Перейти к содержимому


- - - - -

Mitsubishi Galant vs Honda Civic (5 дверей)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Ribakit_*

Гость_Ribakit_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2002 - 09:40

Что лучше взять Mitsubishi Galant (92-93) vs Honda Civic (5 дверей)(93-95)?

#2 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 10:07

У меня такое ощущение, что вы, батенька, выбираете машину, исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из внешнего вида. Классы машин, которые вы предлагаете уже в который раз в конфу для обсуждения, ведь абсолютно разные. Да и вообще, было бы неплохо заполнить профайл, т.к. собеседника всегда лучше знать "в лицо", а не только по темам для конфы.

Selvor

#3 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 10:10

Если уж про Галант говорить, то его надо сравнивать с Хондой Аккорд, а не Сивиком - не дорос еще до Галанта Сивик А вообще Хонда однозначно надежнее.

Если рассматривать конкретный выбор, то Сивик лучше, потому что новее и, вероятно, менее ушатанный.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#4 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 11:10

Антоша, если ты внимательно читал евро-конфу, то ты мог заметить, что сей инкогнито выставляет совершенно непонятные машины, я так понимаю, только для того, чтобы мы начали их хвалить или охаивать. А потом он подкидывает новую тему. Профайл не заполнен, никаких требований к машинам не предъявляется. Возможно, чувак просто прикалывается.
Требуем объяснений!!!

Selvor

#5 Гость_Ribakit_*

Гость_Ribakit_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2002 - 15:56

Ну, во-первых уважаемый Selvor, профайл я заполню, вообще рад увидеть ваши пожелания. т.к. вы наиболее активный участник конфы.
Во- вторых, обе машины внешне мне симпатичны, (на круче и красивее нет денег). И я их выбрал т.к. мне показалось, что Галант в принципе не так проблематичен, а Хонда хороша в движении и недорога сама.
А почему классы разные? Галант может и по выше классом, но он не так резв (?).

С уважением, Дмитрий.

#6 Гость_Ribakit_*

Гость_Ribakit_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2002 - 16:05

Есть идея в ближайшие 2-3 месяца поменять 21093 (97 г.р.)на иномарку типа Audi100(C4), Honda Civic, или Mitsubishi (т.к. показалось надежной, и мне советуют)
Есть 4,5-5 т.$. Хочется, чтобы выглядила нормально (т.е. не 3-х дверка, не малолитр., не прав. рулевая, комфортабельная), ну и самое главное, чтобы не пришлось все время ее чинить. Правда я понимаю, что все зависит от отдельно взятой машины, но все же хотелось выяснить общее мнение.

С уважением, Дмитрий.

#7 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 16:41

Например, собираешься ли ездить на дачу, таскать картошку, или передвигаться спортивным образом?
Хотелось все же поподробнее.
А про Мицубиси - forget it! Так как стоимость элементарных фильтров и ремней не станут рядом даже с Хондой, которая славится высокими ценами на расходники.

Selvor

#8 Гость_Ribakit_*

Гость_Ribakit_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2002 - 17:10

Желательно передвигаться спортивным образом, но важна долговечность подвески (уж такие дороги).

С уважением, Дмитрий.

#9 Гость_vadim78_*

Гость_vadim78_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2002 - 17:17

и сколько стоят расходники на Галант в Минске? А то
создается впечатление, что Галант самая ненадежная и
самая дорогая в обслуживание машина.

#10 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 17:26

Честно скажу, не интересовался этим вопросом года два, с тех пор, как перестал экспериментировать с марками авто. Но когда я анализировал ситуацию перед покупкой очередной машины, в 2000-м году масляный фильтр стоил раза в два дороже Кариновского. Ремни примерно на одном уровне, а вот ролик ГРМничка меня изрядно напугал.
В общем, впечатление от уровня цен у меня осталось не самое лучшее, хотя я против чьего-то мнения ничего не имею. Каждый покупает то, что считает наиболее приемлемым.
Впрочем, если интересно, я при случае поинтересоваться ценами могу.
Selvor

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 17:59

В вашем случае я бы расширил круг обзора еще и на Тойоты с Ниссанами. И правого руля боитесь зря. За эти деньгие можно взять праворульку в таком состоянии и с таким фаршем, которые ее леворульным собратьям и не снились.


Даниил из Питера


#12 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 18:08

Внимание любителей придраться.
Ниже будет высказано ТОЛЬКО мое личное мнение, которое основано на том, что я видел сам, или том, что мне сообщили знакомые, ездящие на указанных машинах. Если вы имеете свое мнение по этому вопросу, имейте в виду, что я знаю, о чем говорю. И ситуация применима к нашей, белорусской, специфике, где дороги лучше, а запчасти дешевле ваших.
Итак, приступим...
Если рассматривать машины скорее не спортивные, но в то же время обладающие некоторой резвостью и хоть небольшой практичностью, за указанные деньги я бы рассмотрел следующие варианты.
Прошу прощения за то, что не в курсе, сколько такие экземпляры стоят в России с учетом растаможки.

1. Honda Civic в поколении 93-94 годов - думаю, ты уложишься в эту сумму. Если тщательно подойти к выбору машины, то года два можно ездить без проблем. Недостаток - сложная многорычажная подвеска - компенсируется наличием неплохих и недорогих корейских сайлентблоков, которые менять придется чаще. Кстати, раскрою секрет (только никому :), шучу, конечно): кое-что из подвески подходит от Ровера, этого, как мы его зовем, Недохондка. Еще плюс: японская сборка. Можно взять седан, он оригинальнее выглядит, да и практичнее, т.к. в компакт сзади можно положить только борсетку. Но даже дефорсированного двигателя 1.3 на эту маленькую машинку уже достаточно. Есть два знакомых на компактах у меня, ездят аккуратно, один 2.5 лет, второй 1.5 года, еще никто не приехал к подвеске.
2. Toyota Celica - хороша, можно взять года 92-93, но в хорошем состоянии на наш рынок они почти не попадают. Чаще можно встретить Короллку GTI с двигателем 1.6, в кузове компакт. Вот этот вариант понравится любому! Запчастей - море, подвеска - Тойотовская, неубиваемая (я сам готов памятник при жизни ей поставить!). Даже, наверное, этот вариант самый предпочтительный.
3. Карину Е в приличном состоянии за эти деньги ты не найдешь, ну разве что Карину II, все равно она будет на много порядков лучше обсуждавшейся ранее 44-й Ауди 100. А надежностью отличается завидной. Моя старая добрая Каринка ездит уже 2 года как под вторым владельцем, который поменял только боковое стекло, да и то потому, что вскрывали ночью.
4. Мазда 323F хороша в любом ее проявлении, разве что в отличие от стандартной модели, подвеска дороже будет, и много только оригинальных запчастей.
5. Мазда 626 GE. Сам на такой езжу. После Ауди - не нарадуюсь. О ней уже писали ниже, не стоит повторяться, т.к. архивы доступны. Надо сказать, что как только садишься в салон любой японской машины, как будто домой попадаешь после долгой дороги. По цене - дешевле порядочно любой Тойоты в ухоженном виде.
Пардон, что не рассматриваю праворульников (у нас их нет, чего не знаю, лучше не скажу). Кольт Мицубисевский едет очень интересно, но по отзывам знакомых, обслуживание дороговато, Королла дешевле. У Галантов опять же сложная подвеска. А у более новых еще и меняется вся стойка в сборе. Цену стойки называть не буду, вот ее я знаю точно, поэтому лучше без комментариев...
Я не рассматриваю варианты, что ты сам будешь сидеть под машиной, перебирая подвеску, или этим будет заниматься полупьяный дядя Вася в гаражном сервисе, специализирующемся на сломанных жигах. Поэтому стремился учесть количество обращений на сервис по разным маркам.
А в целом, еще раз повторю, многое зависит в первую очередь от технического состояния машины, как предыдущий хозяин ее "имел". Особенно учитывая то обстоятельство, что машину выбрать ни фига не просто. Можно месяца 2 ходить, прежде чем что-то понравится.

Надеюсь, сумел ответить, не особо вдаваясь в технические подробности.
Удачи,

Selvor

#13 Гость_Galartt_*

Гость_Galartt_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2002 - 13:47

С уважением
Артем

#14 Гость_Galartt_*

Гость_Galartt_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2002 - 14:13

По Сивику могу конечно ошибаться, но 93-95 гв - это от 90 до 120 лс. (Ты бы вместо количества дверей лучше двигатель указал). ИМХО Галант в 50 кузове (c 92 гв) с 4G63 (2 л) удовольствия доставит больше.
На сочинительства по поводу дороговизны з/ч внимания не обращай. Не могу представить ни одной детали Галанта, стоимость которой не была бы ниже стоимости аналога от Сивика.
Расходники стоят одинаково (в Москве) с расходниками на большинство европеек (т.к. выпускают их одни и теже компании).

PS/ Вот знакомая девушка Сивик продает. Все, говорит, устраивает (хотя мелочи всякие за последний год осаждали неслабо), а вот с клиренсом беда совсем...

С уважением
Артем




Яндекс.Метрика