Перейти к содержимому


- - - - -

АААААА!!!!! Срочно ХЕЛП!!!! (про замену антифриза)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Sector_*

Гость_Sector_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2002 - 07:36

Вчера собрался менять антифриз. Машина Toyota Ceres 93 г.в., двигатель 1,6 4A-FE. Сначала я думал все будет легко - открутил сливной краник на радиаторе, потом промыл радиатор водой и залил новый антифриз. Но потом вспомнил, что может быть антифриз нужно сливать не только из радиатора, но и из блока цилиндров (на восьмерке я так делал). Но где находится сливной болт на двигателе у тойоты я не знаю. Решил поехать в сервис - думал может они знают (наивный). Мужики слили антифриз из радиатора, затем начали искать болт на двигателе. Собрали всех - смотрели, смотрели, и вынесли вердикт - "На таких моторах в блоке цилиндров пробки нет - все вытекает через радиатор". Я конечно сильно засомневался. Я на 99% уверен что эта пробка есть, но делать было нечего - антифриз уже слит. Дальше налили воды в радиатор (вошло 2,5 литра) - завели минуты 3 покрутили. Когда стали сливать воду - она была абсолютно прозрачной - и тут мои сомнения немного рассеялись. Я подумал, что если бы в двигателе остался антифриз (он был красный), то вода не осталось бы чистой, а приобрела бы красноватый оттенок. Потом залили новый антифриз - опять вошло 2,5 литра. Потом (как велит тойотовская инструкция) я немного погонял мотор и долил ее антифриза в радиатор (вошло еще примерно 0,5 литра).
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
1. Есть ли сливная пробка в блоке цилиндров.
2. Если есть, то как много жидкости остается в двигателе (если эту пробку НЕ откручивать).
3. И опять же, если она есть, то что мне делать - менять антифриз ее раз, открутив при этом эту самую пробку, или можно ездить так (насколько это плохо).

Всем спасибо

#2 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 04 June 2002 - 07:52

я наверное тебя расстрою, но заправочный объем для твоей машины- порядка 6 литров, вот и считай.. а насчет пробки- дома книжку гляну и завтра сообщу.

#3 Гость_F12C_*

Гость_F12C_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2002 - 08:42

Есть спецаппараты меняют до 95% (по заявлению производителя)стоит это по моему рублей 350-400 в столице(замена естественно).Ну а если самому то это ИМХО сложно и долго и неэкологично.

#4 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 04 June 2002 - 09:49

Все гораздо проще многократная промывка через радиатор дист водой, затем заливай новый и все!!!

#5 Гость_Vitec_*

Гость_Vitec_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2002 - 09:52

Под выхлопным коллектором,слева, ближе к генератору, пробка на14

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 04 June 2002 - 10:52

Когда промывали водой, надо было дождаться стабатывания вентилятора радиатора... Много тосола осталось в радиаторе печки...

В общем бери под контроль содержимое радиатора, если будут сомнения - поменяй еще раз...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 Гость_Parnyga_*

Гость_Parnyga_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2002 - 11:37

Удачи!!!

#8 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 04 June 2002 - 11:37

Сливная пробка в блоке есть! Надо по книге (http://www.autodata.ru) посмотреть, где она. А так - ты просто промыл радиатор. Если термостат на нижнем патрубке, то в сам двигатель вода почти не попала, поскольку грели мало, недостаточно для открывания термостата.
В замене жидкости сложного ничего нет, и сервис тут совсем не нужен. Просто при заливке, скорее всего, нужно отстегнуть патрубок от печки, чтобы выгнать воздушную пробку, заливая до тех пор, пока из него не польется. Если не поможет - придется немного поизвращаться, сжимая патрубки при закрытой пробке радиатора.

Даниил из Питера (Бывший Karlin)


#9 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 04 June 2002 - 14:26

и в радиатор антифриз не попадёт. А в системе обычно не менее 5 литров антифриза. 2,5 очень мало!!!
ЗЫ. Купите мануал на машину и не партесь.

#10 Гость_ochkarik_*

Гость_ochkarik_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2002 - 14:56








Яндекс.Метрика