Перейти к содержимому


- - - - -

Народ, что лучше взять Гольф, Бора или Октавия?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_ILYAM_*

Гость_ILYAM_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2002 - 08:25

Речь идет о 3-х летних примерно машинах. У кого есть эти девайсы? Поделитесь опытом плиз. Интересует следующее: НАДЕЖНОСТЬ, доступность/цена запчастей, практичночть. ВАЗ достал. И какая примерно цена на них в Москве?

#2 Гость_Миха v 3.0_*

Гость_Миха v 3.0_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2002 - 13:22

Парень, который мне машину из Германии пригнал,очень неприязнено отзывался про Бору, типа она тесная и чего то ещё,не помню к сожалению.




#3 Гость_ILYAM_*

Гость_ILYAM_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2002 - 14:20

А какую ты взял? И вообще на 6000$ что можно взять из фолькса или ауди?

#4 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 26 April 2002 - 16:33

Ну а остальным,как в гольфе

#5 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 26 April 2002 - 16:41

Про Бору с четвертым Гольфом забудьте как про страшный сон. Корчваген - машина в последнем поколении никакая. Главное отличие от предыдущих версий - повышенная мягкость металла. Двери проседают после пробега в 20.000 км. На сервисе это знают, и предлагают ездить как есть, но с заводскими зазорами (правда, двери плохо закрываются), или они подтянут, но зазоры будут как у битой машины. Лобовое стекло на Гольфах IV в свое время меняли бесплатно по гарантии: металл усадку дает. А один мой знакомый на Боре (новая, 25 ткм от роду было) обратился на сервис из-за стука в подвеске. Оказалось, сверхтонкий металл дал усадку и тяги стабилизатора подвинулись на 10 см и стучали о кузов! И это при спокойной езде.
А однажды видел на подъемнике битую спереди слева Вектру и битую с той же стороны Борю. Сила удара даже была примерно одинаковой. Боря - на 1/4 все детали кузова перебирались, аж до стекла добрались, Вектра - бампер плюс несколько переборок, даже до радиатора не добрались!!!
Однажды на сервис приехал Гольф IV и владелец попросил поставить защиту картера. Оказалось, что поставить ее некуда! Все после стойки - ПЛАСТМАССОВОЕ!!! Оно и сминается при ударе в задницу. Радиатор висит над землей в 30 сантиметрах, защищенный пластмассовым листом.
Лучше Октавию, у нее хоть металл толще. А вообще стоит посмотреть Вектру: на Опелях на самом деле много классных конструктивных решений, в отличие от некоторых.

Selvor

#6 Гость_ILYAM_*

Гость_ILYAM_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2002 - 19:18

Честно говоря раньше такого не слышал. Они чего там в Фольксвагене совсем глупые что ли? Или это погоня за экономичностью... Незнаю, что-то на Опель как-то душа не лежит. Может распробовать надо?!

#7 Гость_Lublinsky A.V._*

Гость_Lublinsky A.V._*
  • Гости

Отправлено 26 April 2002 - 20:53

О..! Наконец-то прочитал о Фольксвагенах мнение, почти полностью схожее с собственным. У меня давно сформировалось такое отношение к автомобилям этой марки, что доступны нам, которое выражается одним словом - Корчваген. Не могу даже объяснить толком почему. К примеру, бросается в глаза то, что если где-нибудь можно в целях экономии металла облегчить какую-нибудь кузовную деталь методом вырезания бООльшой дырки, или вообще её не поставить, то это будет сделано обязательно. Всё это, естественно ведёт к ослаблению кузова, понижению его жёсткости. Почти у всех Пассатов В3 универсалов например, отклеены задние боковые стёкла. Это может быть и плохая склейка, но может быть и недостаточная жёсткость кузова.
Далее: Пассат В2,например, на дороге настолько неустойчив при резких поворотах, что после моей Сиерры на нём лучше ездить по прямой (В3 не пробовал, но отзывы те же).
Трос ручника висит в самом удобном для получения ударов, месте.
Вся подвеска скручена не болтами и гайками, а какими-то винтиками и гаечками. А уж в задних колёсах стоят просто подшипнички от детского велосипедика.
Но тем не менее нужно признать, что популярность этой марки у нас, "где не покупают новые Жиги" весьма высока. Для меня, например, это непонятно. Но что-то же в этом есть? За просто так рынок не будет реагировать подобным образом. Преимуществами VW перед моим Фордом считаю только несомненно лучшую коррозионную стойкость кузова и передний привод. Всё остальное или то-же, или хуже. Если бы эту марку собирали где-нибудь в СНГ, то это был бы ЗАПОРОЖЕЦ.
А на счёт японок полностью согласен. Но цены на запчасти, блин...
Удачи, Александр.

#8 Гость_Лёня.Клайпеда_*

Гость_Лёня.Клайпеда_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2002 - 21:08

Не подумайте только что я издеваюсь, просто дюбопытно.....Если они на 10 действительно сантиметров то это уже что то.........



#9 Гость_Grisha-b2-g2_*

Гость_Grisha-b2-g2_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 11:27

Всё это, естественно ведёт к ослаблению кузова, понижению его жёсткости. Почти у всех Пассатов В3 универсалов например, отклеены задние боковые стёкла.
+++++++++
ты по одной модели делаешь вывод о всех авто ?
на чем из этого ты ездил
Гольф Мк2
Гольф Мк3
Пассат Б2
Пассат Б3
Пассат Б4
Транспортер Т2
Транспортер Т4
Транспортер ЛТ
Каравелла

Это может быть и плохая склейка, но может быть и недостаточная жёсткость кузова.
+++++
в б3, б4 это так.

Далее: Пассат В2,например, на дороге настолько неустойчив при резких поворотах, что после моей Сиерры на нём лучше ездить по прямой
+++++
ездить поучись, б2 управляется замечательно.
то что у него задницу несет это ПЛЮС.

(В3 не пробовал, но отзывы те же).
+++++
а роман не читал, но как и все сов. граждане осуждаю.

Трос ручника висит в самом удобном для получения ударов, месте.
+++++
лохоффство сплошное, на Г2,Г3,Б3 люди ездют на любительские ралли и проблем нет. на г2 не только на любительские. дорожные машины для ралли рейдов не приспособлены.

Вся подвеска скручена не болтами и гайками, а какими-то винтиками и гаечками.
+++++
однако это звездеж чистой воды.

А уж в задних колёсах стоят просто подшипнички от детского велосипедика.
+++++
чего ? какой машины ?

Но тем не менее нужно признать, что популярность этой марки у нас, "где не покупают новые Жиги" весьма высока.
+++++
и чего ? тебя это раздражает ?

Преимуществами VW перед моим Фордом считаю только несомненно лучшую коррозионную стойкость кузова и передний привод.
+++++
форд не рулится, мягкий он очень.
подвеска на грунте пробивается на раз.
или у тебя Сайра РС Косворт ?

А на счёт японок полностью согласен. Но цены на запчасти, блин.
+++++
то то и оно, цены на ФВ предыдущих поколений по некоторым позициям меньше чем на таз-2108.

#10 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 27 April 2002 - 12:40





#11 Гость_PaulSpb_*

Гость_PaulSpb_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 17:57

Не слушайте "авторитетов", кричащих, что машина - г...
Что Гольф, что Бора - простая, неприхотливая и надежная машина, которая стоит своих денег.

У Гольфа-4 ОЧЕНЬ жесткий кузов, жестче, чем в предыдущем поколении. Поэтому разговоры о перекосившихся дверях - полная чешуя.

Что касается затрат на ремонт, то они не должны быть велики (в случае изначально хорошего состояния автомобиля). Но: когда у меня стояла дилема о выборе Гольф3/Гольф4, то я выбрад Гольф-3 97 года выпуска в максимальной комплектации, о чем нисколько не жалею.

Причины - в пока относительно большой стоимости отдельных запасных частей. Машина бралась для ежедневной езды "помногу" по городу, а стоимость фары Гольфа-4 (450$) не вдохновляла :)

Удачного выбора,
wbr, paul
VW Golf 3 GTI 2.0
Audi A4 АКПП

p.s. В пику "ЗР": Относительно статьи ЗР в №12 за 2000 год "Четверке - двойку": ничего из описанного в статье в моем случае не случалось, хотя машина из первых выпусков и движок на ней ADR. Так что проверяйте источники тщетильнее.

#12 Гость_Lublinsky A.V._*

Гость_Lublinsky A.V._*
  • Гости

Отправлено 27 April 2002 - 18:21

делимся впечатлениями, а не имеем целью оскорблять друг-друга. Перечитал ещё раз своё сообщение и думаю, что написано оно достаточно ясно. Всё это про машины, ДОСТУПНЫЕ нам. А если Вам не нравится то, что Вашу любимую погремушку кто-то не очень жалует, то огрызаться по этому поводу есть детство.
С уважением, Александр.

#13 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 April 2002 - 19:03

на Jetta-Bora снизу , чтобы возникли вопросы. Механик
знакомый недавно позабавил - Passat B5 имеет проблемы с подвесками даже в США! Это на наших-то дорогах!!!!
Видел также недавно Passat B5 первых выпусков - красивый интерьер начинает быстро сдавать и облезать -
упс , жалкое зрелище. Уважаемый Toyota-Fan писал как-то
ЧТО произошло с Bora после удара о бордюр колесом на скорости 60 км/ч - там , если мне память не изменяет,
пришлось пол до багажника вырезать Пару раз видел VW последних выпусков после фронтального удара -
зрелище не для слабонервных - натуральный немецкий капут кузову.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#14 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 April 2002 - 19:07

вы покусились на священную и не подлеващую критики машину - VW!!! Растопчут и обвинят в экстремизме , ни приведе ни ОДНОГО аргумента - я уже раз 15 просил об'яснить ЗАЧЕМ к примеру нужна турбина на семейном седане Passat - ни разу не получил внятного ответа. Кроме заявлений о том , что мои доводы - чушь собачья а VW - рулит по жизни.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#15 Гость_Lublinsky A.V._*

Гость_Lublinsky A.V._*
  • Гости

Отправлено 28 April 2002 - 10:05

только пишу крайне редко. Чел даже не поленился вновь зарегистрироваться ради этого. Ну да Бог с ним.
Был у меня Пассат В2, у которого, кстати, в результате не очень сильного фронтального удара в правую сторону и последующего ремонта переднее правое колесо во время интенсивного торможения доходило до кромки крыла и пугающе визжало. Никто ничего не мог поделать, всё вроде бы стояло на своих местах. IMHO, жёсткость, вернее, мягкость, кузова. И произошла у меня с ним один раз история, которая закончилась, к счастью, нормально. В поездке по бескрайним просторам России, на обеденной остановке довелось мне вырвать ручник. Ну вырвал так вырвал, подумалось мне. Прикинул на сколько попал, дожевал, что хотел и впёрёд. Немного погодя, чуть не долбанулся об задницу какого-то КАМАЗа. Педаль тормоза стала мягкой, схватывала в самом конце, а серьёзно тормозила только после второго нажатия. Осторожно проверил впечатления-то же самое. А ситуация как у Высоцкого "назад пятьсот, вперёд пятьсот" только в оба конца ровно в два раза больше. Пришлось выгружать сарай, снимать тормозной барабан, который, блин, одновременно является и частью ступицы с той стороны, где оторвался трос ручника, для того, чтобы узнать, в чём, собственно, дело. С трудом, сквозь усталость, понял, что там полностью отсутствует какой-либо механизм, отслеживающий свободный ход тормозных колодок по мере их износа. Всё это делается с помощью троса ручного тормоза! Оборвал трос(ну это же такая мелочь!), изволь позаботиться о свободном ходе педали сам. Вот и заботился, подвязывая какую-то железяку проволочкой, как-будто бы тросом. Что я должен думать после этого о Пассате В2? Вот и думаю, что на этом механизме сэкономили. Так же понятно, что независимая задняя подвеска это лучше, чем та, которая стоит на всех AUDI, GOLF, PASSAT, до 1992 года. (С более молодыми моделями не знаком). И всё равно сзади стоит эта же балка, сбоку болтаются тросы ручника, чтобы заменить колодки задних барабанных тормозов нужно нарушить регулировку задних подшипников... Такая подвеска проще, дешевле, но не лучше независимой. Это также, IMHO, экономия. Чел. говорил о каких-то любительских ралли... Наверно действительно, если бы VW не игнорировал бы чемпионат мира по ралли, то таких досадных ляпов в конструкции машин не было. Скорее всего у этой марки есть модели в корне отличающиеся от тех, которые мы видим и используем, но сравниваем-то мы различные марки одного возраста и ценового диапазона.
С уважением, Аександр

#16 Гость_Lublinsky A.V._*

Гость_Lublinsky A.V._*
  • Гости

Отправлено 28 April 2002 - 22:24

А со стабилизатором на Пассате В2 у меня была аналогичная история. Он у меня, (т.е. у моего Пассата) при работе подвески на сжатие пружин просто тёрся об какую-то деталь. Конкретно уже забыл об какую, давно дело было. Так эту загадку разгадать и не удалось. Видимо действительно бывает.
С уважением, Александр.

#17 Гость_Миха v 3.0_*

Гость_Миха v 3.0_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2002 - 05:12

Я взял ауди-80 93-го года, за 5900$




#18 Гость_Grisha-b2-g2_*

Гость_Grisha-b2-g2_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2002 - 07:16

1. по одному экземпляру машины делать выводы о всем концерне ?

Был у меня Пассат В2, у которого, кстати, в результате не очень сильного фронтального удара в правую сторону и последующего ремонта переднее правое колесо во время интенсивного торможения доходило до кромки крыла и пугающе визжало.
+++++
Я счас временно езжу на пассате б2, который в кювет летал. Ничего за крыло не цепляет. Мож вопрос в кузовщике ?
Про ручник верно, задние барабаны гадость, но кто мешает дисковые поставить ?

Так же понятно, что независимая задняя подвеска это лучше, чем та, которая стоит на всех AUDI, GOLF, PASSAT, до 1992 года.
++++++
Чем лучше ?

Скорее всего у этой марки есть модели в корне отличающиеся от тех,
++++++
нету.
ФВ выпускает лажу.

которые мы видим и используем, но сравниваем-то мы различные марки одного возраста и ценового диапазона.
++++++
я оцениваю и сравниваю машины ценой от 1 до 5 кб.

#19 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 April 2002 - 12:02

Не секрет, что оценка "нормальности" марки автомобиля - понятие весьма субъективное. Каждый по своему "нормален". Посему лично стараюсь, насколько это получается, не обижать автомобиль. Ибо выскажешь, например, про машины VAG всё, что о них думаешь, те, кто на них ездит тут же запишет тебя в свои личные враги. А мне это не нужно.
Я тут недавно весёлую беседу имел с одним врачом, о родстве и различии профессий. Так вот общее - и врач, и я - диагностируем и лечим. Он - людей, а я - машины. Различие же в том, что если подавляющее большинство пациентов смотрит доктору в рот и воспринимает его диагноз и рецепт как руководство к действию, то почти всякий, кто проехал больше 1000 км и сменил более чем один автомобиль, считает себя вправе советовать, указывать и обвинять. Забавный парадокс! Психологическая развлекашка, буквально. Дескать, фигня всё твоё инженерно-двигательное образование и 10-летний опыт. Я вот на такой машине ездил, дескать, и всё было нормально, а то что ты говоришь - чухня, трёп и бред. Так не бывает, потому что со мной не было, и всё тут.
Поэтому уж коль Вы решили выбрать из этих трёх машин одной марки и одной базы, то совет будет такой: Если нужно бОльше машины за меньшие деньги - Октавия. Если вопрос о величине машины не стоит - Гольф. Гольф лучше рулится, чем Бора. Лучше стоит в повороте за счет отсутствия заднего свеса, который на Боре довольно крепко заставляет машину мести хвостом и крестить в скоростных манёврах.
С уважением,
Дмитрий

Alles klar!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#20 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 29 April 2002 - 12:58

А вот это - стоит. Да, к сожалению для любителей VW, Опель в последние годы по качеству сильно поднялся. Собственно, и раньше основной проблемой у них была коррозия кузова. Но приведу пример. С 1996 года московское представительство моей конторы "режет" почти в буквальном смысле Омеги, Астры и Вектры (всего около 15 штук). Никаких проблем, кроме замены колодок и масла, не замечено, хоть на машинах катаются по-мовсковски, раскручивая двигатель до 7 тысяч оборотов!
А у другой уважаемой конторы двигатель на Вектре В стуканул после того, как 60 тысяч... НЕ МЕНЯЛИ МОТОРНОЕ МАСЛО!!!
Дабы меня не заподозрили в предвзятости, сообщу, что я к Адаму Опелю не имею никакого прямого отношения. Но зато я катался на чуде AV - Ауди 80 В4, центральный замок которой однажды захлопнул машину на морозе из-за дефекта провода, питающего электрику в заднем багажнике. Увы, продуманности чудесам концерна AV явно недостает.

Selvor

#21 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2002 - 13:26

Но зато я катался на чуде AV - Ауди 80 В4, центральный замок которой однажды захлопнул машину на морозе из-за дефекта провода, питающего электрику в заднем багажнике. Увы, продуманности чудесам концерна AV явно недостает.
---------------------

Один случай - это только один случай. За 4 года "сидения" в конфе по ФВ я таких жалоб что-то не припомню.
Мне один владелец Ниссана-Примера такого про свое авто рассказал, что по его машине можно решить, что по надежности Ниссан - это что-то среднее между ЗАЗ и АЗЛК :)))))

#22 Гость_Lublinsky A.V._*

Гость_Lublinsky A.V._*
  • Гости

Отправлено 29 April 2002 - 14:20

хотя вспомнил, что был ещё Гольф 2, у которого отсутствовали штуцеры для прокачки задних тормозов. Это как? Причём в тормозном щитке дырки под них есть, а в самих цилиндрах нет ничего. Даже звонил в наш Минский сервисный центр. Ответ был таким: мы в курсе, приезжайте к нам, мы с помощью специального оборудования всё Вам сделаем. Спасибо, конечно, а в дороге как? Сам считаю, что это экономия, доведённая до абсурда. Может быть у меня уже мания по отношению к VW? Вернее сказать к методам экономии на различных устройствах, даже до штуцеров докатились. Но это мои проблемы.
Повторю, что значительным преимуществом VW считаю практическую неубиваемость кузова. Моему Форду до этого как до луны пешком. Ну а передний привод, это и так ясно.
Относительно независимой подвески. Я же не теоретик, и конечно не смогу привести веских доводов. Ну тогда пусть это будет моим личным мнением.
Кузовщиков у Б2 было несколько. Может быть все они друг-друга стоили, т.е. были такие же кузовщики, как и я сам.
Если сам считаешь, что продукция ФВ-лажа, тогда зачем-же на меня так набросился?
С уважением, Александр.

#23 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 29 April 2002 - 17:06

Во-первых, центральный замок на Ауди не так часто встречается, чтобы ему часто ломаться.
Во-вторых, у каждого автовладельца свой порог чувствительности к неполадкам. Кому-то, чтобы заявить о проблеме с машиной, достаточно поиметь дефект провода (после тойоты, где электроника де-факто считается полувечной), другому - и капиталка двигателя - не проблема в его любви к марке автомобиля.
А что касается вороха проблем с Ниссаном, то ничто не вечно под луной. Урезать можно и булыжник, если его долго пилять лобзиком...
С уважением,
Дмитрий и Сельвор

#24 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2002 - 17:21

> Во-первых, центральный замок на Ауди не так часто встречается, чтобы ему часто ломаться.

На Пассатах (а я писал о конфе ФВ) - очень часто. У меня есть. И вообще с электрикой за 4 года проблем у меня вообще не было.

> А что касается вороха проблем с Ниссаном, то ничто не вечно под луной. Урезать можно и булыжник, если его долго пилять лобзиком...

Ну опять! :))) Типичный подход японофила: если ломается японка - "виноват хозяин, сломать что угодно можно". Если европейка - "европейки развалюхи".
Только вот что-то многовато я знаю ФВ-Ауди которые почему-то не ломаются :)))

#25 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 29 April 2002 - 17:51

мы не говорили:).
Анекдот:
Когда американский турист заляпал в Токио свой пиджак оливковым маслом, он попросил местного портного сделать такой же. В назначенный срок, японец принёс туристу пиджак. Американец развернул его, и на знакомом месте обнаружил знакомое пятно... Вы что, издеваетесь надо мной? заорал американец. Это же мой старый костюм!!! Нет, ответил японец, это новый пиджак, старый упакован отдельно...
Педантичность и аккуратизм от большого, до мелочей. Это отличает японскую нацию. Это же отличает и японские автомобили. А также магнитофоны, телевизоры и прочая, прочая, прочая... Единственно, кто может поспорить в этом с японцами, это немцы. И это есть факт, коллега!
С уважением,
Дмитрий Тойота-Фан и Сельвор

#26 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2002 - 08:29

> > Педантичность и аккуратизм от большого, до мелочей. Это отличает японскую нацию. Это же отличает и японские автомобили. А также магнитофоны, телевизоры и прочая, прочая, прочая... Единственно, кто может поспорить в этом с японцами, это немцы. И это есть факт, коллега!

Ну вот сам и признал :) Я о немцах и говорю :))))

#27 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 30 April 2002 - 12:13

это скорее предпочтение каждого индивидуума в отдельности. Кому-то хочется большей шумоизоляции, кому-то жестких кресел, а кому-то нравится надежность. Каждый имеет право на собственное мнение. А насчет немцев - так оно и есть, но у немцев то же качество, что и у японцев, получается сделать за другие деньги. Турков и прочих специалистов там, увы, сейчас кормится много. А итальянцы с французами пытаются заманить клиента дизайном, хотя надо признать, что французы за последние лет пять заметно прибавили в качестве.

Удачи,
Selvor

#28 Гость_Grisha-b2-g2_*

Гость_Grisha-b2-g2_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2002 - 09:12

был ещё Гольф 2, у которого отсутствовали штуцеры для прокачки задних тормозов.
++++++
ни разу не видел такого чуда. всего гольфы которые видел были со штуцерами.

Может быть у меня уже мания по отношению к VW?
++++++
может.

Вернее сказать к методам экономии на различных устройствах, даже до штуцеров докатились.
++++++
счас у меня в наличии имеется Гольф2 84г.
есть ГУР, дисковые тормоза по кругу (со штуцерами :-) ), штатный Ц.З., 112л.с. мотор. где здесь экономия ?

Относительно независимой подвески. Я же не теоретик, и конечно не смогу привести веских доводов. Ну тогда пусть это будет моим личным мнением.
++++++
дело не в теории, а в реализации конструкции, при прочих равных независимая лучше для вождения, но дороже в ремонте. б2 кстати очень забавный машин, у него ИМХА балка недостаточно жесткая, и в поворотах задницу выносит наружу, на гольфе такого нету, мне нравится.

Если сам считаешь, что продукция ФВ-лажа, тогда зачем-же на меня так набросился?
++++++
лажа она по другим причинам :-), мне не понравилось что притянуты за уши спорные аргументы. :-).
хотя есть вагон объективной информации на тему "почему машины от ФВ лажа", хотя Транспортер2 все равно один из лучших авто для развоза товару.

если есть желание продолжать то в мыло
[email protected]

с уважением Григорий.

#29 Гость_bora_*

Гость_bora_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2002 - 19:10

Про VW BORA
11.1998г. пробег сейчас(по спидометру 68000), реально тыкк 150.
Нормальная только на фотографии в журнале.
Расходы и проблемы. Вначале вроде-бы ничего но потом аппарат начал осыпапться вместе с моими финансами.
Начали глючить обороты ХХ - блок дросельной заслонки цельный вместе с ПДЗ и ДРДЗ. Итог - 400 баксов за новую и 1000 руб. за установку и адаптацию.
Замена всех резинок в передней подвеске - 5000 р.+ 9000р.за работу.
Сайлентблоки задней подвески - меняются только с балкой-400 баксов.
Сцепление оригинальное - 12500руб. + 3000р. замена и т.д.
Кому инересно пишите на мыло.

#30 Гость_bora_*

Гость_bora_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2002 - 19:11

Про VW BORA
11.1998г. пробег сейчас(по спидометру 68000), реально тыкк 150.
Нормальная только на фотографии в журнале.
Расходы и проблемы. Вначале вроде-бы ничего но потом аппарат начал осыпапться вместе с моими финансами.
Начали глючить обороты ХХ - блок дросельной заслонки цельный вместе с ПДЗ и ДРДЗ. Итог - 400 баксов за новую и 1000 руб. за установку и адаптацию.
Замена всех резинок в передней подвеске - 5000 р.+ 9000р.за работу.
Сайлентблоки задней подвески - меняются только с балкой-400 баксов.
Сцепление оригинальное - 12500руб. + 3000р. замена и т.д.
Кому инересно пишите на мыло.




Яндекс.Метрика