При регулировке холостого хода в домашних условиях, после работы "Мастеров" с автосервиса обнаружилась проблема-карбюратор не реагирует на отключение электромагнитного клапана. Снимаешь провод-никакой рекции. На винт качества то-же практически реакции ноль. По электронному тахометру туда-сюда 200 оборотов. Труба отвратительно черная. Холостой ход не ровный, но довольно устойчивый (не глохнет). На скорость все откручивания мозгов не повлияли. Менял уровень топлива в поплавковой камере - все равно Э/М клапан не реагирует. Подробно изучил брошюру по Солексу издательства "За РУЛЕМ", но ответа не нашел.
Всем удачи. Кто поможет советом,СПАСИБО.

Карбюратор ВАЗ-2108
Автор
Гость_Серьга_*
, May 26 2002 18:28
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Серьга_*
Отправлено 26 May 2002 - 18:28
#2 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 26 May 2002 - 19:05
Она у всех чёрная. Смотрите уже тогда свечи, они хоть что-то скажут.
У вас может быть обломан наконечник клапана или качество смеси на столько зажато, что вместо системы ХХ работает главная дозирующая система ГДС. Вот и плавание оборотов. Надо винт качества открутить.
Надо будет так же посмотреть сам клапан, и на всякий случай топливный жиклёр ХХ, чтобы не был погнут от чрезмерной затяжки.
Для справки.
Уровень в поплавковой камере ПК никаким образом на ХХ ИСПРАВНОГО КАРБЮРАТОРА не влияет. Чем больше топлива в ПК, тем лучше. Но нельзя допусткать такого, что клапан во время работы просто не будет закрыватся из-за неправлиьной регулировки поплавков.
уровень в ПК на РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ВЛИЯЕТ, уменьшая уровень в ПК расход только увеличится и появятся провалы.
Алексей
У вас может быть обломан наконечник клапана или качество смеси на столько зажато, что вместо системы ХХ работает главная дозирующая система ГДС. Вот и плавание оборотов. Надо винт качества открутить.
Надо будет так же посмотреть сам клапан, и на всякий случай топливный жиклёр ХХ, чтобы не был погнут от чрезмерной затяжки.
Для справки.
Уровень в поплавковой камере ПК никаким образом на ХХ ИСПРАВНОГО КАРБЮРАТОРА не влияет. Чем больше топлива в ПК, тем лучше. Но нельзя допусткать такого, что клапан во время работы просто не будет закрыватся из-за неправлиьной регулировки поплавков.
уровень в ПК на РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ВЛИЯЕТ, уменьшая уровень в ПК расход только увеличится и появятся провалы.
Алексей
#3 Гость_Demon._*
Отправлено 26 May 2002 - 19:44
У тебя либо недовернут клапан, либо погнут конец жиклера и он пропускает бензин мимо дырки. Попробуй довернуть клапан или поменяй жиклер. А жиклер затягивай так: отключи клапан и закручивай его пока не заглохнет. Удачи
#4 Гость_ВЕК 099_*
Отправлено 26 May 2002 - 23:33
Согласен с Алексеем. Если клапан с иглой, нормально довернут, отверстие под жиклер ХХ в карбюраторе не испорчено, следовательно при снятии питания, топливо идет в обход системы ХХ (или при переливе карбюратора из-за плохой иглы) или (что скорее всего) завернут почти до конца винт качества и для того, чтобы двигатель работал, приходится винтом количества приоткрывать дроссель на большую величину,в результате чего топливо начинает капать из малого диффузора (это видно сверху, если взглянуть в первую камеру), что и вызывает такую работу двигателя.
С уважением,
Вадим.
С уважением,
Вадим.
#5 Гость_VAX_*
Отправлено 26 May 2002 - 23:46
У меня на шестерке стоит солекс 21983, и была похожая проблема..обороты плавали плюс минус 500 и на откручивание закручивани регулировочных интов не реагировал..ну подумал трубец все перепробывал....и от отчаянья что бы себя утешить взял да и заменил бегунок...ты не поверишь!! ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ я сам так удивил!! это не совет а просто история из жизни.........С Уважением Максим
#6 Гость_vla_*
Отправлено 27 May 2002 - 06:29
В ответ на:
уровень в ПК на РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ВЛИЯЕТ, уменьшая уровень в ПК расход только увеличится и появятся провалы.
Дык влияет или нет?))))
С уважением, VLA (21103).
#7
Отправлено 27 May 2002 - 08:48
У Вас по всей видимости просто засран канал ХХ прочистите все сами и все будет ОК.А то что у Вас происходит является первым индикатором грязи в каналеХХ.Просто началось лето бензин бадяжат кому не лень и от сюда все проблемы.Не забудте сменить топливный фильтр тонкой очистки.Ну и уровень в поплавковой камере выставите как написано в букваре по Солексу.
С уважением ALEX
С уважением ALEX
#8 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 27 May 2002 - 09:46
нет не влияет. Всё остальное - неисправность.
Алексей
Алексей
#9
Отправлено 27 May 2002 - 10:52
оборотах уж точно никак не влияет.
А вот довольствоваться ездой с провалами...
Лучше поставить уровень как по мануалу и не экспериментировать, снижения расхода этим добиться нельзя, а вот качество езды может пострадать, и неслабо...
Удачи! Олег 2108
А вот довольствоваться ездой с провалами...
Лучше поставить уровень как по мануалу и не экспериментировать, снижения расхода этим добиться нельзя, а вот качество езды может пострадать, и неслабо...


#10 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 27 May 2002 - 11:06
Я, кстати по поводу поплавков себе голову не морочу,
в перевёрнутом состоянии оставляю самый минимальный зазор, обычно не более 1мм.
Никаких проблем не было. Расход от 5,3 до 5,8 на трассе. По городу когда как, но не больше 9ти литров.
Алексей
в перевёрнутом состоянии оставляю самый минимальный зазор, обычно не более 1мм.
Никаких проблем не было. Расход от 5,3 до 5,8 на трассе. По городу когда как, но не больше 9ти литров.
Алексей