Поменял сцепление, после этого проблем стало куча просто.
1. Педаль до конца часто не выходит, просто в полу остается.
2. Маленький рабочий ход сцепления, сразу "схватывает".
3. Передачи иногда просто не включить.
Прокачивал всю систему несколько раз, поменял резинки в рабочем цилиндре сцепления - все осталось также.
В чем дело, подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!

Проблемы со сцеплением на ВАЗ 2104!!!
Автор
Гость_Mamba_*
, May 01 2002 12:42
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Mamba_*
Отправлено 01 May 2002 - 12:42
#2
Отправлено 01 May 2002 - 15:39
Проверить свободный ход вилки сцепления должен быть 4...5 мм относительно гаек на штоке. Если не так, отрегулировать. Общий ход штока рабочего цилиндра сцепления 4...5 см (если память не изменяет). Если не так, скорее всего виновата гиравлика: главный color=red>или рабочий цилиндры сцепления. Экзотические случаи - неправильная сборка сцепления, "левая", гнущаяся под нагрузкой вилка выкл. сцепления.
#3 Гость_Mamba_*
Отправлено 01 May 2002 - 17:50
Так то ход нормальный. Но очень часто сцепление "западает". В рабочем цилиндре менял резиновые кольца - уплотнители, главный не разбирал вообще. Но напоминаю, все началось как только заменили само сцепление!!! Может рабочий цилиндр вообще новый купить?
#4 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 01 May 2002 - 22:27
Я когда установил Сакс (купил по случаю) То действительно стало очень рано схватывать, но отец сказал, что специально так отрегулировал, обещал чуть чуть подправить. Трогается машина очень хорошо, чувствуется момент соединения диска с маховиком и корзиной. Давить на педаль стало легче.
А жидкость в бачке очень грязная, цилиндр (рабочий) течет, иногда действительно, педаль не сразу возвращается, буду прокачивать.
А жидкость в бачке очень грязная, цилиндр (рабочий) течет, иногда действительно, педаль не сразу возвращается, буду прокачивать.
#5 Гость_Greck_*
Отправлено 02 May 2002 - 23:14
1. Проверь вилку выжимного подшипника, возможно деформирована.
2. В главном цилиндре иногда может сломаться пружина, которая возвращает поршень назад и стоит проверить сам главный цилиндр.
3. Возможно виновато новое сцепление, если оно бракованное. Сейчас много подделок.
Удачи!
2. В главном цилиндре иногда может сломаться пружина, которая возвращает поршень назад и стоит проверить сам главный цилиндр.
3. Возможно виновато новое сцепление, если оно бракованное. Сейчас много подделок.
Удачи!
#6
Отправлено 04 May 2002 - 16:29
Педаль не возвращается только если заедает главный цилиндр или рабочий. Осталось только посмотреть в работе, где и что.
Возможно при замене резинок вам попался "левый" товар(жидкость или резинки).
Советую, перед тем как ставить, замочить резинку(одну) в тормозухе на 1 минуту и посмотреть насколько разбухнет. Разница с незамоченой должна быть небольшая(но должна быть).
Удачи!
Возможно при замене резинок вам попался "левый" товар(жидкость или резинки).
Советую, перед тем как ставить, замочить резинку(одну) в тормозухе на 1 минуту и посмотреть насколько разбухнет. Разница с незамоченой должна быть небольшая(но должна быть).
Удачи!
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!