Проблема такова: сальники полуосей истираются за 12000 км пробега.Авто ВАЗ 21213 2000 г.в. На авто стоит уже 3 комплект сальников. Это норма или как? Подскажите пожалуйста.

Сальник полуосей
Автор
Гость_ynn_*
, Apr 22 2002 13:05
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_ynn_*
Отправлено 22 April 2002 - 13:05
#2 Гость_Кирилл58_*
Отправлено 22 April 2002 - 14:39
Излишнее биение полуоси. Нужно проверять геометрию моста, ИМХО.
#3 Гость_Alex-Yustas_*
Отправлено 22 April 2002 - 14:57
#4
Отправлено 22 April 2002 - 15:04
Нет, не норма. На 2104 и на Ниве задние мосты одинаковые. На мой даже нагрузка больше. У меня необходимость замены сальника возникла через 120 000.
Возможно изношены подшипники или деформирована балка заднего моста.
Но скорее, все проше. Возможно засорился сапун, что вызывает повышение давления и протеки масла через сальники
Для прочистки достаточно пошевелить его головку, на худой конец промыть бензином или ацетоном
При утановке сапуна НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя слишком сильно его затягивать (только до конца резьбы), а то погонит масло через него! 
Удачи!
Возможно изношены подшипники или деформирована балка заднего моста.
Но скорее, все проше. Возможно засорился сапун, что вызывает повышение давления и протеки масла через сальники

Для прочистки достаточно пошевелить его головку, на худой конец промыть бензином или ацетоном



#5
Отправлено 22 April 2002 - 17:31
проточку на валу полуоси, никакой сальник больше держать не будет. Поясок износа можно как увидеть, так и пощупать, если он есть, необходимо вырезать кольцо из жести, которое необходимо вставить между сальником и корпусом в торце, чтобы сместить его посадочное место относительна вала в сторону.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#6 Гость_Alexander_K_*
Отправлено 23 April 2002 - 08:04
Сюдя по описанию проблемы - это даже на полумеру не тянет. Интересно , а резину жрет, если да, тогда, по хорошему надо снимать мост, проверять на геометрию...
Рекомендуется заменить полуоси, сальники лучше взять посерьезней, да и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забывать про сапун.
Рекомендуется заменить полуоси, сальники лучше взять посерьезней, да и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забывать про сапун.
#7 Гость_ynn_*
Отправлено 23 April 2002 - 08:57
Проточек от кромки сальников на полуосях нет (общий пробег авто 26000), резину не жрет, второй комплект сальников покупал в ТД "За рулем". Брал итальянские. Проходили ровно год (т.е. 12000км) после чего одновременно потекли. Износ кромки сальника равномерный по всей окружности. Сапун не забит (проверяю регулярно). Подшипники не изношены (одновременно с заменой сальников всегда набивал их новой смазкой в замен вытекшей).
#8 Гость_Кирилл58_*
Отправлено 23 April 2002 - 09:05
Сальник садится на поверхность полуоси с чистотой 0,8мкм. Какая на фиг жесть это обеспечит! Новый сальник не проходит и 1000км! Вот уж никогда бы не додумался до этого! Тогда менять полуось, если есть канавки.
Я такие канавки на шкиве коленвала увидел, когда сальник менял - ну и потратился на шкив сразу. Но у сальников полуосей не такой тяжелый режим работы, не случается перегревов, поэтому они не так быстро дубеют, меньше трут поверхность. Чтобы там нажить канавки надо тысяч 250 пройти.
Я такие канавки на шкиве коленвала увидел, когда сальник менял - ну и потратился на шкив сразу. Но у сальников полуосей не такой тяжелый режим работы, не случается перегревов, поэтому они не так быстро дубеют, меньше трут поверхность. Чтобы там нажить канавки надо тысяч 250 пройти.
#9
Отправлено 23 April 2002 - 09:54
...изготовления полуосей - занижена чистота обработки шейки под сальник. Наладчик зевнул и прошла партия плохо шлифованных деталей. Наверное, придется полуоси менять
.
Удачи,
Сергей

Удачи,
Сергей

#10 Гость_Alexander_K_*
Отправлено 24 April 2002 - 07:57
Всетаки, это, наверное, полуоси, вернее их шлифовка в области сопряжения с сальником, вот и работает как терка....
((((((
