
Народ, что лучше взять Гольф, Бора или Октавия?
#1 Гость_ILYAM_*
Отправлено 26 April 2002 - 08:25
#2 Гость_Миха v 3.0_*
Отправлено 26 April 2002 - 13:22


#3 Гость_ILYAM_*
Отправлено 26 April 2002 - 14:20
#4
Отправлено 26 April 2002 - 16:33
#5
Отправлено 26 April 2002 - 16:41
А однажды видел на подъемнике битую спереди слева Вектру и битую с той же стороны Борю. Сила удара даже была примерно одинаковой. Боря - на 1/4 все детали кузова перебирались, аж до стекла добрались, Вектра - бампер плюс несколько переборок, даже до радиатора не добрались!!!
Однажды на сервис приехал Гольф IV и владелец попросил поставить защиту картера. Оказалось, что поставить ее некуда! Все после стойки - ПЛАСТМАССОВОЕ!!! Оно и сминается при ударе в задницу. Радиатор висит над землей в 30 сантиметрах, защищенный пластмассовым листом.
Лучше Октавию, у нее хоть металл толще. А вообще стоит посмотреть Вектру: на Опелях на самом деле много классных конструктивных решений, в отличие от некоторых.
Selvor
#6 Гость_ILYAM_*
Отправлено 26 April 2002 - 19:18
#7 Гость_Lublinsky A.V._*
Отправлено 26 April 2002 - 20:53
Далее: Пассат В2,например, на дороге настолько неустойчив при резких поворотах, что после моей Сиерры на нём лучше ездить по прямой (В3 не пробовал, но отзывы те же).
Трос ручника висит в самом удобном для получения ударов, месте.
Вся подвеска скручена не болтами и гайками, а какими-то винтиками и гаечками. А уж в задних колёсах стоят просто подшипнички от детского велосипедика.
Но тем не менее нужно признать, что популярность этой марки у нас, "где не покупают новые Жиги" весьма высока. Для меня, например, это непонятно. Но что-то же в этом есть? За просто так рынок не будет реагировать подобным образом. Преимуществами VW перед моим Фордом считаю только несомненно лучшую коррозионную стойкость кузова и передний привод. Всё остальное или то-же, или хуже. Если бы эту марку собирали где-нибудь в СНГ, то это был бы ЗАПОРОЖЕЦ.
А на счёт японок полностью согласен. Но цены на запчасти, блин...
Удачи, Александр.
#8 Гость_Лёня.Клайпеда_*
Отправлено 26 April 2002 - 21:08

#9 Гость_Grisha-b2-g2_*
Отправлено 27 April 2002 - 11:27
+++++++++
ты по одной модели делаешь вывод о всех авто ?
на чем из этого ты ездил
Гольф Мк2
Гольф Мк3
Пассат Б2
Пассат Б3
Пассат Б4
Транспортер Т2
Транспортер Т4
Транспортер ЛТ
Каравелла
Это может быть и плохая склейка, но может быть и недостаточная жёсткость кузова.
+++++
в б3, б4 это так.
Далее: Пассат В2,например, на дороге настолько неустойчив при резких поворотах, что после моей Сиерры на нём лучше ездить по прямой
+++++
ездить поучись, б2 управляется замечательно.
то что у него задницу несет это ПЛЮС.
(В3 не пробовал, но отзывы те же).
+++++
а роман не читал, но как и все сов. граждане осуждаю.
Трос ручника висит в самом удобном для получения ударов, месте.
+++++
лохоффство сплошное, на Г2,Г3,Б3 люди ездют на любительские ралли и проблем нет. на г2 не только на любительские. дорожные машины для ралли рейдов не приспособлены.
Вся подвеска скручена не болтами и гайками, а какими-то винтиками и гаечками.
+++++
однако это звездеж чистой воды.
А уж в задних колёсах стоят просто подшипнички от детского велосипедика.
+++++
чего ? какой машины ?
Но тем не менее нужно признать, что популярность этой марки у нас, "где не покупают новые Жиги" весьма высока.
+++++
и чего ? тебя это раздражает ?
Преимуществами VW перед моим Фордом считаю только несомненно лучшую коррозионную стойкость кузова и передний привод.
+++++
форд не рулится, мягкий он очень.
подвеска на грунте пробивается на раз.
или у тебя Сайра РС Косворт ?
А на счёт японок полностью согласен. Но цены на запчасти, блин.
+++++
то то и оно, цены на ФВ предыдущих поколений по некоторым позициям меньше чем на таз-2108.
#10
Отправлено 27 April 2002 - 12:40
#11 Гость_PaulSpb_*
Отправлено 27 April 2002 - 17:57
Что Гольф, что Бора - простая, неприхотливая и надежная машина, которая стоит своих денег.
У Гольфа-4 ОЧЕНЬ жесткий кузов, жестче, чем в предыдущем поколении. Поэтому разговоры о перекосившихся дверях - полная чешуя.
Что касается затрат на ремонт, то они не должны быть велики (в случае изначально хорошего состояния автомобиля). Но: когда у меня стояла дилема о выборе Гольф3/Гольф4, то я выбрад Гольф-3 97 года выпуска в максимальной комплектации, о чем нисколько не жалею.
Причины - в пока относительно большой стоимости отдельных запасных частей. Машина бралась для ежедневной езды "помногу" по городу, а стоимость фары Гольфа-4 (450$) не вдохновляла

Удачного выбора,
wbr, paul
VW Golf 3 GTI 2.0
Audi A4 АКПП
p.s. В пику "ЗР": Относительно статьи ЗР в №12 за 2000 год "Четверке - двойку": ничего из описанного в статье в моем случае не случалось, хотя машина из первых выпусков и движок на ней ADR. Так что проверяйте источники тщетильнее.
#12 Гость_Lublinsky A.V._*
Отправлено 27 April 2002 - 18:21
С уважением, Александр.
#13
Отправлено 27 April 2002 - 19:03
знакомый недавно позабавил - Passat B5 имеет проблемы с подвесками даже в США! Это на наших-то дорогах!!!!
Видел также недавно Passat B5 первых выпусков - красивый интерьер начинает быстро сдавать и облезать -
упс , жалкое зрелище. Уважаемый Toyota-Fan писал как-то
ЧТО произошло с Bora после удара о бордюр колесом на скорости 60 км/ч - там , если мне память не изменяет,
пришлось пол до багажника вырезать

зрелище не для слабонервных - натуральный немецкий капут кузову.
">
#14
Отправлено 27 April 2002 - 19:07
">
#15 Гость_Lublinsky A.V._*
Отправлено 28 April 2002 - 10:05
Был у меня Пассат В2, у которого, кстати, в результате не очень сильного фронтального удара в правую сторону и последующего ремонта переднее правое колесо во время интенсивного торможения доходило до кромки крыла и пугающе визжало. Никто ничего не мог поделать, всё вроде бы стояло на своих местах. IMHO, жёсткость, вернее, мягкость, кузова. И произошла у меня с ним один раз история, которая закончилась, к счастью, нормально. В поездке по бескрайним просторам России, на обеденной остановке довелось мне вырвать ручник. Ну вырвал так вырвал, подумалось мне. Прикинул на сколько попал, дожевал, что хотел и впёрёд. Немного погодя, чуть не долбанулся об задницу какого-то КАМАЗа. Педаль тормоза стала мягкой, схватывала в самом конце, а серьёзно тормозила только после второго нажатия. Осторожно проверил впечатления-то же самое. А ситуация как у Высоцкого "назад пятьсот, вперёд пятьсот" только в оба конца ровно в два раза больше. Пришлось выгружать сарай, снимать тормозной барабан, который, блин, одновременно является и частью ступицы с той стороны, где оторвался трос ручника, для того, чтобы узнать, в чём, собственно, дело. С трудом, сквозь усталость, понял, что там полностью отсутствует какой-либо механизм, отслеживающий свободный ход тормозных колодок по мере их износа. Всё это делается с помощью троса ручного тормоза! Оборвал трос(ну это же такая мелочь!), изволь позаботиться о свободном ходе педали сам. Вот и заботился, подвязывая какую-то железяку проволочкой, как-будто бы тросом. Что я должен думать после этого о Пассате В2? Вот и думаю, что на этом механизме сэкономили. Так же понятно, что независимая задняя подвеска это лучше, чем та, которая стоит на всех AUDI, GOLF, PASSAT, до 1992 года. (С более молодыми моделями не знаком). И всё равно сзади стоит эта же балка, сбоку болтаются тросы ручника, чтобы заменить колодки задних барабанных тормозов нужно нарушить регулировку задних подшипников... Такая подвеска проще, дешевле, но не лучше независимой. Это также, IMHO, экономия. Чел. говорил о каких-то любительских ралли... Наверно действительно, если бы VW не игнорировал бы чемпионат мира по ралли, то таких досадных ляпов в конструкции машин не было. Скорее всего у этой марки есть модели в корне отличающиеся от тех, которые мы видим и используем, но сравниваем-то мы различные марки одного возраста и ценового диапазона.
С уважением, Аександр
#16 Гость_Lublinsky A.V._*
Отправлено 28 April 2002 - 22:24
С уважением, Александр.
#17 Гость_Миха v 3.0_*
Отправлено 29 April 2002 - 05:12


#18 Гость_Grisha-b2-g2_*
Отправлено 29 April 2002 - 07:16
Был у меня Пассат В2, у которого, кстати, в результате не очень сильного фронтального удара в правую сторону и последующего ремонта переднее правое колесо во время интенсивного торможения доходило до кромки крыла и пугающе визжало.
+++++
Я счас временно езжу на пассате б2, который в кювет летал. Ничего за крыло не цепляет. Мож вопрос в кузовщике ?
Про ручник верно, задние барабаны гадость, но кто мешает дисковые поставить ?
Так же понятно, что независимая задняя подвеска это лучше, чем та, которая стоит на всех AUDI, GOLF, PASSAT, до 1992 года.
++++++
Чем лучше ?
Скорее всего у этой марки есть модели в корне отличающиеся от тех,
++++++
нету.
ФВ выпускает лажу.
которые мы видим и используем, но сравниваем-то мы различные марки одного возраста и ценового диапазона.
++++++
я оцениваю и сравниваю машины ценой от 1 до 5 кб.
#19
Отправлено 29 April 2002 - 12:02
Я тут недавно весёлую беседу имел с одним врачом, о родстве и различии профессий. Так вот общее - и врач, и я - диагностируем и лечим. Он - людей, а я - машины. Различие же в том, что если подавляющее большинство пациентов смотрит доктору в рот и воспринимает его диагноз и рецепт как руководство к действию, то почти всякий, кто проехал больше 1000 км и сменил более чем один автомобиль, считает себя вправе советовать, указывать и обвинять. Забавный парадокс! Психологическая развлекашка, буквально. Дескать, фигня всё твоё инженерно-двигательное образование и 10-летний опыт. Я вот на такой машине ездил, дескать, и всё было нормально, а то что ты говоришь - чухня, трёп и бред. Так не бывает, потому что со мной не было, и всё тут.
Поэтому уж коль Вы решили выбрать из этих трёх машин одной марки и одной базы, то совет будет такой: Если нужно бОльше машины за меньшие деньги - Октавия. Если вопрос о величине машины не стоит - Гольф. Гольф лучше рулится, чем Бора. Лучше стоит в повороте за счет отсутствия заднего свеса, который на Боре довольно крепко заставляет машину мести хвостом и крестить в скоростных манёврах.
С уважением,
Дмитрий
Alles klar!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#20
Отправлено 29 April 2002 - 12:58
А у другой уважаемой конторы двигатель на Вектре В стуканул после того, как 60 тысяч... НЕ МЕНЯЛИ МОТОРНОЕ МАСЛО!!!
Дабы меня не заподозрили в предвзятости, сообщу, что я к Адаму Опелю не имею никакого прямого отношения. Но зато я катался на чуде AV - Ауди 80 В4, центральный замок которой однажды захлопнул машину на морозе из-за дефекта провода, питающего электрику в заднем багажнике. Увы, продуманности чудесам концерна AV явно недостает.
Selvor
#21 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 29 April 2002 - 13:26
---------------------
Один случай - это только один случай. За 4 года "сидения" в конфе по ФВ я таких жалоб что-то не припомню.
Мне один владелец Ниссана-Примера такого про свое авто рассказал, что по его машине можно решить, что по надежности Ниссан - это что-то среднее между ЗАЗ и АЗЛК

#22 Гость_Lublinsky A.V._*
Отправлено 29 April 2002 - 14:20
Повторю, что значительным преимуществом VW считаю практическую неубиваемость кузова. Моему Форду до этого как до луны пешком. Ну а передний привод, это и так ясно.
Относительно независимой подвески. Я же не теоретик, и конечно не смогу привести веских доводов. Ну тогда пусть это будет моим личным мнением.
Кузовщиков у Б2 было несколько. Может быть все они друг-друга стоили, т.е. были такие же кузовщики, как и я сам.
Если сам считаешь, что продукция ФВ-лажа, тогда зачем-же на меня так набросился?
С уважением, Александр.
#23
Отправлено 29 April 2002 - 17:06
Во-вторых, у каждого автовладельца свой порог чувствительности к неполадкам. Кому-то, чтобы заявить о проблеме с машиной, достаточно поиметь дефект провода (после тойоты, где электроника де-факто считается полувечной), другому - и капиталка двигателя - не проблема в его любви к марке автомобиля.
А что касается вороха проблем с Ниссаном, то ничто не вечно под луной. Урезать можно и булыжник, если его долго пилять лобзиком...
С уважением,
Дмитрий и Сельвор
#24 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 29 April 2002 - 17:21
На Пассатах (а я писал о конфе ФВ) - очень часто. У меня есть. И вообще с электрикой за 4 года проблем у меня вообще не было.
> А что касается вороха проблем с Ниссаном, то ничто не вечно под луной. Урезать можно и булыжник, если его долго пилять лобзиком...
Ну опять!

Только вот что-то многовато я знаю ФВ-Ауди которые почему-то не ломаются

#25
Отправлено 29 April 2002 - 17:51

Анекдот:
Когда американский турист заляпал в Токио свой пиджак оливковым маслом, он попросил местного портного сделать такой же. В назначенный срок, японец принёс туристу пиджак. Американец развернул его, и на знакомом месте обнаружил знакомое пятно... Вы что, издеваетесь надо мной? заорал американец. Это же мой старый костюм!!! Нет, ответил японец, это новый пиджак, старый упакован отдельно...
Педантичность и аккуратизм от большого, до мелочей. Это отличает японскую нацию. Это же отличает и японские автомобили. А также магнитофоны, телевизоры и прочая, прочая, прочая... Единственно, кто может поспорить в этом с японцами, это немцы. И это есть факт, коллега!
С уважением,
Дмитрий Тойота-Фан и Сельвор
#26 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 30 April 2002 - 08:29
Ну вот сам и признал


#27
Отправлено 30 April 2002 - 12:13
Удачи,
Selvor
#28 Гость_Grisha-b2-g2_*
Отправлено 06 May 2002 - 09:12
++++++
ни разу не видел такого чуда. всего гольфы которые видел были со штуцерами.
Может быть у меня уже мания по отношению к VW?
++++++
может.
Вернее сказать к методам экономии на различных устройствах, даже до штуцеров докатились.
++++++
счас у меня в наличии имеется Гольф2 84г.
есть ГУР, дисковые тормоза по кругу (со штуцерами :-) ), штатный Ц.З., 112л.с. мотор. где здесь экономия ?
Относительно независимой подвески. Я же не теоретик, и конечно не смогу привести веских доводов. Ну тогда пусть это будет моим личным мнением.
++++++
дело не в теории, а в реализации конструкции, при прочих равных независимая лучше для вождения, но дороже в ремонте. б2 кстати очень забавный машин, у него ИМХА балка недостаточно жесткая, и в поворотах задницу выносит наружу, на гольфе такого нету, мне нравится.
Если сам считаешь, что продукция ФВ-лажа, тогда зачем-же на меня так набросился?
++++++
лажа она по другим причинам :-), мне не понравилось что притянуты за уши спорные аргументы. :-).
хотя есть вагон объективной информации на тему "почему машины от ФВ лажа", хотя Транспортер2 все равно один из лучших авто для развоза товару.
если есть желание продолжать то в мыло
[email protected]
с уважением Григорий.
#29 Гость_bora_*
Отправлено 17 May 2002 - 19:10
11.1998г. пробег сейчас(по спидометру 68000), реально тыкк 150.
Нормальная только на фотографии в журнале.
Расходы и проблемы. Вначале вроде-бы ничего но потом аппарат начал осыпапться вместе с моими финансами.
Начали глючить обороты ХХ - блок дросельной заслонки цельный вместе с ПДЗ и ДРДЗ. Итог - 400 баксов за новую и 1000 руб. за установку и адаптацию.
Замена всех резинок в передней подвеске - 5000 р.+ 9000р.за работу.
Сайлентблоки задней подвески - меняются только с балкой-400 баксов.
Сцепление оригинальное - 12500руб. + 3000р. замена и т.д.
Кому инересно пишите на мыло.
#30 Гость_bora_*
Отправлено 17 May 2002 - 19:11
11.1998г. пробег сейчас(по спидометру 68000), реально тыкк 150.
Нормальная только на фотографии в журнале.
Расходы и проблемы. Вначале вроде-бы ничего но потом аппарат начал осыпапться вместе с моими финансами.
Начали глючить обороты ХХ - блок дросельной заслонки цельный вместе с ПДЗ и ДРДЗ. Итог - 400 баксов за новую и 1000 руб. за установку и адаптацию.
Замена всех резинок в передней подвеске - 5000 р.+ 9000р.за работу.
Сайлентблоки задней подвески - меняются только с балкой-400 баксов.
Сцепление оригинальное - 12500руб. + 3000р. замена и т.д.
Кому инересно пишите на мыло.