Перейти к содержимому


- - - - -

Греется ВАЗ-21099 ???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Young_*

Гость_Young_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2002 - 11:58

1. Подскажите пожалуйста "чайнику" греется машина, включаю печку - все равно через некоторое время температура поднимается, приходится останавливаться и ждать чтобы немного остыла. Машина не новая.
2. Иногда, правда не всегда беспокоит карбюратор, при нажатии на акселератор, двигатель глохнет.

Помогите пжл.

#2 Гость_AndreyG_*

Гость_AndreyG_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2002 - 13:19

А вентелятор включается?
А вообще, скорее всего, или термостат или датчик в радиаторе...

#3 Гость_karamba_*

Гость_karamba_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2002 - 16:01

У меня ваз 21-08 86-го . Так теперь такая же лажа началась ;-(((

#4 Гость_Young_*

Гость_Young_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2002 - 16:24

Недавно поменял термостат на новый + все новые патрубки, вентилятор включается при 105-110 градусах

#5 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 20 April 2002 - 17:26

Если вентилятор включается и температура немного падает,потом вентилятор выключается,то всё ОК!Плохо если при вкл вентиляторе температура не падает,или совсем он не включается.Машина и должна греться!И охлаждаться.А если смотреть на сам указатель,как только на указатель,каковым он и является,то переживать нечего.Сначала проверь цепь прибора,но скорее всего она не причём,потом поменяй указатель,или сдвинь стрелку,как это сделал я.И всё пройдёт.Это всё конечно при том,что я говорил выше,вентил вкл,темп падает.

Такова она селявуха!

#6 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 20 April 2002 - 21:12

>Недавно поменял термостат на новый + все новые патрубки, вентилятор включается при 105-110 градусах.
Видимо был поменян и тосол, советую проверить плотность, очень много "левого".Проверить и термостат на полноту открытия клапана.
И еще раз убедиться, что в системе не осталось ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ, после ремонта!
Бывало и питание вентилятора путали и он крутился в обратную сторону.
Удачи!
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#7 vict50

vict50
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 20 April 2002 - 21:48

...или сдвинь стрелку,как это сделал я.И всё пройдёт.
---------------------------------------
если не секрет как это сдвинь стрелку???
А то у меня такая же проблема, только при нормальной температуре прибор показывает заниженныю градусов на 20-30.
Виктор

#8 vict50

vict50
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 20 April 2002 - 21:59

Забыл сказать, что датчик температуры ТМ106 я уже менял.
Виктор

#9 Гость_Dan69_*

Гость_Dan69_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2002 - 15:53

Термостату каюк....
Когда двигатель нагреется до нормальной температуры (стрелка стоит вертикально), пощупай патрубок, который идет к радиатору снизу, если он не нагревается, то термостат надо менять...

Daniel, 21093 инж

#10 Гость_Artemiy_*

Гость_Artemiy_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2002 - 08:11

Вы не совсем точно сформулировали, греется машина только, если стоит или и в движении то же. Во-первых, проверьте установку начального угла опережения зажигания. Машина может греться из за этого. Во-вторых, если машина греется и в движении и стоя на месте, попробуйте заменить термостат. Если радиатор при горячем двигателе теплый или вообще холодный, это точно термостат. Штука это недорогая и работа стоит недорого. Если же машина греется только, когда стоит на месте и радиатор, при этом то же горячий, проверьте питание вентилятора радиатора. На радиаторе слева, если стоять лицом к переду машины ввинчен датчик включения вентилятора. К нему подходят два провода. Остоедитните от него провода и замкните. Если вентилятор заработает, надо менять датчик включения вентилятора. Они дохнут периодитчески. Если же вентилятор не заработает, значит проблема в питании вентилятора или в самом вентиляторе.

Удачи.

#11 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 22 April 2002 - 09:40

Продуть решетку радиатора воздухом высокого давления или водой на мойке. Если водой, то потом нужно высушить "все" под капотом.

Владимир




Яндекс.Метрика