мотор v6 наверное в обслуживании дорогущий?
и какие у него болячки?
машинка сама нравятся ,но все моторы какиен-то слабые или я не прав?
и второй вопрос
мазда 626 1995 года это автомобиль ближе к жесткому или к мягкому?
всем привет!

мазда 626 обьем 2,5 года1995
Автор
Гость_daxx_*
, May 07 2002 12:18
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_daxx_*
Отправлено 07 May 2002 - 12:18
#2
Отправлено 07 May 2002 - 13:21
>>мотор v6 наверное в обслуживании дорогущий?
и какие у него болячки?
Мотор в обслуживании при хорошем уходе не дорогущий. Разница заключается в количестве высоковольтных проводов (и их соответственной стоимости) и свечей. Но! Моторы очень критичны к качеству масла, и из-за использования левака часто начинают стучать гидрокомпенсаторы. В этом случае сразу надо ехать на замену, так как ремонт стоит действительно недешево (15-20 баков за штуку, всего 6х4). Поэтому к выбору масла придется отнестись максимально ответственно, про Маннолы, Чемпионы, Аддинолы и пр. стоит забыть сразу.
>>машинка сама нравятся ,но все моторы какиен-то слабые или я не прав?
Не прав, конечно. Положим, 1.8 четырехцилиндрового еще может быть недостаточно, но 2.0 уже очень хорош. У меня такая GE с автоматом. Разгон очень хороший. Впрочем, это уже из личных предпочтений, но на светофорах я "делаю" всех. Даже при отсутствии желания при нажатии на газ машина действительно ЕДЕТ. Все дело в удачно подобранном крутящем моменте. А вот передачи автомата подобраны не очень. При езде на 60 км/ч происходит сброс оборотов и переключение на высшую передачу. А шестицилиндровые двигателя работают еще тише и с меньшим количеством вибраций.
>> и второй вопрос
мазда 626 1995 года это автомобиль ближе к жесткому или к мягкому?
Что это такое - "к жесткому или мягкому"? Это про подвеску? Если так, то подвеска на машинах с 2.5 движками настраивалась жестче, чем на остальных. И запчасти для нее - другие и дороже, почти всегда - оригинал. Вообще машина чутко реагирует на рулевое управление, но на трассах заметно покачивание из-за больших свесов спереди и сзади.
А шумоизоляция оставляет желать лучшего, но не надо забывать, что она типична для японцев в этих годах.
Удачи,
Selvor
и какие у него болячки?
Мотор в обслуживании при хорошем уходе не дорогущий. Разница заключается в количестве высоковольтных проводов (и их соответственной стоимости) и свечей. Но! Моторы очень критичны к качеству масла, и из-за использования левака часто начинают стучать гидрокомпенсаторы. В этом случае сразу надо ехать на замену, так как ремонт стоит действительно недешево (15-20 баков за штуку, всего 6х4). Поэтому к выбору масла придется отнестись максимально ответственно, про Маннолы, Чемпионы, Аддинолы и пр. стоит забыть сразу.
>>машинка сама нравятся ,но все моторы какиен-то слабые или я не прав?
Не прав, конечно. Положим, 1.8 четырехцилиндрового еще может быть недостаточно, но 2.0 уже очень хорош. У меня такая GE с автоматом. Разгон очень хороший. Впрочем, это уже из личных предпочтений, но на светофорах я "делаю" всех. Даже при отсутствии желания при нажатии на газ машина действительно ЕДЕТ. Все дело в удачно подобранном крутящем моменте. А вот передачи автомата подобраны не очень. При езде на 60 км/ч происходит сброс оборотов и переключение на высшую передачу. А шестицилиндровые двигателя работают еще тише и с меньшим количеством вибраций.
>> и второй вопрос
мазда 626 1995 года это автомобиль ближе к жесткому или к мягкому?
Что это такое - "к жесткому или мягкому"? Это про подвеску? Если так, то подвеска на машинах с 2.5 движками настраивалась жестче, чем на остальных. И запчасти для нее - другие и дороже, почти всегда - оригинал. Вообще машина чутко реагирует на рулевое управление, но на трассах заметно покачивание из-за больших свесов спереди и сзади.
А шумоизоляция оставляет желать лучшего, но не надо забывать, что она типична для японцев в этих годах.
Удачи,
Selvor
#3 Гость_daxx_*
Отправлено 07 May 2002 - 14:07
благодарю за нехилый ответ!
а двухлитровые тоже разные
, есть 16-кл 140 лс (вроде до 1991 а потом был такой?)и 136 лс, и 115 лс и тоже 16 кл! какой предпочесть? а ведь есть еще двухлитровый v6 от кседоса или от 323-ей ,они как ? в плане разгонных характеристик? а то на v6 дейсвительно и глушаки дороже и все прочее.
и что значит шумоизоляция -типична-?
в смысле хорошая?
всем привет!
а двухлитровые тоже разные
, есть 16-кл 140 лс (вроде до 1991 а потом был такой?)и 136 лс, и 115 лс и тоже 16 кл! какой предпочесть? а ведь есть еще двухлитровый v6 от кседоса или от 323-ей ,они как ? в плане разгонных характеристик? а то на v6 дейсвительно и глушаки дороже и все прочее.
и что значит шумоизоляция -типична-?
в смысле хорошая?
всем привет!
#4
Отправлено 07 May 2002 - 14:40
>>а двухлитровые тоже разные, есть 16-кл 140 лс (вроде до 1991 а потом был такой?)и 136 лс, и 115 лс и тоже 16 кл! какой предпочесть? а ведь есть еще двухлитровый v6 от кседоса или от 323-ей ,они как ? в плане разгонных характеристик? а то на v6 дейсвительно и глушаки дороже и все прочее.
ИМХО я бы не брал 6-цилиндровый двигатель по причине ненадобности оного. 16-клапанность означает наличие 4 клапанов на 4 цилиндра (4*4=16). На 6-цилиндровиках стоит надпись 24V, т.е. 24 клапана. Мощность стандартного 2-литрового двигателя FS - 115 л.с., а двухлитрового FE до 92 г.в. около 100 л.с., точно не помню. Двигатель FP (1.8) - 90-105 л.с. Двухлитровик, устанавливаемый на машины после 98 года, имеет мощность 135 л.с. Шестицилиндровик KL 2.0 имеет мощность 165 л.с., но на эту машину все дороже: и глушитель, и подвеска.
>>и что значит шумоизоляция -типична-?
в смысле хорошая?
В смысле не очень хорошая (на многих европейцах и более свежих Маздах - лучше), но на большинстве японцев такая же.
Selvor
ИМХО я бы не брал 6-цилиндровый двигатель по причине ненадобности оного. 16-клапанность означает наличие 4 клапанов на 4 цилиндра (4*4=16). На 6-цилиндровиках стоит надпись 24V, т.е. 24 клапана. Мощность стандартного 2-литрового двигателя FS - 115 л.с., а двухлитрового FE до 92 г.в. около 100 л.с., точно не помню. Двигатель FP (1.8) - 90-105 л.с. Двухлитровик, устанавливаемый на машины после 98 года, имеет мощность 135 л.с. Шестицилиндровик KL 2.0 имеет мощность 165 л.с., но на эту машину все дороже: и глушитель, и подвеска.
>>и что значит шумоизоляция -типична-?
в смысле хорошая?
В смысле не очень хорошая (на многих европейцах и более свежих Маздах - лучше), но на большинстве японцев такая же.
Selvor
#5
Отправлено 13 May 2002 - 07:05
У меня Eunos-500 с 2Л V6, 160 л.с. Насчет дороговизны - ничего сказать не могу, купил недорого, ничего не ломалось. Конечно, больше проводов, больше свечей и немного больше масла - но это мелочи. Расход топлива не больше, чем у двухлитровой R4 - тоже немаленький, но приемлемый.
Мощности у нее немало - но если ездишь не газуя, это незаметно, тянет плавно. А вот на больших оборотах сразу видно преимущество перед R4 2 и 2,2л (на Камри), не догоняют.
Насчет жесткости/мягкости - мне кажется, что управление более четкое, чем у Камри, хотя на ровной дороге на большой скорости курс держит немного хуже. А комфорт - как у дорогих версий той же Камри, если не выше.
Мощности у нее немало - но если ездишь не газуя, это незаметно, тянет плавно. А вот на больших оборотах сразу видно преимущество перед R4 2 и 2,2л (на Камри), не догоняют.
Насчет жесткости/мягкости - мне кажется, что управление более четкое, чем у Камри, хотя на ровной дороге на большой скорости курс держит немного хуже. А комфорт - как у дорогих версий той же Камри, если не выше.
#6 Гость_Nikkk_*
Отправлено 22 June 2002 - 16:40
Зачем тебе столько здоровья?
У меня движок 2,0 так хватает по городу за глаза
У меня движок 2,0 так хватает по городу за глаза