Перейти к содержимому


- - - - -

Макс. крутящий момент =самый низкий расх. топлива?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_Valky_*

Гость_Valky_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2002 - 16:56

Прочел в конфе недавно: "Рекомендуется 3-3,5 тыс. об/мин. т.к. это максимальный крутящий момент (самый низкий расход топлива)". Так ли это? Мой маленький опыт говорит об обратном. Или у меня карб. и т.д. не так настроены?

#2 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2002 - 17:10

Для экономичной езды, надо нажимать педаль акселератора так, чтобы не открывалась дроссельная заслонка второй камеры, т.е. другими словами разгонятся надо мягко, без сильных ускорений. Ну и обороты надо держать 3-3.5 тысячи оборотов (2,5 тысячи на "классике").

С уважением, Андрей.




#3 Гость_vvz_*

Гость_vvz_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2002 - 17:40

С уважением, Владимир.

#4 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2002 - 19:45

На классике максимум крутящего на 3600 тоже.........
А вот при более интенсивном разгоне времени на разгон тратится меньше. И вообще дроссельная заслонка (прикрытая) создает сопротивление воздуху. Буржуи начинают делать моторы без дросссельной заслонки.

С уважением, VLA (21103).

#5 Гость_F12C_*

Гость_F12C_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2002 - 21:52

Это вопрос к лаборантам что лучше выстрелить со светофора а потом воткнуть 5ю и катиться на 2-3тыс об
или плавно разгоняться.

#6 Hamlet

Hamlet

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 29 May 2002 - 01:10

vvz, ты АБСОЛЮТНО прав! Из дисциплины "Двигатели внутреннего сгорания" помню, что удельный расход (л/мощность - в данном случае верно указаны лошадинные силы) минимален при оборотах максимального крутящего момента. А расход топлива в грамм/час растет с ростом оборотов коленвала!
Удачи в экономии топлива!
P.S.: Я этим тоже заболел - на 2107 по Москве 9л/100км!

Hamlet

#7 Гость_vvz_*

Гость_vvz_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2002 - 09:13

наборе скорости и плавной езде расход меньше, чем при рывках. Правда, через несколько передач я не переключался.

С уважением, Владимир.

#8 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2002 - 10:15

Алексей

#9 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2002 - 13:45

В ответ на:


Прочел в конфе недавно: "Рекомендуется 3-3,5 тыс. об/мин. т.к. это максимальный крутящий момент (самый низкий расход топлива)". Так ли это? Мой маленький опыт говорит об обратном.


И очём он(опыт) говорит??? Если не секрет, конечно.

Алексей



#10 Гость_Valky_*

Гость_Valky_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2002 - 14:27

Опыт говорит, что если ездить на оборотах в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. , то расход больше, чем в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.

#11 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2002 - 14:31

Какая машина?

Я так понимаю, что такие замеры можно сделать только при помощи маршрутного компа.

Но если это правда, то может быть УОЗ не совсем корректно выставляется автоматикой.




Алексей

#12 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 29 May 2002 - 14:56

не на оборотах макс крутящего момента , когда минимальный расход на ед мощности - на лошадь короче.
А достигается мин километражный расход.

Мой опыт - -двигло 2112 , тачка 2112 , соотв там всякий Сх ( аэ соаротивл ) , сопротивл колес , моментная хар двигла по оборотам и тд в принципе известны . Дорога ровная.
Это езда в натяг . Поробую описать. Скорость 80-110, не более , 4 или 5 скорости . Обороты небольшие - что-то в районе 2000-2200 плоюс минус . Комп дает мин расход около 6л/100 км , может и до 5 опустится .
Натяг настолько сильный что малейшая горка приводит к потере скорости и невозможностью ее компенсировать газом .
На этой ровной дороге прибавление газа почти не дает сильного приращение Кр момента ( производная момента по расходу педали газа ) и роста оборотов-скорости, но дает скачек расхода аж до 8-9л.
Налицо существование некоторого минимума . Дигло жалко - бедные кольца - смазка у них дрянь на таком режиме и порыв газов ого . Я так не езжу , двигло жалко . Накидываю 400-500 оборотов , оно и комфортнее.

Наверняка можно там графиков на потребную мощность навспоминать и минимум обосновать.


Nemo spapiens nici patiens

#13 Гость_Valky_*

Гость_Valky_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2002 - 16:42

вы уже как то раз спрашивали - у меня в визитной карточке все написано...
Если я правильно понял, то если движок позволяет ехать с постоянной скоростью на 1500 оборотах , то расход при этом будет меньше, чем на 2500 об/мин?

#14 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 12:24

А если нагрузка небольшая, то и обороты можно держать поменьше, момента всё равно хватит. А так минимальный расход на ХХ .

#15 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 12:30

1500 - будет минимальный расход, если на гашетку не приходится при этом давить.

Вообще-то 1500 маловато. Любой двигатель может зарыться на таких оборотах.

Алексей

#16 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 12:33

постоянной нагрузке расход будет меньше, чем на 2500. А вот если нагрузка сильно возрастёт, то расход на 1500 может стать и выше, чем на 2500. Это относится к инжекторам. Карбюраторный скорее всего просто заглохнет. А у инжектора контроллер будет повышать длину впрыска форсунки. В итоге расход сильно вырастет. В итоге эластичность двигателя повышается. Но разумеется этим не стоит увлекаться. Это крайне вредный режим для двига.




Яндекс.Метрика