Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Высоковольтные провода - есть ли разница?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Эдуард Ш

Эдуард Ш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 07:43

Всем здрасте!
Такой вот вопрос возник: есть ли разница в ВВ проводах на разные машины, кроме наконечников? Т.е. удельное сопротивление и, возможно, что либо ещё.
Изменятся ли параметры искры на свечах, если поставить провода от одной машины на другую (допустим, на BMW от тойоты), подобрав длину и поменяв наконечники?

#2 akvart

akvart

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 07:59

ИМХО нет разницы, возми провода, ведь одна и таже фирма выпускает провода для разных моделей, а вот между проводами разных фирм разница есть, технрологии разные, берите провода с тоненьким проводочком внутри, а с толстыми медными не советую(новомодные силиконовые)

попутного ветра

#3 Гость_Shur099_*

Гость_Shur099_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 07:59

Знаю магазин, где провона продают по одному исходя из длины Вывод: навенро разница сопротивлений не значительна

#4 Гость_RishatZ_*

Гость_RishatZ_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 08:01

У высоковольных проводов различных машин(имеется в виду системы зажигания) различное сопративление. Например у "2108" стоит бескантактная система зажигания и она имеет значительно большее напряжение и мощность искры и ВВ имеют соответственно большее сопративление. А у "классик" с кантактной системой искра слабее и поэтому ВВ имеют меньшее сопративление( у себя на "21065" с кантактной системой измерял цифровым прибором сопративление ВВ от трамблера до свечей, получилось от 502 до 532 Ом). То бишь ВВ от "2109" на "2106" ставить нельзя - искра "помрет" и наоборот тоже нельзя, так как напряжение может "убегать" через изоляцию.
Поэтому советую подходить к этому вопросу с умом. Про иномарки я ничего сказать не могу. Лучше смотреть по мануалам на машины.

Успеха. Ришат.
Доброй дороги! Думайте на дороге за дураков!

#5 Эдуард Ш

Эдуард Ш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 08:12

А подробнее? Почему так?
Ещё видел, помимо силиконовых с толстым медным проводом, какие-то с графитовой жилой (пучок тонких графитовых или прографиченных проводков). Какие их этих лучше?

#6 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 08:44

В ответ на:


и наоборот тоже нельзя, так как напряжение может "убегать" через изоляцию.


Ну по длине может и не совпадают. А вот почему напряжение будет убегать через изоляцию, даже если у проводов на зубилы более высокое сопротивление? Напряжение на вторичной обмотке катушки такое же будет. Из - за более низкого сопротивления центральной жилы провода классики - чуть возрастет ток в цепи (чуть - так как относительно сопротивления воздушного промежутка между электродами свечи уменьшениие сопрот-я провода мало).


С уважением, VLA (21103).



#7 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 09:03

Это в допотопных старых или в подделках под силикон. В силиконовых внутри текстильная жила, пропитанная (не знаю как) углеродом. Поэтому их и рвут, отсоединяя провода не за наконечник, а прямо за них.

Удачи,
Сергей

#8 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 09:07

Ришат сказал "наоборот", имея ввиду установку проводов от классики на зубилу. В этом случае как раз напряжение будет намного выше и изоляция проводов просто его не выдерживает - пробивает на массу.

Удачи,
Сергей

#9 Эдуард Ш

Эдуард Ш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 09:14

А я когда-то покупал ВВ провод Bosch прозрачный, вроде силиконовый (на морозе совсем не дубеют) метражом. Там провод многожильный медный. Сейчас на нём и езжу, но был зимой пожар и они обгорели, а сейчас метражом провода в продаже я не вижу.

#10 Гость_vvz_*

Гость_vvz_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 09:22

сопротивление, чем у обычных. Их ставят на машины с БСЗ для уменьшения радиопомех(искра более сильная - помехи тоже). А для высокого напряжения что 100 Ом, что 10 КОм - практически одинаково. Так что искра в контактной системе будет не хуже чем с обычными проводами. Кстати, если стоят силиконовые провода, резистор в бегунке не нужен, его можно просто замкнуть.

С уважением, Владимир.

#11 Эдуард Ш

Эдуард Ш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 09:24

Не знаю как ты мерил сопротивление (с наконечниками или без), но надо без, т.к. в наконечниках тоже присутствуют сопротивления. Т.к. наконечники я оставляю родные, то меня интересует именно сам провод. Возможно, что ты это и имел ввиду.
А в мануале про ВВ провода, к сожалению, ни слова.

#12 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 09:30

Сейчас такие по-моему, не делают.

Удачи,
Сергей

#13 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 11:33

http://www.zr.ru/for...32/69614.html#m

Алексей

#14 Kirpa

Kirpa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 11:58

Дело в том что сопротивление искрового промежутка свечи на несколько порядков превышает сопротивление любого ВВ провода, никакой утечки тока при этом не происходит (при исправных деталях и отсутствии влаги и грязи). И провода совершенно одинаковы для классической и бесконтактных систем. А распределённое сопротивление проводов, по-моему, служит для уменьшения радиопомех.


С уважением. Сергей.

#15 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 12:19

Я его правильно понял - почитайте внимательно. И уже было верно замечено, что сопротивление провода оказывает очень маленькое влияние на электрическую цепь (из-за большого сопротивления воздушного промежутка). Цепь нарисуйте - все ясно станет. Речь то идет о сопротивлении центральной жилы, а не изоляции провода.

С уважением, VLA (21103).

#16 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 14:33

На каждую модель существует ТУ на провода. Например на старые японские машины - требуется сопротивление провода не выше 5-10кОм, на современные - до 30кОм... Но и не НОЛЬ!!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#17 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 23 April 2002 - 14:54

...последнем послании. О сопротивлении изоляции речь и не шла. Подразумевалась ее стойкость к пробою высоким напряжением. А у проводов классики она ниже, поэтому на зубилу их ставить нельзя. Сопротивление жилы очень влияет не на цепь, а на работоспособность проводов - при повышенном напряжении они могут больше греться, а нагретая изоляция более склонна к старению и пробою.

Удачи,
Сергей

#18 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 17:32

1.Сопротивление изоляции = стойкость к пробою. Я не прав?
2.Раз речь о сопротивлении изоляции не шла (и я с этим согласен) - зачем вы её сейчас вспомнили? Речь шла о различном сопротивлении провода = центральной жилы. Подразумевалось, что изоляция у проводов одинакова. Нарисовав простейшую электрическую схему, становится видно, что сопротивление провода стоит последовательно сопротивлению воздушного промежутка между электродами свечи и поэтому, в силу своей маленькой величины относительно сопротивления воздуха, не оказывает большого влияния характеристики цепи.
3. Напряжение во вторичной цепи определяется катушкой зажигания. Оно не может возрасти из-за повышения сопротивления проводов.
4. Провода сильно не нагреваются.
5. Ришат в своем письме перепутал сопр-е изоляции и центральной жилы, поэтому предположил, что провода от классики (с якобы более низким сопротивлением жилы) будет пробивать на зубилах. Чем они принципиально разные - длиной.
Речь везде идет о силиконовых проводах.

С уважением, VLA (21103).

#19 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2002 - 17:36

С уважением, VLA (21103).

#20 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 24 April 2002 - 08:49

Спасибо за разъяснение - я поторопился, невнимательно прочитал сообщение и сам начал путаться.


Удачи,
Сергей

#21 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2002 - 12:33

Пожалуйста. Очень приятно найти понимание)))

С уважением, VLA (21103).




Яндекс.Метрика