Перейти к содержимому


Горят предохранители вентилятора охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_ssnik_*

Гость_ssnik_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 11:37

Как спички от Гомельдрев . Мотор вентилятора проработает секунд 10 и нет предозранителя, а движок греется . Поробовал вчера не запуская мотор а от аккумулятора напрямую замкнул датчик отверткой 0 и все работет (минут 10 гонял). Как только запускаю двигатель и замыкаю датчик Предохранителя нет. Пробовал поставить на 30 А (штатные на 20 А) тоже горят. Да, авто моя - зубилка.
Подскажите ПЛЗ где искать и что это может быть?

С.Сергей Ник.

#2 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 12:15

Алексей

#3 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 12:29

Не пугайте человека! От отвертки же крутится!

SY
Сергей

#4 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 12:31

Похоже реле или контакты в блоке предохранителей.

SY
Сергей

#5 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 12:59

То, что отвертка не горит, как предохранитель, делает ей честь.
А у двига, возможно, коротыш где-то в обмотках. И скорее всего он греется сильно.

Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!

#6 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 13:13

Насколько я понял, при включенном двигателе датчик тоже замыкается отверткой, и при этом перегорает предохранитель, то есть разница только в том, включен двигатель или нет. Значит, дело в том, какая цепь разомкнута при выключенном зажигании и замкнута при включенном. Кстати, это надо проверить: замкнуть контакты отверткой при включенном зажигании но выключенном двигателе. Если при этом предохранитель перегорит, значит проблема именно в цепи, замкнутой при включенном зажигании. Вроже бы так.

SY
Сергей

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 13:13

В любой нормальной книге по эксплуатации указано, что вентилятор проверятся амперметром, в частности измерется потребляемый ток. Да и так не трудно догадаться.

отвёртка - это не амперметр, логично?


Алексей

#8 Гость_ssnik_*

Гость_ssnik_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 13:16

Блок предохранителей новый. Предидущий как раз сгорел по этому поводу. А реле в этой цепи помоему не предусмотрено все напрямую.

С.Сергей Ник.

#9 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 13:32

но все-таки надеяться лучше на мелкую поломку, тем более что основания для этого по-моему есть.

SY
Сергей

#10 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 13:35

Тогда действительно амперметром, а если нет, то напрямую вентилятор от аккумулятора, но через предохранитель, если перегорит, то точно вентилятор.

SY
Сергей

#11 Гость_ВЕК 099_*

Гость_ВЕК 099_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 14:01

у моего отца такое на новой 99-ой случилось: выбивало предохранитель (но не постоянно). Я обратил внимание, что вентилятор у него какой-то новый (маркировка 21093-...) в алюминиевом корпусе. Раньше всегда ставили тот, что на ВАЗ 2103,06 ставился (корпус стальной). Короче, я купил ему и поставил старого образца. 50 т.км -никаких проблем.
Когда вы просто от аккумулятора запускаете-напряжение ниже следовательно ток ниже и предохранитель держится, не горит.
P.S. Я тот,дефектный разобрал и убедился, что его конструкция-копеечная, все на втулках скольжения, а не на подшипниках, ну вообщем -"дешевка ". А главное внутри - никакого криминала не обнаружил. Вот так...

С уважением,
Вадим.

#12 Гость_ssnik_*

Гость_ssnik_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 14:09

Но так как под рукой неоказалось тестера, то пришлось проверять методом научного тыка . А если витки в обмотке мотора закорочены то должно сработать.

С.Сергей Ник.

#13 Гость_ssnik_*

Гость_ssnik_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 14:17

Да когда вращается от аккумулятора, то временами звук идет как от рабитых пошипников. Может от возросшей нагрузки и случается эта гадость. А генератор выдает ток больший чем аккумулятор. И в это вся разница.
А КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА?

С.Сергей Ник.

#14 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 14:22

В ответ на:


P.S. Я тот,дефектный разобрал и убедился, что его конструкция-копеечная, все на втулках скольжения, а не на подшипниках, ну вообщем


Эта "дешевка " идёт в серию на все зубилы с 1988го года.

Эта копеечная конструкция должна отработать весь ресурс авто.

Втулки смазываются от войлочных втулок, пропитанных смазкой. По идее, добавлять масло нет необходимости, но это только по идее. Такой же принцип в распределителе зажигания и вентиляторе салона.

Алексей



#15 Гость_ВЕК 099_*

Гость_ВЕК 099_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 14:38

машина 1999 г.вып. но стоял старого образца.
"Новая конструкция", я думаю должна была по замыслу конструктора отработать только ресурс от завода до магазина.

С уважением,
Вадим.

#16 Гость_ssnik_*

Гость_ssnik_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 15:07

У меня тоже 99-го вып и отработал 80 тыщ. А тут закопризничал. И ИМХО если напрямую от аккумулятора но через предохранитель одно и то же что и просто на неработающем двигателе замкнуть контаткты датчика. А ведь в этом случае работает и не перегорает предохранитель.

С.Сергей Ник.

#17 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 15:17

В том-то и дело что не одно и то же.

SY
Сергей

#18 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 15:19

зажигании, потом - при выключенном

SY
Сергей

#19 Гость_ssnik_*

Гость_ssnik_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 15:26

С.Сергей Ник.




Яндекс.Метрика