1. Подскажите пожалуйста "чайнику" греется машина, включаю печку - все равно через некоторое время температура поднимается, приходится останавливаться и ждать чтобы немного остыла. Машина не новая.
2. Иногда, правда не всегда беспокоит карбюратор, при нажатии на акселератор, двигатель глохнет.
Помогите пжл.

Греется ВАЗ-21099 ???
Автор
Гость_Young_*
, Apr 20 2002 11:58
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_Young_*
Отправлено 20 April 2002 - 11:58
#2 Гость_AndreyG_*
Отправлено 20 April 2002 - 13:19
А вентелятор включается?
А вообще, скорее всего, или термостат или датчик в радиаторе...
А вообще, скорее всего, или термостат или датчик в радиаторе...
#3 Гость_karamba_*
Отправлено 20 April 2002 - 16:01
У меня ваз 21-08 86-го . Так теперь такая же лажа началась ;-(((
#4 Гость_Young_*
Отправлено 20 April 2002 - 16:24
Недавно поменял термостат на новый + все новые патрубки, вентилятор включается при 105-110 градусах
#5
Отправлено 20 April 2002 - 17:26
Если вентилятор включается и температура немного падает,потом вентилятор выключается,то всё ОК!Плохо если при вкл вентиляторе температура не падает,или совсем он не включается.Машина и должна греться!И охлаждаться.А если смотреть на сам указатель,как только на указатель,каковым он и является,то переживать нечего.Сначала проверь цепь прибора,но скорее всего она не причём,потом поменяй указатель,или сдвинь стрелку,как это сделал я.И всё пройдёт.Это всё конечно при том,что я говорил выше,вентил вкл,темп падает
.
Такова она селявуха!

Такова она селявуха!
#6
Отправлено 20 April 2002 - 21:12
>Недавно поменял термостат на новый + все новые патрубки, вентилятор включается при 105-110 градусах.
Видимо был поменян и тосол, советую проверить плотность, очень много "левого".
Проверить и термостат на полноту открытия клапана.
И еще раз убедиться, что в системе не осталось ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ, после ремонта!
Бывало и питание вентилятора путали и он крутился в обратную сторону.
Удачи!
Видимо был поменян и тосол, советую проверить плотность, очень много "левого".

И еще раз убедиться, что в системе не осталось ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ, после ремонта!
Бывало и питание вентилятора путали и он крутился в обратную сторону.

Удачи!
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#7
Отправлено 20 April 2002 - 21:48
...или сдвинь стрелку,как это сделал я.И всё пройдёт.
---------------------------------------
если не секрет как это сдвинь стрелку???
А то у меня такая же проблема, только при нормальной температуре прибор показывает заниженныю градусов на 20-30.
Виктор
---------------------------------------
если не секрет как это сдвинь стрелку???
А то у меня такая же проблема, только при нормальной температуре прибор показывает заниженныю градусов на 20-30.
Виктор
#8
Отправлено 20 April 2002 - 21:59
Забыл сказать, что датчик температуры ТМ106 я уже менял.
Виктор
Виктор
#9 Гость_Dan69_*
Отправлено 21 April 2002 - 15:53
Термостату каюк....
Когда двигатель нагреется до нормальной температуры (стрелка стоит вертикально), пощупай патрубок, который идет к радиатору снизу, если он не нагревается, то термостат надо менять...
Daniel, 21093 инж
Когда двигатель нагреется до нормальной температуры (стрелка стоит вертикально), пощупай патрубок, который идет к радиатору снизу, если он не нагревается, то термостат надо менять...
Daniel, 21093 инж
#10 Гость_Artemiy_*
Отправлено 22 April 2002 - 08:11
Вы не совсем точно сформулировали, греется машина только, если стоит или и в движении то же. Во-первых, проверьте установку начального угла опережения зажигания. Машина может греться из за этого. Во-вторых, если машина греется и в движении и стоя на месте, попробуйте заменить термостат. Если радиатор при горячем двигателе теплый или вообще холодный, это точно термостат. Штука это недорогая и работа стоит недорого. Если же машина греется только, когда стоит на месте и радиатор, при этом то же горячий, проверьте питание вентилятора радиатора. На радиаторе слева, если стоять лицом к переду машины ввинчен датчик включения вентилятора. К нему подходят два провода. Остоедитните от него провода и замкните. Если вентилятор заработает, надо менять датчик включения вентилятора. Они дохнут периодитчески. Если же вентилятор не заработает, значит проблема в питании вентилятора или в самом вентиляторе.
Удачи.
Удачи.
#11
Отправлено 22 April 2002 - 09:40
Продуть решетку радиатора воздухом высокого давления или водой на мойке. Если водой, то потом нужно высушить "все" под капотом.
Владимир

