Перейти к содержимому


- - - - -

Компрессия после кап. ремонта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Dim93_*

Гость_Dim93_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2002 - 10:20

После капиталки компрессия 8 во всех цилиндрах. В процессе приработки может увеличиться или нет? Кольца SM. Что делать, ставить кольца следующего размера или можно еще что-нибудь попробывать. Не растачивать же дальше. Помогите, кто знает.

#2 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 21 May 2002 - 11:51

клапана пришлепаются. Тада и замеряй компрессию. А щас - рановато выводы делать. Мое мнение.

#3 Гость_Dim93_*

Гость_Dim93_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2002 - 12:47

Уже прошел 600 км.

#4 Гость_Львович_*

Гость_Львович_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2002 - 12:55

«ЗОЛОТАЯ ПЫЛЬ» в томчисле и при обкатке не помешает
Запатентованная система дополнительной воздушно-плакирующей смазки цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания. Смазывает самое горячее и сухое место в двигателе.
При запросе отвечу подробно
Львович

#5 Гость_Dim93_*

Гость_Dim93_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2002 - 13:31

Спасибо, конечно, но мне кажется, что в моем случае это не будет решением проблемы.

#6 Гость_Кирилл58_*

Гость_Кирилл58_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2002 - 13:49

Только масло меняют после 1500-2000км. А окончательно "в силу" двигатель входит этак к 8000-10000км.
Нужно подождать ИМХО.

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2002 - 14:31

8 - это очень мало даже для необкатанного двигателя!


ЧТО-то там ребята напутали с размерностями...


Алексей

#8 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 21 May 2002 - 14:58

Придется перебирать заново. Либо неправильно замеряна компрессия, или неисправный компрессометр, или не притерты клапана.
А с кольцами все очень просто: дело не в их размере, а размере их теплового зазора.
Вообще-то прежде, чем покупать колца меряют диаметр цилиндра. И уже на основании этого размера принимается решение: либо растачивать цилиндры под ремонтные поршни и кольца, либо ставить кольца увеличенного ремонтного размера, либо просто поставить новые кольца.
Снимай голову - меряй зазор. Еще возможно, что кольца лопнули при установке (Правда, чтобы во всех цилиндрах - это надо здорово постараться при сборке...).
Обкатка дает прирост компрессии 0,5-1,0, так что в данном случае ждать бесполезно.

#9 Гость_Dim93_*

Гость_Dim93_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2002 - 16:09

Замерял все правильно и головка в порядке. Это точно цилиндро-поршневая (когда мосло в цилиндр залил - компрессия 12), а я, лопух, когда кольца ставил не стал проверять размеры понадеялся, что расточили правильно и поставил те кольца, какие сказали(82,4). А какой зазор должен быть? И что делать если он больше - вот в чем вопрос? Брать кольца следующего размера и припиливать стыки? Ну не могут же все кольца сразу залечь или сломаться.

#10 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 22 May 2002 - 12:02

От зазора колец не так сильно и зависит компрессия. Буржуи сейчас вообще перестают применять ремонтные размеры колец...
Тут дело в форме цилиндров и приработкой колец...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#11 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 22 May 2002 - 14:50

Я не помню какой именно зазор должен быть на ВАЗе (вроде бы 0,25), но не больше 0,3-0,4.
Но этот зазор скажется лишь на ресурсе и на показаниях компрессометра - на оборотах машина будет достаточно динамичной.
Если она все же не хочет ехать, значит надо растачивать - цилиндр в поперечном сечении изнашивается под эллипс. А новые кольца держат ровный круг - вот тебе и потеря компрессии. Тысячи две километров - и они притрутся, может быть даже поднимется компрессия до 10-10,5, но лучшего не жди. :(
В общем снимай голову и смотри - все будет видно: тепловые зазоры, полопались или нет кольца, эллипс цилиндра, правильно ли разведены замки колец.

#12 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 May 2002 - 15:38

пользуетесь при проверке компрессии?
3) На сколько точен компрессометр? Может имеет смысл померить другим? или этим же, но на заведомо исправной машине...

#13 Гость_westvlad_*

Гость_westvlad_*
  • Гости

Отправлено 23 May 2002 - 09:01

Компрессия - еще не показатель плохого ремонта!
Даже новая машина может дать такую к.-если все бензином смыто,а дохлый мотор с маслом на стенках -нормальную к.!!!
Проверяем компрессию. 1. С открытой заслонкой,прогретый,сняв подачу топлива,заряженным аккамулятором.Без свечей .без добавления масла.Смотрим скрость нарастания давления.Записываем 1 шаг 2 -й,3 -й.
Сравниваем.
2. С закрытой заслонкой.Позволяет найти огрехи в головке.Нагар(если разница небольшая с откр и закр.)
3.В последнюю очередь смотрим с маслом с откр.заслонкой




Яндекс.Метрика