
Какое масло лить
#1 Гость_kolyambus_*
Отправлено 16 May 2002 - 10:53
У меня Toyota Crown 1987 года, вобщем старенький. Недавно я поменял на нем движок на привезенный из Японии, но тоже б/у. Так вот мастер, который ставил мне эту движку посоветовал мне лить в него масло минеральное и менять почаще. В магазине посоветовали заливать полусинтетику с интервалом замены 10000 км. А сам я склонен к синтетическим маслам, но интервал замены делаю 15000 км с промежуточной заменой масляного фильтра. Сразу скажу, что мой старый двигун своё отпахал почестному и после того, как я его перевел на синтетическое масло, он перестал отмечать плохое качество бензина стуком пальцев, да и расход топлива уменьшился. Вобщем нужно посовещаться.
#2
Отправлено 16 May 2002 - 11:06
А менять надо действительно пачаще, лучше максимум в 8-10 тыс.
Привет!
fixxxer
#3
Отправлено 16 May 2002 - 11:44
Selvor
#4
Отправлено 16 May 2002 - 13:14
Японцы в мануалах указывают минералку как МИНИМАЛЬНО допустимый уровень масла. Например у меня, 86 г.в., на капоте наклейка - масло SD - смена каждые 10000, SG - каждые 15000км.
Люди, встречавшиеся с японцами-профи, говорят, что японцы удивляются тому, что мы льем синтетику - ведь обслуживание будет стоить дороже!!!!!color=red>
Все упирается в деньги! Если мотор будет "жрать" масло, как бензин в том же количестве - то зачем тратиться на синтетику. Если же все резинки новые, расход масла минимален, то почему бы и нет?
Я лично лью синтетику АС Делко SJ 5W50.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#5
Отправлено 16 May 2002 - 18:42
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#6 Гость_kolyambus_*
Отправлено 17 May 2002 - 11:38
Призываю к дальнейшей дискуссии, может у меня искаженный взгляд на действительность.
#7
Отправлено 17 May 2002 - 12:18
Я бы поступил так. Если машина расходует масло, заливал бы минералку и менял ее каждые 5000км. Если нет - полу- или синтетика, в зав-ти от пробега и климатической зоны.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#8
Отправлено 17 May 2002 - 12:34
Почему, объясняю ниже.
>>Далее, я думаю вы согласитесь, что минералка за 5000 пробега потеряет больше своих певоначальных свойств, чем синтетика за 15000. А ещё разница в цене на хорошую минералку и синтетику - в два раза, а в интервале замены - в три по минимуму. Плюс фильтра.
А вот здесь вы, сударь, не правы. Связывать цену масла и частоту его замены - часто распространенная ошибка. По городскому циклу масло следует менять не дожидаясь положенных для японца 10.000 км ВНЕ зависимости от ТИПА МАСЛА!!!
В состав любого масла входят определенные моющие присадки, которые в вашем случае и отмыли двигатель. Это говорит о том, что японцы не экономили на вашей машине и грязюка под пробкой еще не успела закореть. Разница между маслами заключается в его составе, не более, и соответствии требованиям автопроизводителя для данного автомобиля.
Так вот. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНТЕТИКИ НЕ УМЕНЬШАЕТ КОЛИЧЕСТВА НАГАРА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, которое образуется на протяжении n км.
Selvor
P.S.
>> как будто они там все на SAE 20 фирмы Лукойл...
SAE - это не тип масла, а стандарт, описание условий и допусков. Еще бывает стандарты производителей ISO 9000. Однажды сам видел, как некий мэн на заправке просил продать ему масло SAE...

#9 Гость_эксп-бюро_*
Отправлено 17 May 2002 - 13:08
Удачи в пути. http://www.tww.ru/phpBB/- Отвечу на ваши вопросы по шинам
#10
Отправлено 17 May 2002 - 13:48

Selvor
#11
Отправлено 17 May 2002 - 16:39
Поэтому синтетика - суть необходимость для двигателя в спорте, экстремальных температурных условиях, требований удлинённых интервалов замен.
С уважением,
Дмитрий
Alles klar!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#12 Гость_kolyambus_*
Отправлено 18 May 2002 - 00:26
Вопрос : а вы пользуетесь промывочными маслами? Я например промываю двигатель специальным маслом British Petroleum.
#13 Гость_kolyambus_*
Отправлено 18 May 2002 - 00:32
С уважением.
#14 Гость_kolyambus_*
Отправлено 18 May 2002 - 00:36
#15 Гость_kolyambus_*
Отправлено 18 May 2002 - 00:38
#16 Гость_kolyambus_*
Отправлено 18 May 2002 - 00:43
Насчет химии. У нас есть услуга такая : ты приносишь людям свое уже отработавшее масло, указываешь пробег и какие присадки дополнительно туда сыпались. И после оплаты услуг тебе выдают анализ, где скажут сколько и каких продуктов износа двигателя и масла там было и дадут свои рекомендации. Только вот денег на это никак не найду, а жаль.
#17 Гость_OlegVM_*
Отправлено 18 May 2002 - 05:06
А по теории масел интересно поизучать
http://www.oilclub.ru/theory.shtm
#18
Отправлено 18 May 2002 - 10:57
Если все уже настолько плохо, советую взять недорогую минералку, залить со старым фильтром, поездить несколько дней, после чего заменить масло и поставить новый фильтр.
А насчет совместимости масел беспокоиться не стоит.
Сейчас я езжу на полусинтетике Opel 10W40 (заводская заливка на конвейере), до этого пользовался маслами Comma Eurolite 10W40 (полусинт), один раз заливал Comma SynerG (синт 5W40), так как выяснилось, что на моей Королле 10W40 начинало коксоваться, т.к. я поджать на гашетку люблю иногда.
В принципе, Comma - гарантированно качественное масло, производства английского предприятия, входящего в состав Mobil.
Что касается ВР и прочих, то на рынке очень много подделок в таких же банках. Немецкие масла принципиально не лью из-за их законов, предписывающих при производстве масла использовать не менее 10% отработки.
Selvor