Перейти к содержимому


- - - - -

как переделать 4-х ступенчатую в 5-ти?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_VAX_*

Гость_VAX_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2002 - 00:36

Подскажите пожалуста как это можно зделать или где можно материал посмотреть? Буду признателен всем за помошь.С уважением Максим.

#2 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 25 May 2002 - 10:25

Ну хоть бы марку авто указал,что ли.И профайл желательно заполнить.
А по коробке,то менять надо много,если будет нужно,могу и перечислить,по зубилке.

Такова она селявуха!

#3 Василь

Василь

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1935 сообщений

Отправлено 27 May 2002 - 08:50

Скорее всего в архиве можно найти.

Удачи на дороге!

Р558МЕ18

#4 Гость_Pay_*

Гость_Pay_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2002 - 12:20

Машина ВАЗ 2108, есть две коробки 4-х ступка и 5-ступка. На 4-ступке разгон хуже, но максималка повыше, а на 5-стпке ноборот.
Хочется: На 4-ступку поставить пятую ступень с пятиступки, чтобы сохранить хорошую максималку и добавить к ней экономичность пятиступки?


Удачи в дороге! Андрей.

#5 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 29 May 2002 - 18:13

Ну зачем тебе переделывать 4хступку?Тебе просто необходимо заменить вторичный вал и шестерню дифференциала,на более тяговитую.У тебя скорее всего стоит передаточное отношение 3,7,а надо найти 4,1, или 3,9.3,9 в продаже бывает часто,а вот 4,4 поискать надо,но это будет самый лучший вариант.Передаточное число пишется на большой шестерне,которая прикручивается к корпусу дифференциала например:63/17-это передаточное 3,7,ну а тебе надо более "тяговитую".Это будет самый дещёвый вариант,ведь для переделки 4хступки,кроме вторичного вала,необходимо многое ещё чего купить.
Будут ещё вопросы пиши.

Такова она селявуха!

#6 Du Boileaut

Du Boileaut

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 30 May 2002 - 08:40

В ответ на:


чтобы сохранить хорошую максималку и добавить к ней экономичность пятиступки


достаточно помнить, что макс. скорость любая зубила развивает на 4-й передаче. Так что можно спокойно ездить на имеющейся 5-ступ. КПП, имея приличный разгон, максималку и экономичность.
На мой взгляд, 5-ступ. коробки с ГП 3,9, которыми комплектовались 2108 (т.е. машины с двиг. 1300) -- оптимальный вариант для переднеприводного ВАЗа. (И на своей 21102 я, к слову, воткнул вторичный вал+ведомую шестерню ГП именно из такой коробки -- само то!)



#7 Гость_Pay_*

Гость_Pay_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2002 - 09:12

Сейчас закончу рабираться с двигателем и займусь коробкой, боюсь, что советы действительно понадобяться.
Так, что если можно, то я обращусь.

Удачи в дороге! Андрей.




Яндекс.Метрика