После капиталки компрессия 8 во всех цилиндрах. В процессе приработки может увеличиться или нет? Кольца SM. Что делать, ставить кольца следующего размера или можно еще что-нибудь попробывать. Не растачивать же дальше. Помогите, кто знает.

Компрессия после кап. ремонта
Автор
Гость_Dim93_*
, May 21 2002 10:20
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Dim93_*
Отправлено 21 May 2002 - 10:20
#2
Отправлено 21 May 2002 - 11:51
клапана пришлепаются. Тада и замеряй компрессию. А щас - рановато выводы делать. Мое мнение.
#3 Гость_Dim93_*
Отправлено 21 May 2002 - 12:47
Уже прошел 600 км.
#4 Гость_Львович_*
Отправлено 21 May 2002 - 12:55
«ЗОЛОТАЯ ПЫЛЬ» в томчисле и при обкатке не помешает
Запатентованная система дополнительной воздушно-плакирующей смазки цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания. Смазывает самое горячее и сухое место в двигателе.
При запросе отвечу подробно
Львович
Запатентованная система дополнительной воздушно-плакирующей смазки цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания. Смазывает самое горячее и сухое место в двигателе.
При запросе отвечу подробно
Львович
#5 Гость_Dim93_*
Отправлено 21 May 2002 - 13:31
Спасибо, конечно, но мне кажется, что в моем случае это не будет решением проблемы.
#6 Гость_Кирилл58_*
Отправлено 21 May 2002 - 13:49
Только масло меняют после 1500-2000км. А окончательно "в силу" двигатель входит этак к 8000-10000км.
Нужно подождать ИМХО.
Нужно подождать ИМХО.
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 May 2002 - 14:31
8 - это очень мало даже для необкатанного двигателя!
ЧТО-то там ребята напутали с размерностями...
Алексей
ЧТО-то там ребята напутали с размерностями...
Алексей
#8
Отправлено 21 May 2002 - 14:58
Придется перебирать заново. Либо неправильно замеряна компрессия, или неисправный компрессометр, или не притерты клапана.
А с кольцами все очень просто: дело не в их размере, а размере их теплового зазора.
Вообще-то прежде, чем покупать колца меряют диаметр цилиндра. И уже на основании этого размера принимается решение: либо растачивать цилиндры под ремонтные поршни и кольца, либо ставить кольца увеличенного ремонтного размера, либо просто поставить новые кольца.
Снимай голову - меряй зазор. Еще возможно, что кольца лопнули при установке (Правда, чтобы во всех цилиндрах - это надо здорово постараться при сборке...).
Обкатка дает прирост компрессии 0,5-1,0, так что в данном случае ждать бесполезно.
А с кольцами все очень просто: дело не в их размере, а размере их теплового зазора.
Вообще-то прежде, чем покупать колца меряют диаметр цилиндра. И уже на основании этого размера принимается решение: либо растачивать цилиндры под ремонтные поршни и кольца, либо ставить кольца увеличенного ремонтного размера, либо просто поставить новые кольца.
Снимай голову - меряй зазор. Еще возможно, что кольца лопнули при установке (Правда, чтобы во всех цилиндрах - это надо здорово постараться при сборке...).
Обкатка дает прирост компрессии 0,5-1,0, так что в данном случае ждать бесполезно.
#9 Гость_Dim93_*
Отправлено 21 May 2002 - 16:09
Замерял все правильно и головка в порядке. Это точно цилиндро-поршневая (когда мосло в цилиндр залил - компрессия 12), а я, лопух, когда кольца ставил не стал проверять размеры понадеялся, что расточили правильно и поставил те кольца, какие сказали(82,4). А какой зазор должен быть? И что делать если он больше - вот в чем вопрос? Брать кольца следующего размера и припиливать стыки? Ну не могут же все кольца сразу залечь или сломаться.
#10
Отправлено 22 May 2002 - 12:02
От зазора колец не так сильно и зависит компрессия. Буржуи сейчас вообще перестают применять ремонтные размеры колец...
Тут дело в форме цилиндров и приработкой колец...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Тут дело в форме цилиндров и приработкой колец...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#11
Отправлено 22 May 2002 - 14:50
Я не помню какой именно зазор должен быть на ВАЗе (вроде бы 0,25), но не больше 0,3-0,4.
Но этот зазор скажется лишь на ресурсе и на показаниях компрессометра - на оборотах машина будет достаточно динамичной.
Если она все же не хочет ехать, значит надо растачивать - цилиндр в поперечном сечении изнашивается под эллипс. А новые кольца держат ровный круг - вот тебе и потеря компрессии. Тысячи две километров - и они притрутся, может быть даже поднимется компрессия до 10-10,5, но лучшего не жди.
В общем снимай голову и смотри - все будет видно: тепловые зазоры, полопались или нет кольца, эллипс цилиндра, правильно ли разведены замки колец.
Но этот зазор скажется лишь на ресурсе и на показаниях компрессометра - на оборотах машина будет достаточно динамичной.
Если она все же не хочет ехать, значит надо растачивать - цилиндр в поперечном сечении изнашивается под эллипс. А новые кольца держат ровный круг - вот тебе и потеря компрессии. Тысячи две километров - и они притрутся, может быть даже поднимется компрессия до 10-10,5, но лучшего не жди.

В общем снимай голову и смотри - все будет видно: тепловые зазоры, полопались или нет кольца, эллипс цилиндра, правильно ли разведены замки колец.
#12
Отправлено 22 May 2002 - 15:38
пользуетесь при проверке компрессии?
3) На сколько точен компрессометр? Может имеет смысл померить другим? или этим же, но на заведомо исправной машине...
3) На сколько точен компрессометр? Может имеет смысл померить другим? или этим же, но на заведомо исправной машине...
#13 Гость_westvlad_*
Отправлено 23 May 2002 - 09:01
Компрессия - еще не показатель плохого ремонта!
Даже новая машина может дать такую к.-если все бензином смыто,а дохлый мотор с маслом на стенках -нормальную к.!!!
Проверяем компрессию. 1. С открытой заслонкой,прогретый,сняв подачу топлива,заряженным аккамулятором.Без свечей .без добавления масла.Смотрим скрость нарастания давления.Записываем 1 шаг 2 -й,3 -й.
Сравниваем.
2. С закрытой заслонкой.Позволяет найти огрехи в головке.Нагар(если разница небольшая с откр и закр.)
3.В последнюю очередь смотрим с маслом с откр.заслонкой
Даже новая машина может дать такую к.-если все бензином смыто,а дохлый мотор с маслом на стенках -нормальную к.!!!
Проверяем компрессию. 1. С открытой заслонкой,прогретый,сняв подачу топлива,заряженным аккамулятором.Без свечей .без добавления масла.Смотрим скрость нарастания давления.Записываем 1 шаг 2 -й,3 -й.
Сравниваем.
2. С закрытой заслонкой.Позволяет найти огрехи в головке.Нагар(если разница небольшая с откр и закр.)
3.В последнюю очередь смотрим с маслом с откр.заслонкой