Какие стойки лучше: Монро, Сакс, Каяба?
Автор
Гость_demenko_*
, May 28 2002 16:29
Сообщений в теме: 18
#1 Гость_demenko_*
Отправлено 28 May 2002 - 16:29
На Калдину?
#2
Отправлено 28 May 2002 - 16:40
Это то, что ставилось на конвейер. Хотя я на Короллу в 1999 году поставил на задницу Закс, ездят до сих пор. Продукция Монро считается классом ниже.
Удачи,
Selvor
Удачи,
Selvor
#3 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 28 May 2002 - 16:47
А предложенные я распределил бы так: Каяба=Сакс, Монро похуже.
#4
Отправлено 28 May 2002 - 17:09
У приятеля они и 70 тысяч не отходили - сдохли.
KYB сам не пробовал, говорят хорошие.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
KYB сам не пробовал, говорят хорошие.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
#5
Отправлено 28 May 2002 - 17:34
Амортизаторы этой фирмы имеет смысл ставить только на автомобили японского происхождения (сборка тоже играет роль), так как на эти авто они идут гарантированно с японского завода. А вот для европейских машинок - с испанского. Так что они не лучше Монро.
Кони и Габриэль - это немного другая песня, совсем другой класс. Если денег не жалко. А Boge/Sachs - хороши в самом деле.
Удачи,
Selvor
Кони и Габриэль - это немного другая песня, совсем другой класс. Если денег не жалко. А Boge/Sachs - хороши в самом деле.
Удачи,
Selvor
#6
Отправлено 28 May 2002 - 17:46
Я не знаю, у меня на девятке стоят родные амортизаторы уже 13 лет (см. профайл). И нормально работают, не текут, машина, не в пример своим молодым собратьям, очень мягкая, менял только задние пружины - просели под отцовским мешками с цементом. Так что я не понимаю, как амортизатор может ходить менее 150-200ккм, если конечно его хозяин не полный идиот, и хоть иногда объезжает ямы.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
#7 Гость_Dимkа_*
Отправлено 28 May 2002 - 17:50
ИМЕННО НА ЕВРОПЕЙСКИЕ МАШИНЫ(ТОБИШЬ МЕРЕН, ФОЛЬКС, АУДЮ), А НА ЕВРОПЕЙСКИЕ АНАЛОГИ ЯПОНЦЕВ ИДЁТ ВСЁ РАВНО С ЗАВОДА В ЯПОНИИ, ТОБИШЬ НА КАРИНУ Ё, АВЕНСИС, КОРОЛЛУ(БЕРУ ТОЛЬКО ТОЙОТУ, ПОТОМУ ЧТО С НИМИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТАЛКИВАЮСЬ НА РАБОТЕ) ИДУТ ВСЁ РАВНО ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ!!!
ЗЫ Я СЕБЕ НА КОПЕЙКУ ЗАКАЗЫВАЛ КАЙЯБУ, ДЫК ПРИШЛИ НАТУАЛЬНО ЯПОНСКИЕ АМОРТИКИ!!!
С Уважением Dимkа!!!
ЗЫ Я СЕБЕ НА КОПЕЙКУ ЗАКАЗЫВАЛ КАЙЯБУ, ДЫК ПРИШЛИ НАТУАЛЬНО ЯПОНСКИЕ АМОРТИКИ!!!
С Уважением Dимkа!!!
#8
Отправлено 29 May 2002 - 05:33
ответ не совсем верен, к нам в Иркутск приезжал менеджер KYB (у нас официальный дилер по Восточной Сибири) и в своем интервью сказал следующее: "... для европейской части России и Европы мы поставляем амортизаторы с наших заводов в Испании, а для Сибири и Азии из Японии, причем хочу подчеркнуть, что политика фирмы такова, что амортизаторы идущие на розничный рынок имеют усиленные характеристики по сравнению с амортизаторами поставляемыми на сборочные конвейеры, т.к. предполагается что состояние ходовой части у машин б/у далеко от идеала. Кроме того, особо подчеркну, что для Сибири и Дальнего Востока идут СПЕЦИАЛЬНЫЕ амортизаторы, расчитанные на климатические условия данного региона..." Так что можно сказать, что амортизаторы KYB выпущенные в Японии для европейских машин но для сибирского региона ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются от тех же амортизаторов, но поставляемых в другие регионы.. (кстати, где-то читал что сами менеджеры фирмы МОНРО позиционируют свои амортизаторы в более "низкий" класс чем KYB)
#9
Отправлено 29 May 2002 - 11:09
и на машине вообщее не ездит, то амортизаторы прослужат вечно!
ИМХО вещь должна служить человеку, а не человек вещи. В цивилизованном автомире (где и ям то на дорогах по-меньше) к амортизаторам относятся как к расходным материалам (как фильтрам, резине и проч.). Вот бы там в ужас пришли от эксплуатации ам-ров 150-200 ткм.
А спор, что лучше Kayaba или Monroe - вечный и неразрешимый. У меня на предыдущей машине стояли KYB, сейчас Monroe. Ни про, ни про эти ничего плохого сказать не могу.
ИМХО вещь должна служить человеку, а не человек вещи. В цивилизованном автомире (где и ям то на дорогах по-меньше) к амортизаторам относятся как к расходным материалам (как фильтрам, резине и проч.). Вот бы там в ужас пришли от эксплуатации ам-ров 150-200 ткм.
А спор, что лучше Kayaba или Monroe - вечный и неразрешимый. У меня на предыдущей машине стояли KYB, сейчас Monroe. Ни про, ни про эти ничего плохого сказать не могу.
#10
Отправлено 29 May 2002 - 11:52
Дело в том, что у нас по крайней мере, практически все амортизаторы закупаются по-серому в Европе. Может быть, в России это и так, я не знал. Но гарантировано то, что ВСЕ как один амортизатор KYB для ЯПОНСКОЙ машины, в т.ч. и выпущенного в Европе клона, в Беларуси идут от европейских поставщиков, и являются японскими. Эта информация проверена неоднократно. А вот на европейские машины - Ауди, VW и прочие - поставка идет именно с испанского завода. Собственно, этот завод и строился для выхода KYB на европейский рынок, где процентное соотношение японцев и европейцев значительно различается.
Удачи,
Selvor
Удачи,
Selvor
#11 Гость_Dимkа_*
Отправлено 29 May 2002 - 12:12
С Уважением Dимkа!!!
#12
Отправлено 29 May 2002 - 13:07
Ямы по мере возможности объезжаю, но на руках не переношу через каждую, езжу, как все. И у меня аморты до сих пор живут ВАЗовские, никто не верит. И менять не хочу - нравится переезжать трамвайные рельсы, не подпрыгивая на сиденьи, сейчас у нас таких амортов нет, а импортные на девятку - дорого. Потому и говорю, аморт не надо беречь, он просто должен работать долго сам по себе, или стоить копейки.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
#13
Отправлено 29 May 2002 - 13:35
Ну не ходят по столько амортизаторы. НЕ ХО-ДЯТ!
Ты амортизатор то с зубилки сними и посмотри, он наверняка дохлый уже. Я не знаю как, где с сколько надо ездить, чтобы за 13 лет ничего с аммо не произошло. Она потому и "мягкая", как ты говоришь, потому что аммо давно под замену просятся. ИМХО.
Сергей.
#14
Отправлено 29 May 2002 - 14:05
Я так думаю, что к тебе тоже они приходят из Европы? Или не так?
Удачи,
Selvor
Удачи,
Selvor
#15
Отправлено 29 May 2002 - 14:10
Ресурс нормального амортизатора - порядка 60 тысяч. Плюс-минус. На Жигу, думаю, намного меньше, т.к. завод устанавливает ресурс самой машины в 150.000 км. Сам в ЗР читал! А "прокачка" рукой ничего никогда не скажет. Выяснить истину можно только или когда вообще задница будет подпрыгивать, или на стенде. Поэтому езди-не езди - все равно менять придется. Кстати, многие даже на европейских машинах не подозревают, что сайлентблоки переставлять надо. Хоть изредка...
Удачи,
Selvor
Удачи,
Selvor
#16
Отправлено 29 May 2002 - 14:11
А мягкость подвески в данном случае определяется пружинами (спереди чуть севшие, но менять не буду). Кроме того, первые партии вообще мягче были, сравнивал. Так что верь - не верь, а экспериментальный факт, против него не попрешь.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
Даниил из Питера (Бывший Karlin)
#17 Гость_Dимkа_*
Отправлено 29 May 2002 - 14:20
С Уважением Dимkа!!!
#18 Гость_demenko_*
Отправлено 30 May 2002 - 00:27
Разобрался: KYB у нас идут из ТАЙВАНЯ!
Стойки выбрал: передние - оригинал, задние - сакс.
Стойки выбрал: передние - оригинал, задние - сакс.
#19 Гость_Dимkа_*
Отправлено 31 May 2002 - 14:28
Разобрался: KYB у нас идут из ТАЙВАНЯ!
откуда такая НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ???
а SACHS - вообще отстой редкосный, у меня на тойоте они прошли 5000 километров и померли - излившись на асфальт маслом!!! =(((
С Уважением Dимkа!!!
откуда такая НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ???
а SACHS - вообще отстой редкосный, у меня на тойоте они прошли 5000 километров и померли - излившись на асфальт маслом!!! =(((
С Уважением Dимkа!!!