
Макс. крутящий момент =самый низкий расх. топлива?
#1 Гость_Valky_*
Отправлено 28 May 2002 - 16:56
#2 Гость_Юрич_*
Отправлено 28 May 2002 - 17:10
С уважением, Андрей.

#3 Гость_vvz_*
Отправлено 28 May 2002 - 17:40
#4 Гость_vla_*
Отправлено 28 May 2002 - 19:45
А вот при более интенсивном разгоне времени на разгон тратится меньше. И вообще дроссельная заслонка (прикрытая) создает сопротивление воздуху. Буржуи начинают делать моторы без дросссельной заслонки.
С уважением, VLA (21103).
#5 Гость_F12C_*
Отправлено 28 May 2002 - 21:52
или плавно разгоняться.
#6
Отправлено 29 May 2002 - 01:10

Удачи в экономии топлива!

P.S.: Я этим тоже заболел - на 2107 по Москве 9л/100км!

Hamlet
#7 Гость_vvz_*
Отправлено 29 May 2002 - 09:13
С уважением, Владимир.
#8 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 29 May 2002 - 10:15
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 29 May 2002 - 13:45
В ответ на:
Прочел в конфе недавно: "Рекомендуется 3-3,5 тыс. об/мин. т.к. это максимальный крутящий момент (самый низкий расход топлива)". Так ли это? Мой маленький опыт говорит об обратном.
И очём он(опыт) говорит??? Если не секрет, конечно.
Алексей
#10 Гость_Valky_*
Отправлено 29 May 2002 - 14:27
#11 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 29 May 2002 - 14:31
Я так понимаю, что такие замеры можно сделать только при помощи маршрутного компа.
Но если это правда, то может быть УОЗ не совсем корректно выставляется автоматикой.
Алексей
#12
Отправлено 29 May 2002 - 14:56
А достигается мин километражный расход.
Мой опыт - -двигло 2112 , тачка 2112 , соотв там всякий Сх ( аэ соаротивл ) , сопротивл колес , моментная хар двигла по оборотам и тд в принципе известны . Дорога ровная.
Это езда в натяг . Поробую описать. Скорость 80-110, не более , 4 или 5 скорости . Обороты небольшие - что-то в районе 2000-2200 плоюс минус . Комп дает мин расход около 6л/100 км , может и до 5 опустится .
Натяг настолько сильный что малейшая горка приводит к потере скорости и невозможностью ее компенсировать газом .
На этой ровной дороге прибавление газа почти не дает сильного приращение Кр момента ( производная момента по расходу педали газа ) и роста оборотов-скорости, но дает скачек расхода аж до 8-9л.
Налицо существование некоторого минимума . Дигло жалко - бедные кольца - смазка у них дрянь на таком режиме и порыв газов ого . Я так не езжу , двигло жалко . Накидываю 400-500 оборотов , оно и комфортнее.
Наверняка можно там графиков на потребную мощность навспоминать и минимум обосновать.
Nemo spapiens nici patiens
#13 Гость_Valky_*
Отправлено 29 May 2002 - 16:42
Если я правильно понял, то если движок позволяет ехать с постоянной скоростью на 1500 оборотах , то расход при этом будет меньше, чем на 2500 об/мин?
#14
Отправлено 30 May 2002 - 12:24

#15 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 30 May 2002 - 12:30
Вообще-то 1500 маловато. Любой двигатель может зарыться на таких оборотах.
Алексей
#16
Отправлено 30 May 2002 - 12:33