
Mitsubishi Galant vs Honda Civic (5 дверей)
Автор
Гость_Ribakit_*
, Apr 18 2002 09:40
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_Ribakit_*
Отправлено 18 April 2002 - 09:40
Что лучше взять Mitsubishi Galant (92-93) vs Honda Civic (5 дверей)(93-95)?
#2
Отправлено 18 April 2002 - 10:07
У меня такое ощущение, что вы, батенька, выбираете машину, исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из внешнего вида. Классы машин, которые вы предлагаете уже в который раз в конфу для обсуждения, ведь абсолютно разные. Да и вообще, было бы неплохо заполнить профайл, т.к. собеседника всегда лучше знать "в лицо", а не только по темам для конфы.
Selvor
Selvor
#3
Отправлено 18 April 2002 - 10:10
Если уж про Галант говорить, то его надо сравнивать с Хондой Аккорд, а не Сивиком - не дорос еще до Галанта Сивик
А вообще Хонда однозначно надежнее.
Если рассматривать конкретный выбор, то Сивик лучше, потому что новее и, вероятно, менее ушатанный.

Антон К.

Если рассматривать конкретный выбор, то Сивик лучше, потому что новее и, вероятно, менее ушатанный.

Антон К.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное
#4
Отправлено 18 April 2002 - 11:10
Антоша, если ты внимательно читал евро-конфу, то ты мог заметить, что сей инкогнито выставляет совершенно непонятные машины, я так понимаю, только для того, чтобы мы начали их хвалить или охаивать. А потом он подкидывает новую тему. Профайл не заполнен, никаких требований к машинам не предъявляется. Возможно, чувак просто прикалывается.
Требуем объяснений!!!
Selvor
Требуем объяснений!!!
Selvor
#5 Гость_Ribakit_*
Отправлено 18 April 2002 - 15:56
Ну, во-первых уважаемый Selvor, профайл я заполню, вообще рад увидеть ваши пожелания. т.к. вы наиболее активный участник конфы.
Во- вторых, обе машины внешне мне симпатичны, (на круче и красивее нет денег). И я их выбрал т.к. мне показалось, что Галант в принципе не так проблематичен, а Хонда хороша в движении и недорога сама.
А почему классы разные? Галант может и по выше классом, но он не так резв (?).
С уважением, Дмитрий.
Во- вторых, обе машины внешне мне симпатичны, (на круче и красивее нет денег). И я их выбрал т.к. мне показалось, что Галант в принципе не так проблематичен, а Хонда хороша в движении и недорога сама.
А почему классы разные? Галант может и по выше классом, но он не так резв (?).
С уважением, Дмитрий.
#6 Гость_Ribakit_*
Отправлено 18 April 2002 - 16:05
Есть идея в ближайшие 2-3 месяца поменять 21093 (97 г.р.)на иномарку типа Audi100(C4), Honda Civic, или Mitsubishi (т.к. показалось надежной, и мне советуют)
Есть 4,5-5 т.$. Хочется, чтобы выглядила нормально (т.е. не 3-х дверка, не малолитр., не прав. рулевая, комфортабельная), ну и самое главное, чтобы не пришлось все время ее чинить. Правда я понимаю, что все зависит от отдельно взятой машины, но все же хотелось выяснить общее мнение.
С уважением, Дмитрий.
Есть 4,5-5 т.$. Хочется, чтобы выглядила нормально (т.е. не 3-х дверка, не малолитр., не прав. рулевая, комфортабельная), ну и самое главное, чтобы не пришлось все время ее чинить. Правда я понимаю, что все зависит от отдельно взятой машины, но все же хотелось выяснить общее мнение.
С уважением, Дмитрий.
#7
Отправлено 18 April 2002 - 16:41
Например, собираешься ли ездить на дачу, таскать картошку, или передвигаться спортивным образом?
Хотелось все же поподробнее.
А про Мицубиси - forget it! Так как стоимость элементарных фильтров и ремней не станут рядом даже с Хондой, которая славится высокими ценами на расходники.
Selvor
Хотелось все же поподробнее.
А про Мицубиси - forget it! Так как стоимость элементарных фильтров и ремней не станут рядом даже с Хондой, которая славится высокими ценами на расходники.
Selvor
#8 Гость_Ribakit_*
Отправлено 18 April 2002 - 17:10
Желательно передвигаться спортивным образом, но важна долговечность подвески (уж такие дороги).
С уважением, Дмитрий.
С уважением, Дмитрий.
#9 Гость_vadim78_*
Отправлено 18 April 2002 - 17:17
и сколько стоят расходники на Галант в Минске? А то
создается впечатление, что Галант самая ненадежная и
самая дорогая в обслуживание машина.
создается впечатление, что Галант самая ненадежная и
самая дорогая в обслуживание машина.
#10
Отправлено 18 April 2002 - 17:26
Честно скажу, не интересовался этим вопросом года два, с тех пор, как перестал экспериментировать с марками авто. Но когда я анализировал ситуацию перед покупкой очередной машины, в 2000-м году масляный фильтр стоил раза в два дороже Кариновского. Ремни примерно на одном уровне, а вот ролик ГРМничка меня изрядно напугал.
В общем, впечатление от уровня цен у меня осталось не самое лучшее, хотя я против чьего-то мнения ничего не имею. Каждый покупает то, что считает наиболее приемлемым.
Впрочем, если интересно, я при случае поинтересоваться ценами могу.
Selvor
В общем, впечатление от уровня цен у меня осталось не самое лучшее, хотя я против чьего-то мнения ничего не имею. Каждый покупает то, что считает наиболее приемлемым.
Впрочем, если интересно, я при случае поинтересоваться ценами могу.
Selvor
#11
Отправлено 18 April 2002 - 17:59
В вашем случае я бы расширил круг обзора еще и на Тойоты с Ниссанами. И правого руля боитесь зря. За эти деньгие можно взять праворульку в таком состоянии и с таким фаршем, которые ее леворульным собратьям и не снились.

Даниил из Питера

Даниил из Питера

#12
Отправлено 18 April 2002 - 18:08
Внимание любителей придраться.
Ниже будет высказано ТОЛЬКО мое личное мнение, которое основано на том, что я видел сам, или том, что мне сообщили знакомые, ездящие на указанных машинах. Если вы имеете свое мнение по этому вопросу, имейте в виду, что я знаю, о чем говорю. И ситуация применима к нашей, белорусской, специфике, где дороги лучше, а запчасти дешевле ваших.
Итак, приступим...
Если рассматривать машины скорее не спортивные, но в то же время обладающие некоторой резвостью и хоть небольшой практичностью, за указанные деньги я бы рассмотрел следующие варианты.
Прошу прощения за то, что не в курсе, сколько такие экземпляры стоят в России с учетом растаможки.
1. Honda Civic в поколении 93-94 годов - думаю, ты уложишься в эту сумму. Если тщательно подойти к выбору машины, то года два можно ездить без проблем. Недостаток - сложная многорычажная подвеска - компенсируется наличием неплохих и недорогих корейских сайлентблоков, которые менять придется чаще. Кстати, раскрою секрет (только никому
, шучу, конечно): кое-что из подвески подходит от Ровера, этого, как мы его зовем, Недохондка. Еще плюс: японская сборка. Можно взять седан, он оригинальнее выглядит, да и практичнее, т.к. в компакт сзади можно положить только борсетку. Но даже дефорсированного двигателя 1.3 на эту маленькую машинку уже достаточно. Есть два знакомых на компактах у меня, ездят аккуратно, один 2.5 лет, второй 1.5 года, еще никто не приехал к подвеске.
2. Toyota Celica - хороша, можно взять года 92-93, но в хорошем состоянии на наш рынок они почти не попадают. Чаще можно встретить Короллку GTI с двигателем 1.6, в кузове компакт. Вот этот вариант понравится любому! Запчастей - море, подвеска - Тойотовская, неубиваемая (я сам готов памятник при жизни ей поставить!). Даже, наверное, этот вариант самый предпочтительный.
3. Карину Е в приличном состоянии за эти деньги ты не найдешь, ну разве что Карину II, все равно она будет на много порядков лучше обсуждавшейся ранее 44-й Ауди 100. А надежностью отличается завидной. Моя старая добрая Каринка ездит уже 2 года как под вторым владельцем, который поменял только боковое стекло, да и то потому, что вскрывали ночью.
4. Мазда 323F хороша в любом ее проявлении, разве что в отличие от стандартной модели, подвеска дороже будет, и много только оригинальных запчастей.
5. Мазда 626 GE. Сам на такой езжу. После Ауди - не нарадуюсь. О ней уже писали ниже, не стоит повторяться, т.к. архивы доступны. Надо сказать, что как только садишься в салон любой японской машины, как будто домой попадаешь после долгой дороги. По цене - дешевле порядочно любой Тойоты в ухоженном виде.
Пардон, что не рассматриваю праворульников (у нас их нет, чего не знаю, лучше не скажу). Кольт Мицубисевский едет очень интересно, но по отзывам знакомых, обслуживание дороговато, Королла дешевле. У Галантов опять же сложная подвеска. А у более новых еще и меняется вся стойка в сборе. Цену стойки называть не буду, вот ее я знаю точно, поэтому лучше без комментариев...
Я не рассматриваю варианты, что ты сам будешь сидеть под машиной, перебирая подвеску, или этим будет заниматься полупьяный дядя Вася в гаражном сервисе, специализирующемся на сломанных жигах. Поэтому стремился учесть количество обращений на сервис по разным маркам.
А в целом, еще раз повторю, многое зависит в первую очередь от технического состояния машины, как предыдущий хозяин ее "имел". Особенно учитывая то обстоятельство, что машину выбрать ни фига не просто. Можно месяца 2 ходить, прежде чем что-то понравится.
Надеюсь, сумел ответить, не особо вдаваясь в технические подробности.
Удачи,
Selvor
Ниже будет высказано ТОЛЬКО мое личное мнение, которое основано на том, что я видел сам, или том, что мне сообщили знакомые, ездящие на указанных машинах. Если вы имеете свое мнение по этому вопросу, имейте в виду, что я знаю, о чем говорю. И ситуация применима к нашей, белорусской, специфике, где дороги лучше, а запчасти дешевле ваших.
Итак, приступим...
Если рассматривать машины скорее не спортивные, но в то же время обладающие некоторой резвостью и хоть небольшой практичностью, за указанные деньги я бы рассмотрел следующие варианты.
Прошу прощения за то, что не в курсе, сколько такие экземпляры стоят в России с учетом растаможки.
1. Honda Civic в поколении 93-94 годов - думаю, ты уложишься в эту сумму. Если тщательно подойти к выбору машины, то года два можно ездить без проблем. Недостаток - сложная многорычажная подвеска - компенсируется наличием неплохих и недорогих корейских сайлентблоков, которые менять придется чаще. Кстати, раскрою секрет (только никому

2. Toyota Celica - хороша, можно взять года 92-93, но в хорошем состоянии на наш рынок они почти не попадают. Чаще можно встретить Короллку GTI с двигателем 1.6, в кузове компакт. Вот этот вариант понравится любому! Запчастей - море, подвеска - Тойотовская, неубиваемая (я сам готов памятник при жизни ей поставить!). Даже, наверное, этот вариант самый предпочтительный.
3. Карину Е в приличном состоянии за эти деньги ты не найдешь, ну разве что Карину II, все равно она будет на много порядков лучше обсуждавшейся ранее 44-й Ауди 100. А надежностью отличается завидной. Моя старая добрая Каринка ездит уже 2 года как под вторым владельцем, который поменял только боковое стекло, да и то потому, что вскрывали ночью.
4. Мазда 323F хороша в любом ее проявлении, разве что в отличие от стандартной модели, подвеска дороже будет, и много только оригинальных запчастей.
5. Мазда 626 GE. Сам на такой езжу. После Ауди - не нарадуюсь. О ней уже писали ниже, не стоит повторяться, т.к. архивы доступны. Надо сказать, что как только садишься в салон любой японской машины, как будто домой попадаешь после долгой дороги. По цене - дешевле порядочно любой Тойоты в ухоженном виде.
Пардон, что не рассматриваю праворульников (у нас их нет, чего не знаю, лучше не скажу). Кольт Мицубисевский едет очень интересно, но по отзывам знакомых, обслуживание дороговато, Королла дешевле. У Галантов опять же сложная подвеска. А у более новых еще и меняется вся стойка в сборе. Цену стойки называть не буду, вот ее я знаю точно, поэтому лучше без комментариев...
Я не рассматриваю варианты, что ты сам будешь сидеть под машиной, перебирая подвеску, или этим будет заниматься полупьяный дядя Вася в гаражном сервисе, специализирующемся на сломанных жигах. Поэтому стремился учесть количество обращений на сервис по разным маркам.
А в целом, еще раз повторю, многое зависит в первую очередь от технического состояния машины, как предыдущий хозяин ее "имел". Особенно учитывая то обстоятельство, что машину выбрать ни фига не просто. Можно месяца 2 ходить, прежде чем что-то понравится.
Надеюсь, сумел ответить, не особо вдаваясь в технические подробности.
Удачи,
Selvor
#13 Гость_Galartt_*
Отправлено 20 April 2002 - 13:47
С уважением
Артем
Артем
#14 Гость_Galartt_*
Отправлено 20 April 2002 - 14:13
По Сивику могу конечно ошибаться, но 93-95 гв - это от 90 до 120 лс. (Ты бы вместо количества дверей лучше двигатель указал). ИМХО Галант в 50 кузове (c 92 гв) с 4G63 (2 л) удовольствия доставит больше.
На сочинительства по поводу дороговизны з/ч внимания не обращай. Не могу представить ни одной детали Галанта, стоимость которой не была бы ниже стоимости аналога от Сивика.
Расходники стоят одинаково (в Москве) с расходниками на большинство европеек (т.к. выпускают их одни и теже компании).
PS/ Вот знакомая девушка Сивик продает. Все, говорит, устраивает (хотя мелочи всякие за последний год осаждали неслабо), а вот с клиренсом беда совсем...
С уважением
Артем
На сочинительства по поводу дороговизны з/ч внимания не обращай. Не могу представить ни одной детали Галанта, стоимость которой не была бы ниже стоимости аналога от Сивика.
Расходники стоят одинаково (в Москве) с расходниками на большинство европеек (т.к. выпускают их одни и теже компании).
PS/ Вот знакомая девушка Сивик продает. Все, говорит, устраивает (хотя мелочи всякие за последний год осаждали неслабо), а вот с клиренсом беда совсем...
С уважением
Артем