Перейти к содержимому


- - - - -

Toyota Corolla -2E- заводится и глохнет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_acteck19_*

Гость_acteck19_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2002 - 08:01

Может кто сталкивался...Я не очень хорошо разбираюсь в железе,но всё таки куда хоть тыкаться.
Проблема такая..Заводится с пол оборота, работает секунд 20 и глохнет(медленно падают обороты)
Заводишь опять (через несколько секунд)
снова такая же история, причём похоже дело не в карбюраторе, топливо поступает, может трамблёр шалит..
Буду признателен за помощь.
(Для справки: двигатель 2Е -карбюратор, трамблёр отделно катушка зажигания...машина старенькая 1989г)

#2 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 17 May 2002 - 08:31

А прогревочные обороты при заводке набираются ?

Удачи на дорогах и направлениях

#3 Гость_acteck19_*

Гость_acteck19_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2002 - 08:56

Обороты резко возрастают ,но не так ровно как при нормальном холодном запуске, такое впечатление что пытается удержать их ,но не получается и они быстро но плавно падают...

#4 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2002 - 10:09

термоклапан системы холостого хода глючит, клапан то работает то нет.

#5 Гость_acteck19_*

Гость_acteck19_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2002 - 10:23

Я не знаю о чём вы говорите..,
но на самом деле даже без этого клапана машина должна работать, по любому ,потому что даже с толкача она не захотела работать...
Работает и сразу гаснет....

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 May 2002 - 10:30

Повторный пуск легок? - Не хватает бензина.
Повторный пуск требует нескольких оборотов стартера? Какой цвет выхлопа и какой запах из трубы? - Скорее всего перелив...

После второй попытки все в норме - регулирую пусковое устройство (скорее всего негерметична мембрана приоткрывающая пусковую заслонку...) Или слишком сильно открывает пусковую...

Сколько раз нажимаешь на педаль газа до упора перед первым пуском?

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 Гость_acteck19_*

Гость_acteck19_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2002 - 10:38

Спасиб конечно..
Второй раз заводится тоже с пол оборота..но опять плавно глохнет..
ПРичём заводится лучше без газа,сама..
Потом после нескольких стартов уже нужно покрутить стартер...Потом опять с пол оборота...Балин чёрт знает..
Но насчёт герметичности -ведь ничего не с того ни с сего небывает,утром приехал поставил -вечером завелась -20 секунд и началось..
Была такая фигня и раньше, но как то прорывалась...
Вот ездил на днях за 200 км, всё без проблем..
А тут началось...

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 May 2002 - 10:49

Ну что можно порекомендовать:
1. У карба должно быть окошко с уровнем топлива - проверь перед запуском и после того, как заглохнет. Что-бы лучше видеть уровень можно покачать машину...

2. Сними крышку с воздушного фильтра перед первым пуском, если есть какие-то шланги на ней, убедись, что они не связаны с запуском... Посмотри как ведет себя пусковая заслонка при нажатии на газ (ПЕРВОМ!).

3. Убедисть, что ускорительный насос подает бензин!

ЗЫ, У меня было, когда закис рычаг ускорительного насоса... Мотор удавалось завести после 5-8 попыток. Он схватывал и почти сразу глох...

ЗЗЫ. Все же мне кажется это от бедной смеси... Видимо бензонасос не держит бензин, последний стекает в бак, первые запуски не успевают его накачать... Если стоит бензофильтр прозрачный перед насосом - посмотре его содержиммое, воздуха должно быть чуть-чуть...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика