Перейти к содержимому


- - - - -

Camry 2,2 5SFE, замена ремня ГРМ...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Асхат Нафиков_*

Гость_Асхат Нафиков_*
  • Гости

Отправлено 07 May 2002 - 07:34

Уважаемые конфереи!
Есть вопросы относительно замены ремня ГРМ на Кэмри двиг: 5SFE 2,2 л.
1. помимо самого ремня нужно ли менять еще что либо, какую либо деталь?
2. правда ли то, что замена ремня ГРМ на данном моторе
невозможна без вывешивания мотора или полного снятия оного?
3. сколь длительна и дорога данная процедура, например в Москве?
Заранее спасибо!

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 May 2002 - 09:53

1. Кроме ремня может потребоваться заменить натяжной и (если они там есть) обводной ролики. Признаки их кончины: черные пятна на беговой поверхности, легко стираемые тряпкой - это следы резины ремня, значит ролик подклинивает. Люфт и шум при вращении. Японцы меняют обычно сразу ремень и ролики... "Наши" - по ситуации. Если есть деньги и ролики в продаже - лучше заменить (что-бы потом еще раз не лазить и не переживать...).

2. Не знаю конкретно твою машину, но обычно ничего с мотором особого делать не надо - ну мешает опора - снять опору. Мотор небойсь вместе с коробкой висит на четырех опорах! Вынимать же целиком мотор - больно жирно для ремонтников...

3. Не торопись в Тойота-Центр, можешь позвонить и узнать их цену - дороже ни где не найдешь!


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 May 2002 - 10:06

Глянь ссылку, мотор немного не твой, но расписано все подробно,
http://toyota.mnc.ru/rep/grm-3sfe.htm



Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 May 2002 - 12:19

На 4S, и думаю на 5S тоже есть обводной ролик. Во остальном согласен с коллегой. ИМХО эту операцию могут сделать на либой СТО ВАЗ, ничего хитрого по сравнению с аналогичной работой на ВАЗ-2108 нет.

#5 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 07 May 2002 - 17:28

Ну, полного снятия двигателя, конечно, не потребуется, но одну подушку двигателя придется отсоединить. Ничего страшного в этом нет.
Ролики менять рекомендуется еще и из-за недоступности ремня ГРМ на двигателях. Когда ролики застучат, придется заново эту процедуру проделывать, что и для кошелька неприятно. Особенно если учесть, что ресурс ремня и ролика в принципе совпадают (ок.100.000 км), хоть ролики на японцах могут еще выходить тысяч 20.
У нас на нефирменной станции замена всех ремней стоит на Карину около USD 40.

Selvor

#6 Гость_Якутский_*

Гость_Якутский_*
  • Гости

Отправлено 07 May 2002 - 20:35

Не сказал бы,что на S-серии очень уж легко менять ремень,хотя бы в сравнении с А-серией,но часов за шесть при наличии подъемника вполне можно справиться.Самое противное в этом деле искать метки через дырочки в распредвале.То-ли у Японцев головы плоские то-ли есть какие-то приспособы ,но там и с зеркалом и незнаю еще как,короче простор для творчества и фантазии.




Яндекс.Метрика