Менял колеса - заметил порваный пыльник рычага нижней правой шаровой (сказалась езда в минус 30), левый тоже на подходе. По всей видимости пыльник отдельно не меняется - только весь рычаг в сборе. Продается вместе с шаровой (которая приклепана к этому рычагу). Стоит это удовольствие на одну сторону около 2200 ....
Подскажите, у кого был опыт общения с таким же авто, может есть решение подешевле ?
Заранее благодарен, Михаил

Нужен совет по подвеске Дэу нубира
Автор
Гость_Fin_*
, May 13 2002 19:38
В теме одно сообщение
#1 Гость_Fin_*
Отправлено 13 May 2002 - 19:38
#2 Гость__Art__*
Отправлено 16 May 2002 - 11:18
У меня у товарища Нубира-1 была... достала его эта подвеска, что задняя, что передняя - не живет совсем, полный ремонт каждые 50Ккм (а водитель он очень хороший, машину не убивал ну абсолютно). Из общения с ним могу сказать:
у нас (на Украине) в силу производственных особенностей всяческие неоригинальные варианты существуют уже в огромном количестве... но их качество, к сожалению, равно нулю. Оригинал ходит 50 тыс., если вместо этих самых "целых" рачагов купить всякие-там неоригинальные шаровые-сайлентблоки итп - хватает максимум на 10, при этом машина ведет себя достаточно противно даже эти 10
Так что он пришел-таки к выводу, что если менять - целиком и на оригинал - хоть как-то себя оправдывает. Что касается пыльников - не знаю, обидно как-то из-за них рычаг в сборе менять... Может герметиком каким замазать?
Удачи.
у нас (на Украине) в силу производственных особенностей всяческие неоригинальные варианты существуют уже в огромном количестве... но их качество, к сожалению, равно нулю. Оригинал ходит 50 тыс., если вместо этих самых "целых" рачагов купить всякие-там неоригинальные шаровые-сайлентблоки итп - хватает максимум на 10, при этом машина ведет себя достаточно противно даже эти 10

Так что он пришел-таки к выводу, что если менять - целиком и на оригинал - хоть как-то себя оправдывает. Что касается пыльников - не знаю, обидно как-то из-за них рычаг в сборе менять... Может герметиком каким замазать?
Удачи.