
Шины 205 и 185 какие куда ставить?
#1 Гость_ВладимирЪ_*
Отправлено 26 April 2002 - 11:09
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 26 April 2002 - 11:21
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#3 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 26 April 2002 - 11:34
Удачи на дорогах!
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]
#4
Отправлено 26 April 2002 - 11:36
DENIS21099.
#5
Отправлено 26 April 2002 - 12:36
А аквапланирование для Соболя не критично - хороший протектор, масса и не большая скорость всю разницу сводят на нет.
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#6 Гость_ВладимирЪ_*
Отправлено 26 April 2002 - 12:42
Резина летняя, по сухому асфальту понятно никакой разницы, вопрос что лучше на мокрой дороге и на мокром грунте.
Я часто "садился" на грунте из-за логкой задней части.
#7 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 26 April 2002 - 12:58
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]
#8
Отправлено 26 April 2002 - 13:03
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#9
Отправлено 26 April 2002 - 13:29
>
Как мне подсказывают остатки знаний физики: площадь контакта не при чем. F=M*y, где y -коэфф. трения, зависящий от материала пары трения.
Более широкая резина окажет большее сопротивление качению, но по др. причине. При более широкой резине будет больше усилие на руле за счет увеличения плеча рычага (на разницу в ширине).
А так вывод верен.

#10 Гость_Shur099_*
Отправлено 26 April 2002 - 13:31

#11 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 26 April 2002 - 13:34
Удачи на дорогах!
[imаge]http://www.zr.ru/forums/upload/3/3-/3-102-913532136.jpg[/imаge]
#12 Гость_эксп-бюро_*
Отправлено 26 April 2002 - 13:43
Удачи в пути. http://www.tww.ru/phpBB/- Отвечу на ваши вопросы по шинам
#13
Отправлено 26 April 2002 - 13:56
Помнится делали в школе лабораторную работу: тянули динамометром параллелепипед деревянный. Первый раз параллелепипед лежал на самой большой грани, а второй на грани меньшей площади. Когда площадь соприкасающихся поверхностей была больше, динамометр больше показывал.
И силы трения и сопротивления качения это разные силы. Для торможения и разгона нужна именно сила трения.
А на счёт усилия на руле - резина-то ведь от Соболя, так что эти самые усилия не будут запредельными.
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#14
Отправлено 26 April 2002 - 14:10
DENIS21099.
#15 Гость_vla_*
Отправлено 26 April 2002 - 14:18
С уважением, VLA (21103).
#16
Отправлено 26 April 2002 - 14:19
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#17
Отправлено 26 April 2002 - 14:20
Сопротивление качению не имеет отношения к трению- Это поглощаемая резиной энергия при деформации и у более широкой она выше при прочих равных.
Попробуйте поставить более широкую вперед - машина начнет гулять особенно при заднем приводе.
ЗЫ. Разница 185 и 175 даже с ГУРом ощущается.

#18
Отправлено 26 April 2002 - 14:20
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#19 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 26 April 2002 - 14:28
Но если выбор есть, то я бы ориентировался только на нагрузку по осям. Более загруженная ось должна иметь более грузоподъёмные колёса. На колёсах это указано.
И с управляюемостью тут нечего голову ломать. Весовая нагрузка прежде всего.
Алексей
#20
Отправлено 26 April 2002 - 14:29
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#21
Отправлено 26 April 2002 - 15:18
К слову об экономах. Видел отдельных камикадзе. У них из 4-х ни одного одинакового. Уверяли - Ок. Не хотел бы я оказаться рядом с ними на дороге (особенно в дождь или гололед).

#22
Отправлено 26 April 2002 - 16:03
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#23
Отправлено 26 April 2002 - 16:59
3 года назад сосед по гаражу улетел с дороги как говорится на ровном месте. Убедить тогда его мне тож не удалось, но с тех пор резину он меняет комплектами, а не парами.
Удачи.

#24 Гость_эксп-бюро_*
Отправлено 27 April 2002 - 11:30
Удачи в пути. http://www.tww.ru/phpBB/- Отвечу на ваши вопросы по шинам