
Можно ли смешивать (синт и мин)ATF в автоматах?
#1 Гость_Gregor_*
Отправлено 22 April 2002 - 16:07
Best regards,
Georgy G. Kislitsyn mailto:[email protected]
#2
Отправлено 22 April 2002 - 16:25
А доливать чужое масло нельзя, так как химические свойства масел, как уже неоднократно писалось, могут не совпасть. Разные производители, хоть и производят масла примерно одной формулы, но вы же знаете, что и серную кислоту можно испортить...

Selvor
#3
Отправлено 22 April 2002 - 16:33
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#4
Отправлено 22 April 2002 - 16:51
Частичная альтернатива - многократная неполная замена. То есть несколько раз сливаете старое и льете новое, в промежутках катаясь по двору. Таким способом состав постепенно обновляется. Уходит примерно столько же АТФ, сколько и на полную замену, но не надо ничего разбирать. Обычно в гаражных условиях так и делают.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#5
Отправлено 22 April 2002 - 16:58
Лучше сменить сразу на гарантированный второй или третий Дексрон, а при следующей замене фильтра можно менять частично.
Удачи,
Selvor
#6
Отправлено 22 April 2002 - 17:08
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#7
Отправлено 22 April 2002 - 17:16
Может быть напасть на правильный след поможет мануал и заводские рекомендации по поводу заливки? Gregor не указал марку своего авто.
P.S. Кстати, мне в ближайшее время смена масла еще предстоит, т.к. ни сервисной книжки, ни напутствия предыдущего владельца

Selvor
#8
Отправлено 22 April 2002 - 17:28
В приниципе, есть методика: вместо радиатора охлаждения коробки подсоединяется система, которая при работе нагнетает в магистраль ровно столько жидкости, сколько сливается. Но какая для этого нужна производительность, я не знаю.
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#9 Гость_Шуряк_*
Отправлено 22 April 2002 - 18:51
#10
Отправлено 23 April 2002 - 10:54
На машины до 1992-94 года в автоматы заливался Дексрон 2, позже - только третий. Границы периодов заливок можно проследить по обновлению модельного ряда. То есть, если Карина 2, то на заводе заливали второй, если Карина Е, то третий. Второй можно мешать со вторым, третий - с третьим, причем второй бывает минеральным и синтетическим, а третий - только на синтетической основе. Третий Дексрон обладает лучшим смазывающим эффектом и может работать при более высокой температуре. Но он и дороже. Но менять гарантированно второй с третьим смысла нет, так как при конструировании коробки учитывались свойства ВТОРОГО дексрона. То есть, конечно, можно заливать третий вместо второго, но второй вместо третьего нельзя.
То есть, имеет смысл посмотреть в мануал, какое из масел рекомендуется.
Как меняют жидкость, я не уточнял. Как справедливо выразился Dan-v, лучше посмотреть самому.
Selvor
#11
Отправлено 23 April 2002 - 11:13
ЗЫ Странно, что молчит Володимир, человек, который в АКПП съел не одну, и даже не двух собак...
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#12
Отправлено 23 April 2002 - 11:32

Так как мне смена масла еще предстоит, попасть все же не хотелось бы...

А Володимира мы бы с удовольствием выслушали.
Selvor
#13
Отправлено 23 April 2002 - 12:24
#14
Отправлено 23 April 2002 - 12:33
#15
Отправлено 23 April 2002 - 12:55
2. Замена жидкости с помощью штатного насоса коробки и системы ее охлаждения применяется на фирменных сервисах, НО! Когда я сливал масло из своей коробки - сливалось совсем не то, что капало из системы ее охлаждения, т.е. в поддоне всегда есть какой-то обьем, который там "живет" сам по себе... Его правда легко слить...
3. Много раз встречал в описаниях, что можно доливать любую жидкость АТФ, и при этом РАЗРЕШЕНО "повышать градус", т.е. если залито Д-2, то можно заливать Д-3. Но не наоборот!
Ни когда не встречал, может потому, что мои машины стары, и мануалы на них обычно заканчиваются 93 годом, слов минеральное/синтетика.
В мануале обычно написано - тип жидкости Дехрон-2. И все! Если нет мануала, или есть вопросы - смотри, что написано на щупе!
ЗЫ. Даже сняв поддон и промыв фильтр, жидкости стечет тот-же литр...и не больше...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#16
Отправлено 23 April 2002 - 13:09
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#17
Отправлено 23 April 2002 - 13:23

Да, кстати: до недавнего времени у нас продавался моторный Кастрол в угловатой банке образца эпохи до рождества Христова... И это при том, что уже года полтора используется банка нового дизайна. Наверняка фуфел. К Шиллам и прочим ИМХО лучше вообще не притрагиваться.
Как я уже говорил, масло Opel - гарантированно качественное, и гидрокомпенсаторы успокаиваются. Dimka в курсе (привет, коллега!). А вот трансмиссионники - вопрос. И подделывают ли их?
Еще чуток. Небезызвестный Toyota-Fan опробовал масло для автоматической трансмиссии фирмы Liqui-Moly, и, хоть мы не любим сего производителя (молибденовые присадки в моторное масло = волшебным Риметам и Хадо по эффективности разрушения двигателя), но трансмиссионник D3 оказался хорошим.
Удачи,
Selvor
#18
Отправлено 23 April 2002 - 14:36
Даниил из Питера (Бывший Karlin)

#19 Гость_Elya_*
Отправлено 24 April 2002 - 01:49
#20
Отправлено 25 April 2002 - 09:02
В Москве тоже как и в Питере нет сто с оборудованием для замены жидкости в акпп, все меняют гаражным спосоом, слить из поддона, промыть фильтр, залить до уровня.
Информация из обзвона по тел рынка услуг по замене масла в акпп.
Вывод: купи Д3 и замени выше указанным способом, и не забивай себе голову