Перейти к содержимому


- - - - -

Нужен ли лямбда-зонд на VW-Vento ABS 1,8?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_RID_*

Гость_RID_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2002 - 18:04

Нужен ли Лямбда-зонд на ABS 1.8 Mono-Motronic, если после 1-го года эксплуатации я обнаружил, что он не был включен (разъединен разъем), хотя машина ходит исправно и расход около 9 л./100,СО 1,05%. Наверное он был отключен прежним владельцем, т.к. был мертв, и после моего подключения ничего не изменилось. Интересно стоит ли его менять?
Если кто знает - отзовитесь мастера!
Спасибо!

#2 Гость_pip_*

Гость_pip_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2002 - 08:18

однозначно менять...
не стоит экономить на пустяках..При отключенном датчике машина работает в аварийном режиме.С виду может это и не видно, но в реальной ситуации это так...

С уважением, Дмитрий

#3 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 28 May 2002 - 08:27

Определить неисправность зонда можно тока на диагностике,но мона и так ,если ты его подключишь и у тебя возрастет расход ,или начнут плавать обороты ,или просто будет глючить ,то он конечно мертвый ,вооще поменять стоит,но если с шевелюшками напряг,то можно ездить и так ,я так понимаю катализа у тебя нет ,а вот если есть то это грозит его разрушением от несгоревшего бензика ,и потом придется менять на пламягаситель - пападос на бабки,если в Москве съезди в Дунфан купи лямбду и поставь,можно поставить от ТАЗика ,самое главное определить с подогревом она или без ,предупреждаю откручивать очень сложно ,снимать только на прогретом как грится двигле ,поливать ВДшкой и потоихоньку крутить ,если сам боишься что могешь сломать ,езжай лучше в мастерскую,есть в Москве "Сталкер" они очень хорошо все делают по выплохной системе все ,но там запись.Если сделаешь потом всеравно надо СО регулировать и зажигание можно тоже глянуть. Удачи.color=black>

Всем хороших машин и дорог!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#4 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 28 May 2002 - 18:35

Если на руке отрезать все пальцы, кроме мизинца, - всё равно будет удобно ковыряться в носу.:)))
Но это уже не полноценное существование.
Это - пожизненная инвалидность.

Зонд - очень ответственный элемент автомобиля, и для ПОЛНОЦЕННОЙ работы систем двигателя ОБЯЗАН быть на своем месте, да еще и работать исправно.
Замените этот датчик, подключите разъем, обнулите "мозги", отрегулируйте до кучи зажигание, -
"...и в дальний путь, на долгие года!"(с)
Удачи.

P.S. Для справки. Зонд на АБСа - 1500-00 - 2000-00 руб.
Работа мастера СТО (самому может статься
очень проблематично выкрутить прикипевший датчик) - от 500 руб...


До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#5 Гость_LR013_*

Гость_LR013_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2002 - 20:12

Ни хрена ты гоняешь на 9л.

#6 Гость_RID_*

Гость_RID_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2002 - 14:23

Я понимаю твою иронию и ценю полноту сеих размышлений, только почему на диагностике в VW программа тестирования не показала ни каких ошибок?

#7 Гость_RID_*

Гость_RID_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2002 - 14:43

Сначала я датчик подключил, но характер машины от того не изменился, затем я его снял осмотрел - он был без подогрева и с мелкими прорезями. Я не удержаля, т.к. по-моему терять было уже нечего, и почистил его аккуратно раздвигая предохранительный экран - он стал белым как новый, поставил его и .... - опять без изменений.

#8 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 29 May 2002 - 16:57

Сейчас спущусь покурить и загляну в свои... "прорези". :))
У меня, вообще, сомнения, что тебе это именно разъем лямбды покоя не дает.

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).




Яндекс.Метрика