Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-2112, подскажите , загорелся индикатор(+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_Irina2001_*

Гость_Irina2001_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 07:59

на панели приборов, на котором изображен двигатель, или что-то в этом роде, крайний правый. Под рукой нет инструкции, подскажите, что это значит.
Я на стоянке, под капот заглянула, кажется сухо все. Завела машину еще раз, индикатор не горел.
Это глюк, или при езде опять загориться.
И есть сайт, где бы можно было бы залезть в инструкцию к 10, что бы не возить с собой. Ирина.

#2 AtCo

AtCo

    просто атаман

  • Гаражники
  • PipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 24 April 2002 - 08:36

Мадам,вы "попали" на Ч.И.(Проверь двигатель)загорается при неисправности какого либо датчика.Ездить с этим можно и долго,но заехать на диагностику- не возбраняется.


....патронов маловАто будет

#3 Гость_Главбух_*

Гость_Главбух_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 10:01

Это бывает на этих машинах, у меня такое было раз 6. Лампочка загорается, еду на сервис, оформляю машину, механик приходит принимать - лампочка не горит. Как на сервисе объяснили - наиболее вероятны 2 варианта:
1. "Кончается" один из датчиков
2. Глючит сам процессор, но поскольку система самодиагностирующаяся, она перепроверяется и, обнаружив ошибку, гасит лампочку.
Ездить в обоих случаях можно, но, согласитесь, неприятно, когда какая-то тревожная лампа на табло горит.
Лечение одно - замена дефектных комплектующих. На сервисе рекомендуют сразу ставить GM, но не знаю, насколько это оправданно с финансовой точки зрения.

Удачи.

С уважением,
Андрей.

#4 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 24 April 2002 - 10:39

Они Вам все что угодно насоветуют, лишь бы денежку срубит (а деньги при такой замене хорошие). Снятый "с Вас" Бош потом установят кому-нибудь вместо Яеваря и т.д. Все перечисленные системы (в том числе и GM) по надежности примерно одинаковы.
Электроника - это наука о контакта. 80-90% неисправностей возникает в результате их отсутствия (или лишнего присутствия).
Купите ШТАТ и он Вам подскажет (по коду) от какого датчика поступает некорректная информация. И не надо сразу менять датчик - передерните для начала раъем.

Владимир

#5 Гость_sapfir093_*

Гость_sapfir093_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 11:09

изучить свою машинку вдоль и поперек. Купите себе вышерекомендованный "Штат", выучите коды всех ошибок, и тогда омерзительные, жадные и на удивление тупые существа из племени сервисменов Вам не страшны. Большинство датчиков меняется элементарно своими силами (даже женскими).

С уважением,
Алексей

#6 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 24 April 2002 - 11:59

Владимир

#7 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 12:19

"проверь двигатель". Загорается в случае, если
блок управления двигателем обнаруживает
возникшую (по его мнению) неисправность.

Список неисправностей, вызывающих включение лампы,
двольно большой. Чтобы определить почему горит
лампа надо подключить спец. тестер или борт.комп с
функцией диагностики.

Часто лампа может загораться после стоянки из-за подсевшего аккумулятора.(на сигнализации машина стоит?)
Если она гаснет после повторного
запуска - это почти 100% так. Надо просто подзарядить
аккумулятор. Если загорается в движении - нужна
диагностика.



С уважением,Николай.


#8 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 24 April 2002 - 12:28

Заряди акк-р и все датчики начнут работать нормально? Гениально - "просто добавь воды..."

Владимир

#9 Гость_Влад 62_*

Гость_Влад 62_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 12:41

Немного не соглашусь про GM: 093-1,5 года-120ткм без проблем(на 100 км полетел датч. скорости), 099-4,5 года-130 ткм-на 60 км полетел датчик скорости GM(это все про GM). 099i-мозги бош, датчики-и русские и бош-2 года -60 ткм-поменял 1/2 датчиков, а некоторые по 2-3 раза.
С уважением Влад.

#10 Гость_Irina2001_*

Гость_Irina2001_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 12:47

Если сел аккумулятор, должен загореться свой индикатор. А он не горит.
Я видела два разных Штата, какой надо купить?
И смогу ли я в нем разобраться, прост ли он в использовании. Где о нем можно почитать а Инете?
Еще раз спасибо всем. Ирина.

#11 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 12:50

http://stat.technova.ru/

С уважением, VLA (21103).

#12 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 12:51

Наблюдал такое при заводке в сильный мороз. Из-за сильной просадки напряжения загорается СЕ, код 1621 - "ошибка ОЗУ".


Сергей 66566RUS

#13 Гость_Лопарев Денис_*

Гость_Лопарев Денис_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 12:56

http://stat.technova.ru/index2.htm

А если сел аккумулятор, то ни какой индикатор не загорится.

#14 Гость_Irina2001_*

Гость_Irina2001_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 13:47





#15 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 14:14

Это новая система такая?????? Лампа на панели
(с нарисованным аккумулятором) сигналит только
о том, что отказал генератор. А он не отказал.
Просто при стоянке аккумулятор САМ разряжается
на сигнализацию, магнитолу и т.п. При коротких
или редких поездках он не успевает нормально
зарядится на машине.

При включении стартера после стоянки происходит падение
напряжения, контроллеру это не нравится, он
выдает сообщение об ошибке.

Штат вещь нужная безусловно, но он Вам покажет в
Вашем случае ошибку 1621 (Ошибка ОЗУ) и Вы побежите
за новым контроллером, вместо того, чтобы банально
зарядить аккумулятор.


С уважением,Николай.


#16 Гость_Лопарев Денис_*

Гость_Лопарев Денис_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2002 - 09:51








Яндекс.Метрика