Перейти к содержимому


- - - - -

Какое масло лить


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_kolyambus_*

Гость_kolyambus_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2002 - 10:53

Привет всем
У меня Toyota Crown 1987 года, вобщем старенький. Недавно я поменял на нем движок на привезенный из Японии, но тоже б/у. Так вот мастер, который ставил мне эту движку посоветовал мне лить в него масло минеральное и менять почаще. В магазине посоветовали заливать полусинтетику с интервалом замены 10000 км. А сам я склонен к синтетическим маслам, но интервал замены делаю 15000 км с промежуточной заменой масляного фильтра. Сразу скажу, что мой старый двигун своё отпахал почестному и после того, как я его перевел на синтетическое масло, он перестал отмечать плохое качество бензина стуком пальцев, да и расход топлива уменьшился. Вобщем нужно посовещаться.

#2 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 16 May 2002 - 11:06

У него по мануалу в лучшем случае полусинтетика, да и движок уже не молодой. Кстати даже в машины середины 90-х (как сейчас обстоит дело не берусь утверждать) японцы спокойно заливали и заливают минералку.
А менять надо действительно пачаще, лучше максимум в 8-10 тыс.

Привет!
fixxxer

#3 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 16 May 2002 - 11:44

Поскольку ко всему вышесказанному машина далеко не новая, самый лучший вариант - заливать минералку погуще. В противном случае более жидкая синтетика очень часто начинает гнать через сальники. Поэтому естественно, возрастает расход масла. Но учитывая возраст машины и состояние двигателя за 15 лет, синтетику лить считаю экономически нецелесообразным. Поэтому первый механик оказался прав.

Selvor

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 May 2002 - 13:14

Лей что хочешь!
Японцы в мануалах указывают минералку как МИНИМАЛЬНО допустимый уровень масла. Например у меня, 86 г.в., на капоте наклейка - масло SD - смена каждые 10000, SG - каждые 15000км.

Люди, встречавшиеся с японцами-профи, говорят, что японцы удивляются тому, что мы льем синтетику - ведь обслуживание будет стоить дороже!!!!!color=red>

Все упирается в деньги! Если мотор будет "жрать" масло, как бензин в том же количестве - то зачем тратиться на синтетику. Если же все резинки новые, расход масла минимален, то почему бы и нет?
Я лично лью синтетику АС Делко SJ 5W50.


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 16 May 2002 - 18:42

У меня масло подъедается, лью минералку и меняю каждые 5000.

Даниил из Питера (Бывший Karlin)


#6 Гость_kolyambus_*

Гость_kolyambus_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2002 - 11:38

Спасибо за советы. Только...теперь мое мнение из опыта. Все подержаные машины приходят из Японии с грязными внутри движками, как будто они там все на SAE 20 фирмы Лукойл ездят - это реальный результат их экономии и экономической целесообразности езды на минералке. А добивать их дрова кто будет, им глубоко наплевать. Потом, как я начал использовать синтетику, действительно потекли сальники, но через тысячи полторы это - же масло их и вылечило. А ещё я в маслозаливной горловине вместо чёрного нагара (Японского) начал обнаруживать, что там еще и детали есть металлические - поотмывало их. А чистота - залог здоровья. Далее, я думаю вы согласитесь, что минералка за 5000 пробега потеряет больше своих певоначальных свойств, чем синтетика за 15000. А ещё разница в цене на хорошую минералку и синтетику - в два раза, а в интервале замены - в три по минимуму. Плюс фильтра.
Призываю к дальнейшей дискуссии, может у меня искаженный взгляд на действительность.

#7 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 17 May 2002 - 12:18

К сожалению, за долгие дискуссии я так ни разу и не встретился с человеком, который бы детально знал и мог объяснить химию масел и процесс их работы/воздействия на металл двигателя. Все полученные ответы основаны чисто на опыте. К этому стоит добавить еще и то, что в России много подделок, оезультаты использования которых так же влияют на статистику. Плюс еще и экономический фактор (мне синтетика - дорого). Потом, ИМХО на масле указана спецификация, причем в независимости от основы и вязкости, допуск бывает одинаковый. Описывались случаи, когда при заливке более высокой, по сравнению с рекомендуемой, спецификации (например SJ вместо SF) возникали проблемы с гидротолкателями...
Я бы поступил так. Если машина расходует масло, заливал бы минералку и менял ее каждые 5000км. Если нет - полу- или синтетика, в зав-ти от пробега и климатической зоны.

Даниил из Питера (Бывший Karlin)


#8 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 17 May 2002 - 12:34

Вообще-то у нас ситуация абсолютно такая же. Из Европы машины приходят к нам тоже с очень грязными двигателями. Это объясняется очень просто: перед продажей машина ездила тысяч 15-20 без смены масла. Я боролся с чистотой двигателя так: вне зависимости от типа масла, я в первый раз лью полусинтетику Opel 10W40 (там гарантированно конвейерная заливка, а не бодяга польского уезда), и меняю масло через тысяч пять, заливаю такое же и езжу до 8 тысяч, не больше.
Почему, объясняю ниже.

>>Далее, я думаю вы согласитесь, что минералка за 5000 пробега потеряет больше своих певоначальных свойств, чем синтетика за 15000. А ещё разница в цене на хорошую минералку и синтетику - в два раза, а в интервале замены - в три по минимуму. Плюс фильтра.

А вот здесь вы, сударь, не правы. Связывать цену масла и частоту его замены - часто распространенная ошибка. По городскому циклу масло следует менять не дожидаясь положенных для японца 10.000 км ВНЕ зависимости от ТИПА МАСЛА!!!
В состав любого масла входят определенные моющие присадки, которые в вашем случае и отмыли двигатель. Это говорит о том, что японцы не экономили на вашей машине и грязюка под пробкой еще не успела закореть. Разница между маслами заключается в его составе, не более, и соответствии требованиям автопроизводителя для данного автомобиля.
Так вот. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНТЕТИКИ НЕ УМЕНЬШАЕТ КОЛИЧЕСТВА НАГАРА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, которое образуется на протяжении n км.

Selvor


P.S.
>> как будто они там все на SAE 20 фирмы Лукойл...

SAE - это не тип масла, а стандарт, описание условий и допусков. Еще бывает стандарты производителей ISO 9000. Однажды сам видел, как некий мэн на заправке просил продать ему масло SAE... :)

#9 Гость_эксп-бюро_*

Гость_эксп-бюро_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2002 - 13:08

более стабильны за счет присадок, и посему они дольше служат.

Удачи в пути. http://www.tww.ru/phpBB/- Отвечу на ваши вопросы по шинам

#10 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 17 May 2002 - 13:48

не до 15 тысяч км же... Ну максимум до 10, как и предписано мануалами. Но учитывая динамику езды по городу (больше троганий, заводок, пыльность) мы все равно выходим на цифру 8.000 км. То есть использование дорогого синтетического масла скажется на сохранности двигателя, но микрочастицы сажи, из-за которых масло загрязняется, из него никто не убирал :)

Selvor

#11 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 May 2002 - 16:39

Свойства синтетических масел более стабильны за счёт большей стойкости синтетического, так называемого, базового масла. Если бы базовые минералки обладали такой же стабильностью, как синтетики, то никто бы и не изобретал велосипед. Даже наоборот! смазочные свойства базовых минеральных масел ВЫШЕ, чем базовой синтетики. Присадки же, обеспечивающие вязкостные, температурные и прочие свойства, синтезируются, а не берутся из природы что для минералок, что для синтетик.
Поэтому синтетика - суть необходимость для двигателя в спорте, экстремальных температурных условиях, требований удлинённых интервалов замен.
С уважением,
Дмитрий

Alles klar!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#12 Гость_kolyambus_*

Гость_kolyambus_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2002 - 00:26

Про SAE 20 это моя литературная ошибка, просто я абсолютно не знаю ассортимент этой компании.
Вопрос : а вы пользуетесь промывочными маслами? Я например промываю двигатель специальным маслом British Petroleum.

#13 Гость_kolyambus_*

Гость_kolyambus_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2002 - 00:32

Извините, а я думал, что стабильность масла более всего обеспечивается качеством носителя присадок - базы. Я думаю вы согласитесь о значительной разнице в эксплуатации гидрокрекингово масла и полиальфалифидного(по моему так пишется). Но я согласен и с вашим мнением в равной мере, в общем качество должно быть во всем.
С уважением.

#14 Гость_kolyambus_*

Гость_kolyambus_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2002 - 00:36

Тут я согласен. Вот я и наматываю по 4000 в месяц. А ещё друзья говорят, что я низко летаю, а не быстро езжу - что поделать, характер. Но прошу поверить, что мой стиль езды не отражается на комфорте пребывания на дороге окружающих.

#15 Гость_kolyambus_*

Гость_kolyambus_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2002 - 00:38

Согласен. Я ещё использую присадку Energy Release - машине понравилось.

#16 Гость_kolyambus_*

Гость_kolyambus_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2002 - 00:43

Спасибо.
Насчет химии. У нас есть услуга такая : ты приносишь людям свое уже отработавшее масло, указываешь пробег и какие присадки дополнительно туда сыпались. И после оплаты услуг тебе выдают анализ, где скажут сколько и каких продуктов износа двигателя и масла там было и дадут свои рекомендации. Только вот денег на это никак не найду, а жаль.

#17 Гость_OlegVM_*

Гость_OlegVM_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2002 - 05:06

Есть и еще вариант - подумать о гидрокрекинговых маслах (особенно для немолодого двигателя - думается, это более предпочтительно, чем синтетика).

А по теории масел интересно поизучать
http://www.oilclub.ru/theory.shtm

#18 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 18 May 2002 - 10:57

Лично я не пользуюсь никакими промывками. Поскольку сами современные масла уже изначально обладают пакетами моющих присадок, то самый лучший способ - залить масло, планируемое для постоянной эксплуатации, поездить на нем меньший, чем положено, срок, после чего заменить.
Если все уже настолько плохо, советую взять недорогую минералку, залить со старым фильтром, поездить несколько дней, после чего заменить масло и поставить новый фильтр.
А насчет совместимости масел беспокоиться не стоит.
Сейчас я езжу на полусинтетике Opel 10W40 (заводская заливка на конвейере), до этого пользовался маслами Comma Eurolite 10W40 (полусинт), один раз заливал Comma SynerG (синт 5W40), так как выяснилось, что на моей Королле 10W40 начинало коксоваться, т.к. я поджать на гашетку люблю иногда.
В принципе, Comma - гарантированно качественное масло, производства английского предприятия, входящего в состав Mobil.
Что касается ВР и прочих, то на рынке очень много подделок в таких же банках. Немецкие масла принципиально не лью из-за их законов, предписывающих при производстве масла использовать не менее 10% отработки.

Selvor




Яндекс.Метрика