рассказать. Говорят лучше Rust Stopа при уже имеющейся коррозии. Может кто пробовал на себе?

"МИГ-антикор" кто что знает, не сочтите за труд(+)
Автор
Гость_TSV_*
, May 13 2002 10:25
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_TSV_*
Отправлено 13 May 2002 - 10:25
#2 Гость_vla_*
Отправлено 13 May 2002 - 11:15
Типа МИГ разработан у нас на основе Раст стопа. Превосходит его, по утверждению разработчиков. Я Раст стопом пользовался на 2106, за 4 года ржавчина не вылезла, от днища не отслоилось - адгезия отличная, правда что там внутри, под покрытием - не знаю. А вот в ЗР был тест, который пытались оспорить представители Раст стопа, в котором этот препарат оказался на последнем месте. Поищете тест.
С уважением, VLA (21103).
С уважением, VLA (21103).
#3 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 13 May 2002 - 21:28
Тесты ЗР почитай, про антикоры. Проигрывает раст-стопу по всем статьям.
А дожидаться коррозии вовсе не обязательно, обрабатывайте Раст-стопом регулярно и проблем не будет.
А дожидаться коррозии вовсе не обязательно, обрабатывайте Раст-стопом регулярно и проблем не будет.
#4 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 13 May 2002 - 21:41
В статье были неудачно подобраны критерии оценки антикоров - например прочность пленки покрытия.
У раст-стопа она непрочная. Но как же далеки лабораторные исследования от жизни! Именно после этого теста я отношусь к результатам любых тестов осторожнее. В реальной жизни антикор наносится не на чистую ровную пластину, а в полости кузова - грязные, со сварными швами, которые в основе своей представляют оксид железа вперемешку с материалом электрода (или расплавленным с помощью газа металлом) Так вот сварные швы-как губка впитываю воду и передают ее как по капилярам, дальше вглубь. Пленочное покрытие (Тектил, Мовиль) способны лишь законсервировать воду внутри шва - прощай любимый автомобиль.
То же самое с днищем, к слою раст-стопа прилипает песок и грязь, он их пропитывает, этот пирог (его толщина 1-3 мм) отбивает камни и песок, отражает воду намного лучше любой пленки, которая пробивается первым же камнем. Но опыты проводились в лаборатории!
Да и Раст-стоп по этим позициям был всего-лишь неатестован, а не занял последнее место.
Чтож поделаешь фирма примула достаточно большой рекламодатель ЗР (и спонсор журналиста-гонщика) и анализировать те результаты, которые сложились бы в реальной эксплуатации было не в их интересах.
У раст-стопа она непрочная. Но как же далеки лабораторные исследования от жизни! Именно после этого теста я отношусь к результатам любых тестов осторожнее. В реальной жизни антикор наносится не на чистую ровную пластину, а в полости кузова - грязные, со сварными швами, которые в основе своей представляют оксид железа вперемешку с материалом электрода (или расплавленным с помощью газа металлом) Так вот сварные швы-как губка впитываю воду и передают ее как по капилярам, дальше вглубь. Пленочное покрытие (Тектил, Мовиль) способны лишь законсервировать воду внутри шва - прощай любимый автомобиль.
То же самое с днищем, к слою раст-стопа прилипает песок и грязь, он их пропитывает, этот пирог (его толщина 1-3 мм) отбивает камни и песок, отражает воду намного лучше любой пленки, которая пробивается первым же камнем. Но опыты проводились в лаборатории!
Да и Раст-стоп по этим позициям был всего-лишь неатестован, а не занял последнее место.
Чтож поделаешь фирма примула достаточно большой рекламодатель ЗР (и спонсор журналиста-гонщика) и анализировать те результаты, которые сложились бы в реальной эксплуатации было не в их интересах.
#5 Гость_Smok_*
Отправлено 14 May 2002 - 05:34
На коррозию даже намека нет. А недавно на солнышке машина постояла и в двух местах подтеки антикора появились. Не знаю, хорошо ли это, но он там еще живет.

Сергей 66566RUS


Сергей 66566RUS
#6 Гость_vla_*
Отправлено 14 May 2002 - 07:38
Точно, у нас машина 4 года потела Раст стопом на солнышке. Обрабатывали 1 раз.
С уважением, VLA (21103).
С уважением, VLA (21103).