Я хоть и не конструктор...
Машину можно кувыркнуть при выполнении всего двух условий:
1. Нужна точка опоры. Обычно машина при заносе просто скользит... Но вот если построить траекторию так, что весь вес машины прийдется на переднее колесо, ОДНО!, и при этом повернуть колесо так, что-бы в результате всего этого оно оказалось боком и если оно еще и СПУЩЕНО, то просто резина сминается, край обода диска цепляет асфальт - вот и получилась точка опоры!!!
2. Нужен достаточный опрокидывающий момент. При чем мало просто посчитать статику, еще надо учесть энергию движения, т.е. если высота центра тяжести (мерс-А), на вес машины и на ее скорость да еще скорость образования точки опоры... Вот и переворот...
ЗЫ. Обычно такие "фокусы" получаются при смене скольжения в одну сторону на скольжение в другую - раскачка - постановка машины боком.... Американцы так любят переворачиваться...
Удачи!
Многие знания, многие печали...