
ВАЗ-2112, подскажите , загорелся индикатор(+)
#1 Гость_Irina2001_*
Отправлено 24 April 2002 - 07:59
Я на стоянке, под капот заглянула, кажется сухо все. Завела машину еще раз, индикатор не горел.
Это глюк, или при езде опять загориться.
И есть сайт, где бы можно было бы залезть в инструкцию к 10, что бы не возить с собой. Ирина.
#2
Отправлено 24 April 2002 - 08:36

#3 Гость_Главбух_*
Отправлено 24 April 2002 - 10:01
1. "Кончается" один из датчиков
2. Глючит сам процессор, но поскольку система самодиагностирующаяся, она перепроверяется и, обнаружив ошибку, гасит лампочку.
Ездить в обоих случаях можно, но, согласитесь, неприятно, когда какая-то тревожная лампа на табло горит.
Лечение одно - замена дефектных комплектующих. На сервисе рекомендуют сразу ставить GM, но не знаю, насколько это оправданно с финансовой точки зрения.
Удачи.
С уважением,
Андрей.
#4
Отправлено 24 April 2002 - 10:39
Электроника - это наука о контакта. 80-90% неисправностей возникает в результате их отсутствия (или лишнего присутствия).
Купите ШТАТ и он Вам подскажет (по коду) от какого датчика поступает некорректная информация. И не надо сразу менять датчик - передерните для начала раъем.


#5 Гость_sapfir093_*
Отправлено 24 April 2002 - 11:09
С уважением,
Алексей
#6
Отправлено 24 April 2002 - 11:59


#7 Гость_nicktsl_*
Отправлено 24 April 2002 - 12:19
блок управления двигателем обнаруживает
возникшую (по его мнению) неисправность.
Список неисправностей, вызывающих включение лампы,
двольно большой. Чтобы определить почему горит
лампа надо подключить спец. тестер или борт.комп с
функцией диагностики.
Часто лампа может загораться после стоянки из-за подсевшего аккумулятора.(на сигнализации машина стоит?)
Если она гаснет после повторного
запуска - это почти 100% так. Надо просто подзарядить
аккумулятор. Если загорается в движении - нужна
диагностика.
С уважением,Николай.

#8
Отправлено 24 April 2002 - 12:28


#9 Гость_Влад 62_*
Отправлено 24 April 2002 - 12:41
С уважением Влад.
#10 Гость_Irina2001_*
Отправлено 24 April 2002 - 12:47
Я видела два разных Штата, какой надо купить?
И смогу ли я в нем разобраться, прост ли он в использовании. Где о нем можно почитать а Инете?
Еще раз спасибо всем. Ирина.
#11 Гость_vla_*
#12 Гость_Smok_*
Отправлено 24 April 2002 - 12:51

Сергей 66566RUS
#13 Гость_Лопарев Денис_*
Отправлено 24 April 2002 - 12:56
#14 Гость_Irina2001_*
Отправлено 24 April 2002 - 13:47
#15 Гость_nicktsl_*
Отправлено 24 April 2002 - 14:14
(с нарисованным аккумулятором) сигналит только
о том, что отказал генератор. А он не отказал.
Просто при стоянке аккумулятор САМ разряжается
на сигнализацию, магнитолу и т.п. При коротких
или редких поездках он не успевает нормально
зарядится на машине.
При включении стартера после стоянки происходит падение
напряжения, контроллеру это не нравится, он
выдает сообщение об ошибке.
Штат вещь нужная безусловно, но он Вам покажет в
Вашем случае ошибку 1621 (Ошибка ОЗУ) и Вы побежите
за новым контроллером, вместо того, чтобы банально
зарядить аккумулятор.
С уважением,Николай.

#16 Гость_Лопарев Денис_*
Отправлено 25 April 2002 - 09:51