
60 и 90 км/ч. Где больше расход топлива?
#1
Отправлено 01 June 2002 - 09:33
#2
Отправлено 01 June 2002 - 10:22
#3
Отправлено 01 June 2002 - 11:01
60 км/ч - меньше 5 л/100 км
90 км/ч - 5,5 л/100 км.
Ну на 5 передаче читок поменьше.
У кого стоит бортовой компьютер, просветите пожалуйста.
#4 Гость_Vova.spb.099_*
Отправлено 01 June 2002 - 11:38
Меньше 5 л/100 км при v=60 km/h на 4 передаче ——— это умозрительные изыскания теоретиков.
Ехать 90 на 4 передаче есть неверное решение. Только 5-я (предполагаем, что авто не нагружено и едете не в гору). При этом обороты где-то 2500. Самое то.
привет.
С уважением.
#5
Отправлено 01 June 2002 - 12:10
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
#6 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 01 June 2002 - 15:41
#7
Отправлено 01 June 2002 - 21:28
Евгений.
#8 Гость_vensdva_*
Отправлено 02 June 2002 - 11:28
4 передача
40- 5,03
50- 5,48
60- 5,51
70- 5,67
80- 5,69
90- 6,15
100- 6,74
110- 7,42
120- 8,20
130- 9,31
140- 10,49
150- 12,21
5 передача
50- 4,21
60- 4,48
70- 4,69
80- 5,08
90- 5,61
100- 6,31
110- 7,11
120- 7,96
130- 8,93
140- 10,23
Это данные для зубилки карбовой, в идеале (ровная дорога, ровное без ускрений движение), меньше не выжать, а больше ... если на пятой в горку при 60-ти топтать газульку и все пятнадцать литров надоить сможешь

А по скорости- больше (меньше) 30 кмч от основного потока не рекомендуется (кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости).
Хотя конечно при каком движении, я на зубиле сколько не пытался больше 100км/ч (95-97получалось) среднюю скорость не смог выдавить (хотя шли 140-150, всеравно очень много теряешь на обгонах,разъездах, населенных пунктах),
а вот на газельке получилось 105кмч средняя скорость (и это при ее возможной максималке около 120-ти) просто дорога было пустая (вологда-мурманка) и гаев та не было, меряли по полному баку и до следующей заправки.
Вот вам и максималка

#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 02 June 2002 - 12:01
Алексей
#10 Гость_vensdva_*
Отправлено 02 June 2002 - 12:26
и еще, пятая действительно должна дать выигрыш в расходе, но только при равномерном движении,
любой разгон на пятой ,будет съедать больше чем на четвертой,
так что пользуйте пятую, но не ленитесь (при необходмости) лишний раз подоткнуть четвертую
и быстрее результат получите и меньше горючки спалите

Завязывать передачи и скорость не совсем корректно (разные колеса, разные главные пары), обороты конечно почестнее будут.
Удачи
#11 Гость_vensdva_*
Отправлено 02 June 2002 - 12:30
а максимальный крутящий момент на 3500 об/мин, (2500 это у волги)
Первый параметр нужен для достижения максималки и для регулярного посещения заправки,
а второй параметр пользуют для получения желанной динамики разгона (как раз он и характеризует КПД)
Кстати минимальный удельный расход у двигателя именно на оборотах МКМ (3500об/мин), расход выше и на бОльших и на мЕньших оборотах.
Вообще расход на авто больше завязан на мощность, для большей скорости нужна большая мощность вот Вам и больший расход, это естественно действует при правильном пользовании авто.
Удачи
#12
Отправлено 02 June 2002 - 12:54
#13 Гость_Vova.spb.099_*
Отправлено 02 June 2002 - 21:10
#14
Отправлено 03 June 2002 - 08:32

На такой скорости на 5ой щоб ехать надо вдавить педаль в пол. Да обороты низкие но бензин ручьем будет течь в двиг...
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
#15
Отправлено 03 June 2002 - 08:33
#16
Отправлено 03 June 2002 - 08:35
#17
Отправлено 03 June 2002 - 08:39
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
#18
Отправлено 03 June 2002 - 09:02
#19
Отправлено 03 June 2002 - 09:27
В ответ на:
сократите цикл жизни двигателя примерно в 1.5 раза
Нда, с таким подходом лучше не ездить вообще - машина то портится!
Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью
#20 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 03 June 2002 - 10:26
И педаль в пол давить нельзя, только её касаться.
Я давлю на газ ровно до той степени, пока это будет давать эффект, если эффкекта нет, то газ снижаю.
Если всё-же давить на 5й, то далеко точно не уедешь.
В ответ на:
Да обороты низкие но бензин ручьем будет течь в двиг...
Это предрассудки. Ручём течь не будет, т.к. расход бензина конролируется в ОСНОВНОМ 2мя параметрами в карбе - разряжением в диффузорной камере и от скорости и количестка воздушного потока. С боку приплетается 2я диффузорная камера, для которой всё тоже самое действиетльно, но для газовых потоков достигаемых уже на более высоких оборотах.
"Инжектор" ведёт себя иначе.
Когда обороты низки, никакого потока и разряжения не будет.
Алексей
#21
Отправлено 03 June 2002 - 11:32
#22
Отправлено 03 June 2002 - 13:40
#23 Гость_vensdva_*
Отправлено 03 June 2002 - 14:10
значения макс.крутящего момента на оборотах для нескольких серийных машин
пэжо 605 - 2200 (карб)
волга 24 - 2500 (карб)
самара - 3200 (инж)
самара - 3500 (карб)
пэжо 605 - 4200 (инж)
гольф GTI - 4200 (карб)
и карбы и инжектора бывают как высокооборотные так и низовые.
Самый яркий пример это пыж605, один и тот же 2л движок, на разных распредвалах работает по разному, и карб, инжектор здесь ни при чем.
а 1500-2000 оборотов, так для волги самое то

на гольфе GTI (и моей зубилке) на этих оборотах точно делать нечего.
#24
Отправлено 04 June 2002 - 09:59