1. Давление масла. После пуска двигателя лампочка давления масла горит 2-5 секунд. Раньше гасла сразу после пуска или еще до пуска. Пробег 50000 км в нормальном режиме. На последней замене масла проехал 6 тысяч. Уровень масла в норме. Полгода назад сильно стукнули поддон картера как раз в районе маслоприемника. Там образовалась вмятина. Но лампочка перестала гаснуть совсем недавно. Что смотреть впервую очередь?
2. Сцепление. Иногда (довольно часто) педаль сцепления застревает в нижнем положении. Причем сцепление сработало. Выбить передачу или воткнуть в этот момент невозможно. А если слегка потянуть педаль на себя рукой она сразу встает на место и все нормально до следующего раза. Меняли диск сцепления, корзину сцепелния, вилку сцепления, выжимной подшипник, прокачивали всю систему - не помогает.

ВАЗ-2107 : две проблемы.
Автор
Гость_SB.Jhon_*
, Apr 30 2002 19:45
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_SB.Jhon_*
Отправлено 30 April 2002 - 19:45
#2
Отправлено 30 April 2002 - 20:15
1. Перестал работать обратный клапан в маслянном фильтре. При этом он не можен удержать масло в каналах после остановки двигателя и оно все стекает в картер. При пуске требуетсв некоторое время для заполнения каналов маслом, после чего давление приходит в норму. Надо заменить фильтр и желательно не "левый" для исключения новых неприятностей.
2. Педаль сцепления имеет ось проворота и возвращается в исходное состояние посредством внешних двух пружин и пружины в главном цилиндре сцепления. Внешние пружины достаточно надежны, так что причина может быть в повышенном сопротивлении в оси поворота педали или в неисправности главного цилиндра.
2. Педаль сцепления имеет ось проворота и возвращается в исходное состояние посредством внешних двух пружин и пружины в главном цилиндре сцепления. Внешние пружины достаточно надежны, так что причина может быть в повышенном сопротивлении в оси поворота педали или в неисправности главного цилиндра.
#3 Гость_milkers_*
Отправлено 30 April 2002 - 21:26
#4
Отправлено 30 April 2002 - 22:25
Всегда рекомендовал такой способ:
через центральное отверстие фильтра воздух должен хорошо вдыхаться, но на выдохе должен стаботать дренажный клапан. Если для вас такой способ проверки фильтра не приемлем, нефиг соваться в проблемы эксплуатации автомобиля. ;-))
Николай.
http://www.besedki.ru
P.S. Не имею в виду вас конкретно.
через центральное отверстие фильтра воздух должен хорошо вдыхаться, но на выдохе должен стаботать дренажный клапан. Если для вас такой способ проверки фильтра не приемлем, нефиг соваться в проблемы эксплуатации автомобиля. ;-))
Николай.
http://www.besedki.ru
P.S. Не имею в виду вас конкретно.
#5 Гость_Андрей Кук._*
Отправлено 01 May 2002 - 02:08
откровенная дрянь. В вашем случае вероятнее всего не держит обратный клапан, т.е. во время стоянки масло из фильтра сливается в картер. Наверное, чем пытаться разными способами проводить личные испытания, лучше в надёжном магазине покупать что-то типа MAN или ещё что от именитых фирм. Хотя и по фирму умельцев подделать много. По сцеплению... Вероятно придётся заменить главный цилиндр сцепления, причём в сборе. Пробег достаточный для отечественного изделия, чтобы износиться не только манжетам, но и металлу. А если за это время ни разу жидкость не менялась, то и подавно.
Удачи!
Удачи!
#6 Гость_Алексъ_*
Отправлено 01 May 2002 - 12:30
#7
Отправлено 01 May 2002 - 13:28
Я ГТЦ Кинешмы поменял после пробега 160 ткм и возраста 12 лет...
Проблемы с маслом могут быть и в поддоне... На сетке маслоприемника могла скопиться масса из тяжелых смолистых отложений и затруднить прокачку масла в первый момент через уменьшившееся расстояние между приемником и поддоном...
Проблемы с маслом могут быть и в поддоне... На сетке маслоприемника могла скопиться масса из тяжелых смолистых отложений и затруднить прокачку масла в первый момент через уменьшившееся расстояние между приемником и поддоном...
#8 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 03 May 2002 - 10:58
его тоже надо вдыхать? ;-))))))))
Алексей
Алексей
#9
Отправлено 03 May 2002 - 15:36
#10 Гость_SB.Jhon_*
Отправлено 04 May 2002 - 18:09
После замены масляного фильтра проблема исчезла, всем спасибо за советы. Со сцеплением что непонятно - скорее всего главный цилиндр. Сложно его поменять самому? И еще вопросик. Затеялся менять тормозные колодки передние. Там есть такие длинные штифты в суппорте (по два на каждое колесо). Не смог их сдвинуть. Стучал долго, но аккуратно. Может жидкость какую приобрести? Что посоветуете? Спасибо
#11 Гость_SB.Jhon_*
Отправлено 04 May 2002 - 18:13
После замены масляного фильтра проблема исчезла, всем спасибо за советы. Со сцеплением что непонятно - скорее всего главный цилиндр. Сложно его поменять самому? И еще вопросик. Затеялся менять тормозные колодки передние. Там есть такие длинные штифты в суппорте (по два на каждое колесо). Не смог их сдвинуть. Стучал долго, но аккуратно. Может жидкость какую приобрести? Что посоветуете? Спасибо