежности пришедших "оттуда" и изрядно пиленных авто полуспортивной направленности типа Проуб...
Мораль сей басни такова: если наслаждаться дизайном автомобиля - то, пожалуй, стоит спросить мнения девушек в "Гараже" (они просветят, думаю, не в пример нам), а если подходить с точки зрения практичности, то трезвый расчет не помешает. И знания больных мест наиболее распространенных автомобилей - тоже. Почему наиболее распространенных? Да из-за той же практичности: чтоб кузовщину фирменную не покупать: все под Богом ходим.
Удачи,
Selvor
#15
Отправлено 05 June 2002 - 20:02
"Спорт",практичность и ремонтнодоступность в одном флаконе

Повремени с фордом чуток


#16
Отправлено 05 June 2002 - 20:19
скучнее и больше. Правда белые римы и приборы на передней стойке я бы выкинул - несолидно. Все никак
им не удается повторить успех той машины - два последующих поколения Аккорд одинаково скучны , правда
моторы к счастью остались ОК. Вот только неубитых их
даже в штатах осталось немного - время берет свое...
">
#17 Гость_Насреддин_*
Отправлено 05 June 2002 - 20:23

****************************************************************************
Живи себе спокойно. Рано или поздно мимо тебя провезут труп твоего врага
#18 Гость_АС93_*
Отправлено 06 June 2002 - 09:23

ЗЫ На мой взгляд, человек все знать не может. Или я не прав?

Mit freundlichen gruessen,
Александр
93-й Папирус
#19
Отправлено 06 June 2002 - 16:14

ИМХО может правда в израиле живет, а может и лапшу вешает.
Ты обрати внимание, у него по делу сказаного - ноль. 99% его сообщений - под#%&дывания под чужими мессами. Типа "я тоже так думаю", "согласен","поддерживаю". И еще тут пытается кого-то строить и командовать. Боится , что его здесь и вовсе не заметят, если он не будет вякать по поводу и без в ответ. Да и хрен бы с ним,но действительно придет честный чайник за советом,а этот тут как тут первый - заливать ему мозги вот таким ТЕХСаМАГоном
#20
Отправлено 06 June 2002 - 17:48
за машиной за 3000 баксов включая дорогу и растоможку.
Как раз помойку по твоему совету он и привезет. Хоть
из Литвы , хоть из Эстонии хоть из Латвии , куда впрочем по твоему совету почему-то ехать не надо
(впрчем верно - в Риге грошовых ГЛП меньше) Впрочем
у каждого свое понимание "хорошей машнины" - для кого-то новый Hyundai - отстой , для кого-то древний Opel
Kadett - машина. Или Ascona к примеру ?

А Нью Васюки - это часом не Таллинн ?
">
#21
Отправлено 07 June 2002 - 09:57
В латвии твоей любимой цены на треть выше чем у соседей. Ты даже этого не знаешь, а лапшу вешаешь,что бываешь там.
Тебе, тупому, на пальцах. Проживание там дороже станет. На треть. Выбор тачек там меньше чем в литве. А жулья,вроде тебя, больше чем в Эстонии. ВИдать,не все оно в бруклин посмывались,часть осталась.
#22
Отправлено 07 June 2002 - 21:49
">
#23 Гость_-REDLINE-_*
Отправлено 09 June 2002 - 02:53

#24
Отправлено 10 June 2002 - 17:40

Удачи,
Selvor
#25
Отправлено 11 June 2002 - 02:20
Camry или Accord. Есть еще Galant , но на него последние два года ужастные отзывы . Остается лишь
Jetta и Infinity G20 в "среднем" размере - у первой
слишком тесно сзади а второй - ну тот ничего , но устарел малость. Вот и Mazda 6 тоже немаленькая. Большие седаны - штука удобная но немного скучная...
">
#26
Отправлено 11 June 2002 - 12:53
Camry или Accord.
Это еще что! Ты видел новый Цивик? Ничего от старого хондовского подхода не осталось. Это УПВ, как Пежо 307 с... задней балочной подвеской!!! То есть, простой утилитарный и безликий автомобиль (абсолютная копия в профиль Пежо 307).
>>Есть еще Galant , но на него последние два года ужастные отзывы .
Не только, коллега! Это же касается и машинок поменьше, как-то Каризма, раньше - Сигма и пр. Вообще во всем мире Мицубиси обнаруживает явный прокол в маркетинговой политике. Согласись, просто так японца-председателя правления на европейца-мерседесовца не меняют... Отсюда - и безумные беспроцентные рассрочки на безумные периоды времени. Но скупой сейчас платит дважды потом.
>>Остается лишь Jetta и Infinity G20 в "среднем" размере - у первой
слишком тесно сзади а второй - ну тот ничего , но устарел малость.
Ну про первую можно и не упоминать, т.к. ревнивцев этой народной марки в конференции уже много, а изрыгания грязи уже начинают надоедать

>>Вот и Mazda 6 тоже немаленькая. Большие седаны - штука удобная но немного скучная...
Меня она убила наповал! Ты должен помнить отчет с выставки в японоконфе... И большей, чем обычная Мазда GF она мне не показалась. Солиднее - да. Мазда 6 aka 626 отходит от имиджа семейного утилитарного автомобиля и попадает в сектор Кседоса 6. А внутри она НУ НАМНОГО интереснее Xedos. И веселее! Ей-богу, когда подойдет время, лучшей машины под себя мне, кажется, уже не найти.
Удачи,
Selvor