Перейти к содержимому


- - - - -

Ford Probe стоит или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Гость_CrSys_*

Гость_CrSys_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2002 - 17:22

Привет всем,вот хочу купить Ford Probe лет эдак десяти,ну в общем недорого и с пригоном оттуда. Почему именно эта модель-ну вид у неё больно красивый!!!! Надоело шесть лет ремонтировать свою 21093 (ремонт делаю почти сам).
Подскажите-что меня ожидает,настолько-ли всё плохо и стоит-ли вообще мне связываться с этими буржуями?? А может стоит купить что-то ещё??
Спасибо.

#2 Гость_TexMagh_*

Гость_TexMagh_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2002 - 01:48

Надёжностью они не отличаются, а ремонтировать будет не в пример сложнее, чем 093. Но машин со спортивным характером немало - заряженые Гольфы, Ауди, БМВ. Все они надёжнее Форда Probe.
Само по себе обладание автомобилем со спортивным характером - удовольствие за которое надо платить.

Taas aka TexMagh

#3 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 13:11

В смысле начинки Проба чистейшая Мазда. Деталюхи идут один в один.
Машинка резвая, вместительная кстати. Хэтч есть хэтч. Но только если разбомбишь заднее стекло приготовься иметь много-много гимора с поискамми. Сколько потянет новое я тебе даже говорить не хочу,чтоб не пугать раньше времени

По ямам летать низя. По трассе за милую душу.

В общем ничего себе машинка. Если только не убитая. Как вариант можно глянуть Opel calibra тех же лет. ПРи этом салон у пробы явно спортивнее будет (это я про посадку)

#4 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 13:40

В ответ на:


Надёжностью они не отличаются


Ну ты хоть чем-то можешь подтвердить это? Ну ладно, читаешь ты книжонки,хрен с тобой, но откуда ты взял про надежность? Где вычитал,"знаток"? ТОлько не вешай ради бога лапшу, у меня такая была 2 года, я такого знатока как ты расколю вмиг.

В ответ на:


а ремонтировать будет не в пример сложнее, чем 093.


Сушай,покажи,где разговор про зубильник? Любой дурак знает,что маздайку ремонтировать сложнее,чем 093. Чел конкретно ищет более менее спортивную машину,явно не нашу. Что ты с глупостями лезешь? Это 093 что ли спортивная? ты ее вообще хоть издали видел?

В ответ на:


Но машин со спортивным характером немало - заряженые Гольфы, Ауди, БМВ. Все они надёжнее Форда Probe.


Про надежность см.выше. А теперь быстренько нам цифири - сколько стоит заряженная спортивная 10-летка БМВ или Ауди и сколько Проба. По России плз,твои израильские дела здесь никому не катят. Тебе не приходило в голову,что чел потому и приценивается к Пробу,что в отличие от тебя эти цены знает.

В ответ на:


Само по себе обладание автомобилем со спортивным характером - удовольствие за которое надо платить


Ага,а клаву топтать- не камни носить.Фылософ Спыноза



#5 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 14:01

Ничего там Маздовского нет, уж поверьте. Мало того, для тех, кто по-настоящему, а не понтово ездит, машина не понравится своей валкостью, что для псевдоспортивной машины неприемлемо.
Что касается Мазды, то совместные модели с Фордом - все как одна провальная. Примеры: Мазда Трибьют/Форд Маверик, Форд Фиеста/Мазда 121 (я имею в виду совсем новую версию). Сервисники от Мазды на фирменном сервисе от фордовского влияния просто плюются. Проверено.

Удачи,

Selvor

#6 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2002 - 14:11

Техмага. Он же весь авторитет (!) свой растеряет!

Mit freundlichen gruessen,
Александр
93-й Папирус

#7 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 14:52

ФОрд ли Мазда,Мазда ли Форд,от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Зато запчасти на форды как правило дешевле. А что такое "ездить по-настоящему,а не понтовать"? Объясни мне мил человек. ПРО ралли тут разговора не было.
Насчет валкости это тоже твой субъектив. Что значит "валкая"?
Трибьют это джипец,стоит совсем других денег. А тут разговор о 10-летней Пробе. Ну купит ее чел,поездит со свистом на старте. Если голова на плечах есть,будет поджигать на хороших дорогах, нет - будет много и дорого чинить. О том и разговор. Но схватить кайф от езды можно и на этой машине.
Ты чел бесспорно авторитетный,но ты смотришь на авто как ремонтник А тот,кто интересовался, ищет скакуна за недорого. Разница однако.

#8 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 15:09

но есть варианты, когда можно и поездить, а заодно и не отплёвываться от качества сборки фордовского. Возьмешь, к примеру 626 GE c 2.5 мотором, и поездишь тоже, не в примеры Недомаздышу и Перефордышу. А есть Селика 3SGTE, тоже неплохо вполне, покруче даже будет. А по ценнику вполне в то же попадёшь.
Дмитрий

Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#9 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 15:30

А еще есть Мицу Г и прочие Порши. Есть Форд тандерберд. Много чего есть. НИкто же не говорит, что проба is the one and only. Только вопрос,как я понимаю в балансе денег и желания иметь как бы спортивную тачку. Проба много дешевле выйдет той же Мазды 626 GE c 2.5 мотором. Тем более, по моим наблюдениям, Пробы больше чем на год не берут И не так страшна та сборка, уж не хуже жиги:)). Я на этой Пробе,не поверишь,год компы возил в багажнике. Все бы ничего, если б случайно заднее стекло не разбомбил. ВОт тут мы и попали
А насчет запчастей на Селику и Пробу интересно было бы сравнить.

#10 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 16:43

Probe действительно разрабатывался на платформе Mazda
MX6 и общего там действительно немало , правда ford
получился намного уродлевее , но это дело вкуса. По
подвеске - у Probe она настроено более "спортивно" нежели у MX6 , и рулевка на Probe чуть острее. Касаемо
надежности - не рыба не мясо , т.е. страшного ничего
нет но и в лидерах он по этой части не состоит. Заднее
сидение - больше для детей и багажа чем для взрослых пассажиров . Есть одно большое НО против покупки такой
машины в 10-летнем возрасте - их покупают частенько
как раз для "активной" езды и к 10 годам прилично "укатывают". Посему смотреть надо внимательно
и придирчиво , обращая внимание на кузовщину. Т.к.
MX6 очень близка к 626 я бы действительно скорее взял бы 626 , как более практичный и не менее динамичный
агрегат (правда Probe встречается с V6 - если мне не изменяет память - маздовский 2.5 , а это действительно
зверь). Т.е. если уже есть на примете аппарат в хорошем
состоянии за приемлемые деньги - можно и взять. А если
просто выбираете на что сменить 2109 - то ограничивать
выбор Probe не стоит.


http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#11 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 16:58

Tribute/Escape (Maveric) вовсе не провал - во всяком случае в штатах их берут неплохо , несмотря на убогость
интерьера - я одно время подумывал о покупке этого чуда, но после нескольких тест-драйвов SUV понял , что
это не для меня. Probe все же не такой уж и ужас ,хотя
смотря с чем сравнивать . "спортивность" его 4-х цилиндровых версий весьма условная - это скорее стилизация под спорт , чем спорт , кстати в штатах на
таких машинах (Eclipse , Celica , MX6) ездили и ездят
в основной массе девочки 20-25 лет...

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#12 Гость_TexMagh_*

Гость_TexMagh_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2002 - 17:22

Моська тоже изрядно подпортила слону авторитет :)) Жаль только он этого не заметил :))

Taas aka TexMagh

#13 Гость_TexMagh_*

Гость_TexMagh_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2002 - 17:29

http://www.zr.ru/for...aq/19355.html#m

Taas aka TexMagh

#14 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 17:50

>>Проба много дешевле выйдет той же Мазды 626 GE c 2.5 мотором.

Тут еще бабушка надвое сказала. Одно дело - купить машину, другое - обслужить. Опыт эксплуатации неяпонских автомобилей (наш с братом) показывает, что они выгодны лишь в том случае, если:
1. Самостоятельно ремонтируешь автомобиль,
2. Имеешь много свободного времени (дабы покупать з/ч, отвозить машину на сервис или копаться на яме).
3. Являешься сотрудником фирменного автоцентра, и имеешь скидки на ремонт и запчасти. З/ч на неяпонцев дешевле (Проуба это не касается), но их требуется значительно больше.

И еще. Покупая машину, нельзя не задумываться, во что обойдется ее обслуживание. Если денег - немеряно, особенно не жалко сэкономленного на Жигулине, то можно купить Мерседес 500 CLK, (чем не спортивная машина?) и наслаждаться поведением на дороге. А вот если неохота отдавать слишком много за неоправданно большое к-во запчастей, то задуматься стоит.
На Мазде 626 моторчик 2.5 хорош, но мне на 626GE хватает и двухлитровика. Разгон - мама дорога! Если на Мазде стоит 2.5, то и подвеска на GE совсем другая, пожестче. С большим к-вом оригинальных запчастей.

>>Тем более, по моим наблюдениям, Пробы больше чем на год не берут

Вопрос - "почему?". Возможно, ответ на него и станет моим ответом по поводу дешевизны и надежности пришедших "оттуда" и изрядно пиленных авто полуспортивной направленности типа Проуб...

Мораль сей басни такова: если наслаждаться дизайном автомобиля - то, пожалуй, стоит спросить мнения девушек в "Гараже" (они просветят, думаю, не в пример нам), а если подходить с точки зрения практичности, то трезвый расчет не помешает. И знания больных мест наиболее распространенных автомобилей - тоже. Почему наиболее распространенных? Да из-за той же практичности: чтоб кузовщину фирменную не покупать: все под Богом ходим.

Удачи,

Selvor

#15 pers

pers

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 20:02




"Спорт",практичность и ремонтнодоступность в одном флаконе
Повремени с фордом чуток

#16 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 June 2002 - 20:19

Лучший Аккорд всех времен и народов - потом они стали
скучнее и больше. Правда белые римы и приборы на передней стойке я бы выкинул - несолидно. Все никак
им не удается повторить успех той машины - два последующих поколения Аккорд одинаково скучны , правда
моторы к счастью остались ОК. Вот только неубитых их
даже в штатах осталось немного - время берет свое...

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#17 Гость_Насреддин_*

Гость_Насреддин_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2002 - 20:23

Кстати. как раз такую я сегодня утром и видел в лучах восходящего солнца на своей стоянке. Судя по прихотливым очертаниям линий кузова, КАМАЗ, который въехал ей в бочину,был с прицепом

****************************************************************************
Живи себе спокойно. Рано или поздно мимо тебя провезут труп твоего врага

#18 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2002 - 09:23

профайл у тебя непростой, но хотел у тебя узнать: ты, похоже, знаешь все и обо всем? Судя по твоим постоянным мессам на любые вопросы, ты - авторитет. Извини, некорректно конечно получилось относительно предыдущего месса, но, действительно, Топгир постоянно тебя выставляет не с лучшей стороны (УВЫ!) - и это очень печально!!! Будь мужчиной, согласись!
ЗЫ На мой взгляд, человек все знать не может. Или я не прав?

Mit freundlichen gruessen,
Александр
93-й Папирус

#19 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 06 June 2002 - 16:14

Профайл у него точно тот еще. Слесарь-гинекологКороче глухонемая старушка со знанием трех языков.
ИМХО может правда в израиле живет, а может и лапшу вешает.
Ты обрати внимание, у него по делу сказаного - ноль. 99% его сообщений - под#%&дывания под чужими мессами. Типа "я тоже так думаю", "согласен","поддерживаю". И еще тут пытается кого-то строить и командовать. Боится , что его здесь и вовсе не заметят, если он не будет вякать по поводу и без в ответ. Да и хрен бы с ним,но действительно придет честный чайник за советом,а этот тут как тут первый - заливать ему мозги вот таким ТЕХСаМАГоном

#20 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 06 June 2002 - 17:48

советовтать тому же "чайнику" ехать в Прибалтику
за машиной за 3000 баксов включая дорогу и растоможку.
Как раз помойку по твоему совету он и привезет. Хоть
из Литвы , хоть из Эстонии хоть из Латвии , куда впрочем по твоему совету почему-то ехать не надо
(впрчем верно - в Риге грошовых ГЛП меньше) Впрочем
у каждого свое понимание "хорошей машнины" - для кого-то новый Hyundai - отстой , для кого-то древний Opel
Kadett - машина. Или Ascona к примеру ?
А Нью Васюки - это часом не Таллинн ?

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#21 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 09:57

Ты и в латвии то не был ни разу. Может ты там и жил когда-то, а может и в этом соврал,небось из хацепетовки какой-нибудь вылупился.
В латвии твоей любимой цены на треть выше чем у соседей. Ты даже этого не знаешь, а лапшу вешаешь,что бываешь там.
Тебе, тупому, на пальцах. Проживание там дороже станет. На треть. Выбор тачек там меньше чем в литве. А жулья,вроде тебя, больше чем в Эстонии. ВИдать,не все оно в бруклин посмывались,часть осталась.

#22 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 07 June 2002 - 21:49

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#23 Гость_-REDLINE-_*

Гость_-REDLINE-_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2002 - 02:53

__________________________________________color=red>

#24 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 10 June 2002 - 17:40

успех этой машины до сих пор остался, увы, непревзойденным. Дизайн последующих моделей стал "мыльнее", а европейская сборка (на Европу) тоже наложила свой тяжелый отпечаток :(

Удачи,

Selvor

#25 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 02:20

ЗАЧЕМ они их увеличивают год от года? Вот и новый , по слухам уже будет больше нынешнего. На хрена? Мне нравятся машины размера моей - а таких в штатах и не осталось совсем - или нечто размера Corolla или сразу
Camry или Accord. Есть еще Galant , но на него последние два года ужастные отзывы . Остается лишь
Jetta и Infinity G20 в "среднем" размере - у первой
слишком тесно сзади а второй - ну тот ничего , но устарел малость. Вот и Mazda 6 тоже немаленькая. Большие седаны - штука удобная но немного скучная...

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#26 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 11 June 2002 - 12:53

>>ЗАЧЕМ они их увеличивают год от года? Вот и новый , по слухам уже будет больше нынешнего. На хрена? Мне нравятся машины размера моей - а таких в штатах и не осталось совсем - или нечто размера Corolla или сразу
Camry или Accord.

Это еще что! Ты видел новый Цивик? Ничего от старого хондовского подхода не осталось. Это УПВ, как Пежо 307 с... задней балочной подвеской!!! То есть, простой утилитарный и безликий автомобиль (абсолютная копия в профиль Пежо 307).

>>Есть еще Galant , но на него последние два года ужастные отзывы .

Не только, коллега! Это же касается и машинок поменьше, как-то Каризма, раньше - Сигма и пр. Вообще во всем мире Мицубиси обнаруживает явный прокол в маркетинговой политике. Согласись, просто так японца-председателя правления на европейца-мерседесовца не меняют... Отсюда - и безумные беспроцентные рассрочки на безумные периоды времени. Но скупой сейчас платит дважды потом.

>>Остается лишь Jetta и Infinity G20 в "среднем" размере - у первой
слишком тесно сзади а второй - ну тот ничего , но устарел малость.

Ну про первую можно и не упоминать, т.к. ревнивцев этой народной марки в конференции уже много, а изрыгания грязи уже начинают надоедать :( Вторая, честно говоря, "в натуре" мне неизвестна.

>>Вот и Mazda 6 тоже немаленькая. Большие седаны - штука удобная но немного скучная...

Меня она убила наповал! Ты должен помнить отчет с выставки в японоконфе... И большей, чем обычная Мазда GF она мне не показалась. Солиднее - да. Мазда 6 aka 626 отходит от имиджа семейного утилитарного автомобиля и попадает в сектор Кседоса 6. А внутри она НУ НАМНОГО интереснее Xedos. И веселее! Ей-богу, когда подойдет время, лучшей машины под себя мне, кажется, уже не найти.


Удачи,

Selvor




Яндекс.Метрика